Направляющие клапанов ВАЗ 2108: замена своими руками
Опубликованно 20.03.2019 10:30
В этой статье поговорим о направляющих клапанов ВАЗ-2108 и 2109. Двигатели этих машин были установлены идентичные, поэтому ремонт производится одинаково. Лично выполнить ремонт сможет любой желающий, но для этого придется приобрести навыки и инструмент. Тем не менее, если вы не уверены в своих силах, то лучше отдать машину в руки квалифицированных мастеров, которые и сделают его в течение нескольких минут. Для чего нужны направляющие?
На самом деле, это основной элемент клапанного механизма на двигателе автомобиля. Конструкция и материал, из которого сделаны направляющие, они, для них, чтобы работать в режиме высокой скорости и нагрузки. Кроме того, элементы, влияет большая температура. И иногда не случаются перегрузки – в момент, когда пропадает смазка элемента.
С помощью руководства вы можете установить клапан таким образом, чтобы его плиты более плотно к ГБЦ. Только в этом случае вы можете увеличить степень сжатия, и соответственно мощность. Что происходит, когда деформация?
Как вы знаете, во время работы двигателя может случиться буквально все. Направляющие элементы перегрева, нарушается соосность со стержнем клапана, в конце концов, ухудшить параметры двигателя. При постоянных нагрузок элемент разбивается еще сильнее, разрушается фаски седла. И в лучшем случае, вам придется заменить седло и клапан, так как последний сгорел.
Если ножка клапана, чтобы продолжать «ходить» в руководстве, то рухнет и сальники. Они изготовлены из относительно мягкого материала, но с чрезмерными нагрузками затвердевает. В результате, даже с небольшим смещением стержня может произойти разрушение уплотнения. В результат – масло попадает в камеру сгорания, появляется сильный нагар, увеличивает уровень вредных выбросов. Кроме того, в негодность катализатор и лямбда-зонд (датчик кислорода). И даже если вы делаете установку новых колпачков, проблема сохраняется долго. Что делают руководители?
Есть несколько различных руководств, которые делятся по материалу, из которого они изготовлены: Латунь. Бронза. Сплавы чугуна. Металлокерамика.
Лидеры по цене и теплопроводности – это элементы, изготовленные из латуни и бронзы. По этой причине большинство продуктов делается из этих материалов. Карбида имеют хорошие характеристики, но стоимость в несколько раз выше, а солдат автомобилисты часто не доступны. Как определить износ?
На рукаве больше изнашивается внутренняя поверхность. Значительный износ становится при достижении пробега в 150 тыс. км и более. Но если вы используете низкого качества марки масел, ресурс элементов становится еще меньше.
Проверить степень износа можно двумя способами: С помощью двух инструментов измерения – кормить и микрометр. Они позволяют измерить минимальное значение диаметр (внутренний) рукавов. Кроме того, с их помощью можно проводить измерения диаметра максимального хода штока клапана. В принципе, разница между этими двумя значениями, и является значением износа. Обязательно только перед началом измерений очистить все элементы от пыли и грязи, масла. Это позволит значительно увеличить точность и снизить погрешность. С помощью специального часовом поясе, индикатор, установленный на стойку. Это может быть индикатором или микрометром вещества. В том случае, если пространство является большим, необходимо установить новый клапан и повторите проверку. Если и на этот раз пространство-это здорово, это нужно менять направляющие.
Тем не менее, это лучше, чтобы ремонт выполнить замена направляющих клапанов. В любом случае для измерения нужно снять ГБЦ. И это самое сложное в процедуре ремонта. Как снять старые направляющие
Прежде чем начать ремонт, необходимо ГБЦ нагреть до 100 градусов. В связи с тем, что алюминий расширяется сильнее, чем латунь или бронза, снимите направляющие будет немного легче.
Что необходимо принять во внимание при разборке: Для извлечения лучше всего использовать изолированные (специальный патрон). Конечно, стоимость прибора достаточно высока, но с его помощью вы получите оценены рукав четко по оси. Но разрешено использовать простые и отбойные молотки. Очень часто бывает, что втулка идет плохо. Придется прибегнуть к помощи дрели – она, должно заниматься руководство. Часто нет необходимости полностью дрель, просто уменьшить толщину стен. Обратите внимание, что в помещениях должен быть как можно более гладкой поверхности. Не допускается наличие царапин, различного рода неровности, другие дефекты, даже незначительные.
После прессования старые втулки, необходимо тщательно очистить внутренние поверхности. Как поставить новые втулки?
Перед началом установки направляющие клапанов 2108, необходимо определить натяг. Чтобы сделать это, необходимо измерить диаметры втулок и мест под них в голове. Максимальная разница должна быть 0,05 мм. В том случае, если гнездо слишком мал, вам придется выбрать втулки меньшего диаметра, и наоборот.
Непосредственно перед знать, что из рукава необходимо согреть голову, и те же направляющие лечения с помощью жидкого азота. Не только всегда присутствует в гараже. Затем введите данные, чтобы несколько часов в морозильную камеру – в результате охлаждения были уменьшены в диаметре.
Процесс прессования выполняется в обратном порядке. Для того, чтобы установить элементы, вы должны использовать молоток (или просто шин) и маску. Осторожны ударов необходимо забить в отверстия для растений элементы. И также, мы рекомендуем вам иметь дело с машинным маслом направляющие клапанов ВАЗ 2108, для press-fit произошла легче. Автор: Ксения Демина 22 Ноября 2018 года
14
Категория: Автотехника