Двигатель "Тесла": описание, принцип работы, характеристика


Опубликованно 19.03.2019 02:00

Двигатель

Электрические автомобили часто приводятся в качестве транспортных средств, из которых наиболее выгодным и экономичным в обслуживании, в основном из-за того, что двигатели намного легче, чем другие поисковые системы. Они также могут иметь намного более длинную продолжительность жизни, чем их газовые аналоги. Обзор характеристик двигателя "Тесла". Цель

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что амбициозные цели-это обеспечить работу двигателей Тесла на миллион миль. Он также слышал, что они никогда не должны быть подвержены износу.

Для того, чтобы достичь этой цели, компания представила несколько улучшилось, аккумуляторов, инверторов и двигателей "Тесла".Теперь производитель автомобилей также обновлены устройства.

Недавно, компания Tesla сообщила, что запускает ряд новых моделей двигателей производительность S и Model X. Эти двигатели "Тесла" не могут быть использованы как на новые транспортные средства, которые построены на сегодняшний день. В новое оборудование установили обновленную версию задней части двигателя Тесла.

Ассортимент продукции

В целом, автопроизводителю удалось создать двигатели трех видов: главный двигатель тип, который предусматривает наличие заднего привода; двигатель меньшего размера, в котором установлен перед тренировкой, он используется, чтобы мужа от версии модели S и Model X; больше на задний привод версии, имеющие характеристики работы двигателя.

После обновления характеристики "Тесла" изменился номер ваш главный двигатель с задним приводом. Впоследствии, все версии, затронутых обновления, будут оснащены электродвигателем "Тесла", в то время как все автомобили без него, модель S P100D и Model X P100D, не получил никакого повышения производительности. Мощность двигателя 416/362/302 ch

Компания не хотела комментировать новый привод, но это должно было стать существенное обновление, так как это позволяет ускоряться от 0 до 60 миль/час за 1 секунду. Особенности конструкции двигателя

Рассмотрим характеристики двигателя "Тесла". Приводы Тесла построены с использованием запатентованного процесса сборки, который включает в себя: электрический двигатель, узел преобразователя мощности, коробки передач в один многосекционный корпус.

В прошлом году стало известно, что Tesla начинает новую питание электроники с нуля", а использовать шарик компонентов для тренировки модели 3. Архитектура ибп позволит задействовать двигатель "Тесла" мощностью свыше 300 квт, что приближает его показатели производительности модели S. Но предполагается также, что Тесла, вероятно, обновляет модель S, чтобы еще больше дифференцировать его производительность, дешевый, 3. Характеристики двигателя автомобиля "Тесла" предлагают перспективу своей популярности.

Особенности процесса производства "Тесла"

Первое, что вы заметите на производстве этаже Tesla Motors, это робот. Восемь футов высотой, красные роботы, которые выглядят как трансформеры, режимов, каждый седана модель S. до восьми роботов, работающих одновременно на ту же модель S скрупулезно, каждая машина выполняет до пяти целей: сварка рабство, захват и перемещение материалов, гибка металла, компоненты установки.

По словам директора компании

«Модель X является особенно трудным машины для сборки. Может быть, самый сложный автомобиль для строительства в мире. Я не уверен, что это будет трудно», - сказал Илон Маск, основатель компании-миллиардера "Тесла" и его генеральный директор, который также выполняет такую же роль в SpaceX.

Маск хочет сосредоточиться на создании лучших в мире автомобилей, и model S стоимостью $ 70 000 по всем правам, которые могут претендовать на этот приз. Это полностью электрический автомобиль, он предлагает путешествие на неделю для заряда от любого из национальной сети бесплатных зарядных станций на солнечных батареях.

Это самый быстрый из всех этой реке серийных автомобилей на планете, как самый безопасный автомобиль в своем классе. Когда он сталкивается с машины для краш-тестов, последних, пригодные для испытания, выйдет из строя.

