Карбюратор DAS-2105: описание устройства и настройки
Опубликованно 15.03.2019 07:50
Модель данных, две спальни с двуспальными кроватями карбюраторы были установлены на бензиновые двигатели ВАЗ-01-05. Карбюратор DAS-2105 разработана и изготовлена на основе центральной «Озон». За время популярности этой модели сохранил высокое качество. Карбюратор очень надежный и простой. Дизайн позволяет владельцу автомобиля настройка работы и устранение различных дефектов. Рассмотрим основной механизм корректировки и простой ремонт этого механизма. Назначение
Основная функция устройства в автомобиле, является подготовка и дозирование смеси топлива и воздуха на всех режимах работы двигателя. Карбюратор DAS-2105 также следующие функции. Это программное обеспечение для запуска холодного двигателя, питание ограниченными порциями топлива на холостом ходу, приготовления и подачи сож в коллектор двигателя на режимах работы двигателя, дозировка порций смеси в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки, впрыск дополнительного бензина при разгоне авто и при нажатии педали акселератора и удерживайте ее нажатой до конца хода.
Устройство
В устройство карбюратора DAS-2105, можно выделить три основные части. Это покрытие, основной блок, и корпус, в котором расположены бабочки.
В крышке карбюратора установлены встроенная система запуска – она полуавтоматическая. Также в крышке имеется фильтр топлива, игольчатый клапан и поплавок, трубка, установила. Крепление верхней крышки к средней части карбюратора осуществляется с помощью пяти винтов.
Основная часть имеет более сложное устройство. Он имеет чашу для топлива, здесь же встроено-главная дозирующая система, состоящая из воздуха и топлива, молния и диффузоры, большие и маленькие. В средней части также установлен диафрагменный ускорительный насос шар, каналы для подачи переходной системы и каналов холостого хода. В центральной части находится вакуумный привод дроссельной второй камеры.
В нижней части карбюратора DAS-2105 установлены на оси заслонки, а также винт регулировки работы. Есть винт количества смеси и токсичность. Кроме того, нижний блок имеет массу каналов для работы системы холостого хода, переходной и пусковых систем. Нижняя часть карбюратора устанавливается в среднем основная часть винта. Принцип действия
Если автомобилисты не будут понимать основные принципы работы карбюратора, ремонт и регулировка могут представлять угрозу.
Принцип работы механизма основан на том, что двигатель создает разрежение его поршней. Проще говоря, топливо затягивается потоком воздуха. Топливо дозируется из-за наличия молнии представляет собой небольшую комнату с отверстиями, предварительно откалиброванные. Они находятся внутри каналов углеводов и способны пропустить только определенное количество топлива или воздуха. Система холодного запуска
Карбюратор DAS-2105 начинает работать с пусковой системы. Посредством рычага воздушной заслонки перекрывает канал и бабочка немного показал некоторое отклонение.
Двигатель получает максимум богатую смесь – он подается из емкости через сопла главной дозирующий системы и малого диффузора. Затем двигатель запускается. Для цилиндров, не большое количество жидкого топлива, депрессия вызывает мембраны стартера и воздушная заслонка приоткрывается. Система холостого хода
Бабочки из двух камер закрыты. Смесь через отверстия в стенках первичной камеры карбюратора. В это отверстие между каналом холостого хода. Внутри канала, за исключением молнии, установленных и винтом регулировка карбюратора DAS-2105. Надо понимать, что все настройки с помощью этих винтов не влияют на работу основного дозирования-системы. Данных с помощью винтов, вы можете настроить работу холостого хода. Переход системы GD
Когда водитель нажимает на педаль газа, дроссельная заслонка приоткрывается. Двигатель получает топливо за счет разрежения через малый диффузор первой камеры и сопла главной дозирующий системы. При этом GD еще полностью в работу не приходит, и систему холостого хода.
Если резко нажать на газ, он начинает работать ускорительный насос. Он впрыскивает порцию бензина через сопло непосредственно в коллектор. Насос предназначен для устранения провалов при старте и разгоне автомобиля.
Дальнейший рост оборачиваемости приводит к увеличению депрессии. Сила начинает сложить мембрану, и она открывает тягу второй камеры. Происходит диффузор и сопла второй камеры.
Чтобы при полном открытии второй камеры не было провалов, карбюратор DAS-2105 1107010 оснащен переходной системы. Она устроена как система холостого хода. Но отверстие для подачи газа больше, чем открытый дроссель второй камеры. Общие проблемы
С помощью регулировка карбюратора DAS-2105 вы не можете решить различные проблемы. Как правило, настройка производится один раз при настройке. Если сбой не стоит поворачивать винты. Нужно найти причину неисправности, устранить ее и только потом установить.
Seri типичных неисправностей, можно выделить проблемы с пуском двигателя, проблема холостого хода, шахматы с сильным нажатием на газ, отсутствие тяги, повышенный расход топлива. Что необходимо подготовить
Для регулировки карбюратора, понадобится инструмент. Это отвертка узкий и широкий шлиц, ключ на 10, ключ на 8, а также узкие плоскогубцы. Рабат
Первичная настройка сводится к регулировка кабеля, как механизм и настройки тяги педали акселератора. Регулировать тягу легко – кусок пластика, имеют почти напротив шарнира, поверните его на скульптуру. Для фиксации вращении гайки 10 мм
Трос управления воздушной заслонкой настраивают следующим образом. Рычаг утечки в салон красоту до упора, воздушная заслонка должна быть полностью открыта. Кабель продевают в проушины, и конец будет вставлен в отверстие замка. Нажмите и удерживайте фиксатор, ключ поворачивает болт. Потянув и толкая всасывания, вы должны убедиться, что заслонка полностью открывается и закрывается.
Затем, проверить, как открывается дроссель второй камеры. Мембрана и тяга должна быть в таком состоянии, чтобы продвижение было достаточно для полного открытия клапана. Если прогресс не является достаточным, он откручивают гайку натяжения, и регулировки длины. На холостом ходу
Регулировка карбюратора DAS-2105 1107010 заключается в следующем. Винт токсичности смеси нужно открутить примерно на 3,5 оборота. Винт количества поворот на 7 раундов. С помощью стартера запускают блок питания. Если при высокой частоте вращения, вы можете уменьшить, повернуть винт количества. В двигатель нужно нагреть.
Затем очищают подсос полностью и настраивают с помощью винта около 900 оборотов. После этого, вращая винт качества. Его поворот и получают более высокие башни. Необходимо найти положение, когда диета будет максимально. Это правильное положение. В этом положении винт топливо сгорает более эффективно и на холостом ходу плавно. И если вращать дальше, двигатель будет нестабильно.
Многие рекомендуют настроить холостой ход карбюратора DAS-2105-20 свечей. Когда двигатель работает на холостом ходу, как и смесь свечи черные, вот почему этот метод не доверять стоит. Автор: Юрий Афанасьев 24 Ноября 2018 Года
14
Категория: Автотехника