Асинхронный двигатель

Двигатель асинхронный "Тесла" - это трехфазный этот ответ двигателя. Он состоит из двух основных частей: статора и ротора.

Статор состоит из трех частей сердечника статора, водителя и рамок. Сердечник статора является группа кольца из нержавеющей стали, которые изолированы друг от друга и ламинат вместе. Эти кольца имеют паз внутри кольца, что водитель будет инкапсулировать, образуя катушки статора.

Иначе говоря, в трехфазного асинхронного двигателя существует три различных типов проводников. Они могут быть названы фазы 1, фазы 2 и фазы 3. Каждый тип провода обернутые вокруг отверстия на противоположных сторонах внутренней части сердечника статора. Как только водитель находится внутри статора, сердечник находится внутри рамки. Как работает двигатель?

Принцип работы двигателя "Тесла".Он начинается с батарей в автомобиле, который подключен к двигателю. Электрическая энергия подается на статор аккумулятора. Катушка внутри статора (сделаны из провода), расположенные на противоположных сторонах сердечника статора и действуют, как магниты. Таким образом, когда электрическая энергия автомобильного аккумулятора подается на двигатель, катушки создают вращающиеся магнитные поля, которые тянут водитель стебли снаружи ротора вдоль него. Вращающийся ротор-это то, что создает механическую энергию, необходимую для вращения колес автомобиля, которые, в свою очередь, вращает шины.

В электрический автомобиль не генератора. Как заряжается аккумулятор? Когда он не отделен от генератора, двигателя в электрический автомобиль работает и как двигатель, и как генератор. Это одна из причин, почему электрические транспортные средства являются настолько уникальными. Как упоминалось выше, батарея запускает двигатель, который выдает энергию на шестерни, которые вращаются на шины. Этот процесс происходит, когда нога находится на педали газа - ротор простирается вдоль вращающегося магнитного поля, требуя большего крутящего момента. Но что происходит, когда отпустить газ?

Когда нога отрывается от педали газа вращающееся магнитное поле выключается, и ротор начинает вращаться быстрее (в отличие от того, что его стрелять вдоль магнитного поля). Когда ротор вращается быстрее, чем вращающееся магнитное поле в статоре, это действие зарядки аккумулятора, действуя как генератор переменного тока.

Что означает три фазы?

Основываясь на основных принципах Николы Теслы, определенных в его а я нет асинхронного двигателя, опубликованного в 1883, «три фазы» относятся токи энергии, которые подают на статор через аккумулятор автомобиля. Эта энергия приводит к тому, что фидер провода катушки ведут себя как магниты. Таким образом, работа электрического двигателя.

Потому что эта технология продолжает развиваться, производительность электрический автомобиль начинает быстро догнать и даже превзойти газовых аналогов. Несмотря на то, что электрические транспортные средства остаются на некотором расстоянии, скачки, которые сделали такие компании, как Tesla и Toyota, вдохновили надежду, что будущее транспорта не будет зависеть от ископаемого топлива.

Электрические автомобили и окружающая среда

С точки зрения крупномасштабных перспективы, есть преимущества для развития электрических транспортных средств: снижение шумового загрязнения, такие как шум, электрический двигатель является гораздо более подавлен, чем двигатель на газ двигатель; электрические двигатели не требуют смазки и технического обслуживания, так как двигатель газа, химических веществ и масла.

Подводя итог

Двигатель был особенно хорошо приняты в последние годы. Как и большинство людей понимают и оценивают влияние загрязнения окружающей среды на климат, спрос на этот автомобиль, которая может принести меньше вреда природе, постоянно растет.

Благодаря этому спрос, рост и развитие некоторых из величайших изобретателей мира улучшили двигатель, чтобы он работал лучше и эффективнее. Илон Маск – один из них. Он приближается время, когда электрические автомобили будут использоваться везде. В то время, и на планете будет чище. Автор: Анна Селезнева 23 Ноября 2018 Года


14

Категория: Автотехника