Как выйти царапин на автомобиле своими руками: технология и материалы


Опубликованно 11.05.2019 12:50

Как выйти царапин на автомобиле своими руками: технология и материалы

Царапины на кузове машины - довольно распространенное явление. Вечную возможно в любом месте, безуспешно открыть дверь, недалеко от приготовить в лес, не взирая на препятствия, и в других ситуациях. В некоторых случаях избавиться от них можно, только благодаря живописи в гостиной, а в других выйти царапин на автомобиле своими руками.

Типы царапин

Если повреждение появляется на пластиковые части автомобиля, особых причин для беспокойства. А вот глубокие царапины в металле могут привести к коррозии. Их условно можно разделить на несколько типов:

нарушение целостности верхнего слоя лака; ущерб, наносимый слой эмали; царапина на кузове до пола; глубокие повреждения до металла.

Такие дефекты, как правило, определяются "на глаз". Затем, в зависимости от степени повреждения, принимается решение, как исправить царапины на машине, они подходят к различным материалам. Если дефект не коснулся пола, который принадлежит к малым. Если целостность этого покрытия нарушена, царапины классифицируется как глубокий.

Понятно, что с немного урона справиться гораздо легче. Иногда достаточно, чтобы обработать поверхность специальным составом или воском. Очень часто владельцы автомобилей для полировки мелких царапин на автомобиле применяют воздействие на организм специальная машинка. Глубокие недостатки решаются с помощью обработки до основания, затем нанесение краски реставрации перо, предназначенным для этого. Выбрать, пасту или гель?

Кроме того, технологии большое значение имеет выбор инструмента для выполнения полировки. Усвоив основные понятия производственного процесса, следует выбрать защиты и реабилитации композиции. Полировка пастой принято разделять на две категории - порошок и гели.

В первом случае паста предпочитают слоя металла с наличием многочисленных царапин и вмятин. Полирует поверхности на каждом этапе, уменьшая размер зерна. Гель средства действуют слабее. Используются для обработки мягкой, картина маслом с небольшим количеством урона.

Гели и аэрозоли, пасты в Болонья можно применять для различных частей кузова автомобиля. Первые работы ставят на полированный круг, таким образом удобно обрабатывать вертикальные поверхности (крылья кузова, двери). Спрей паста распыляется на крышу, капот, багажник и растирают, устранения повреждений.

Использование тонкого паста с абразивом, не может быть постоянным. После каждого использования, разрушается тонкий слой краски. Если обработать поверхность постоянно, уже после года краска стирается. Таким же образом вы абразивной полировки кузова после ремонта или покрывных работы. Основной целью является устранение подтеков, неровностей, выравнивания внешнего слоя. Карандаш

Как их руки вместе царапины на автомобиле, которые были глубокими и полировки машины не решит проблему? Тогда на помощь придет восстановления пера, просто быть вот вреда.

Если царапина узкая и достигает более одного слоя, выполняют следующие действия: поврежденный слой очищают и высушивают, после чего обрабатывают Уайт-спиритом; ниже, по поверхности участка круговыми движениями распределяют воск карандаш; в завершение тщательно протирают с помощью мягкой тряпки из микрофибры. Реставрации перо

Для заполнения больших и глубоких царапин рекомендуется использовать восстановления пера. В его составе присутствует акриловая краска. Средство глубоко проникает в покрытие, восстанавливает царапин на участок и защищает его от коррозии. Кроме того, в результате поверхность выглядит более эстетично.

При выборе реставрационного карандаша, с особым вниманием следует подходить к выбору цвета. Поврежденный участок тщательно промывают и сушат. Затем, кожи, удаляют ржавчину и остатки материала, причинившей ущерб. Далее поверхность обезжиривают Уайт-спиритом. Если царапина настолько глубока, что образец металла, ее предварительно грунтуют раствором, который можно приобрести в любом Automation.

Дефектного участка грунтуют, а после высыхания слоя начинают закрашивать царапины. Карандаш хорошо взбалтывают и кисточкой распределяют по поверхности. Если нужен слой наносить только после полного высыхания первого. Для защиты восстановленного участка, кроме того, наносят лак бесцветный. Подготовка для полировки

До того, как его руки вместе царапины на машине, нужно определить степень повреждения. Для этого, во-первых, необходимо вымыть автомобиль. Дефект pre-довольно жира, но с более серьезной травмы, нужно работать.

Проверить, насколько глубока царапина, очень простой. Для этого ноготь проходят выше повреждения. Если он немного цепляется, тогда, углубление значительной, и придется потратить много времени и усилий, чтобы избавиться от него. Мелкие повреждения

Для удаления поверхностных царапин вам понадобится легкая абразивная полировка, воск с инструментом, и кусок ткани. Все это продается в Automation по доступной цене. Консультант поможет вам выбрать наиболее подходящий вариант. Алгоритм действий следующий: Для начала автомобиль тщательно моют. Когда автомобиль высохнет, осматривают место повреждения, чтобы убедиться, что нет песка и пыли. Полировка производится только в сухом месте. На ткани наносят немного пасты и удаляют поврежденные места. Важно нанести средство круговыми движениями с небольшим усилием. Специалисты не рекомендуют тереть на одном месте много времени, так как активное вещество может повредить лак на задней. После этого, тесто тщательно удаляют с кузова. В заключение поверхность обрабатывают восковой полиролью для кузова автомобиля, используют еще влажный слой. Удаление глубоких царапин

Замаскировать дефекты закладки, подобранные в цвет кузова. Если идти по этой не работает, нужно действовать более интенсивно. Для этого вам потребуется: обычная краска; различные типы фона; алкоголь; тонкая кисть; специальный набор для устранения царапин.

Пошаговый процесс выглядит следующим образом: Кузов автомобиля тщательно моют. Не забывайте, этот процесс, который непосредственно влияет на результаты. Повреждения обрабатывают спиртовой базы. Дальнейшие работы проводятся в чистом и сухом помещении. Затем, в начале наносят грунтовку и дать высохнуть. Затем можно приступить к покраске ущерба. Делают тонкой кисти мягкие волосы, при превышении границы дефекта не может быть. Краски оставляют до полного высыхания. После этого наносят лак. Так же, не известно из-за границы. Спустя несколько часов, когда лак засохнет полностью, автомобиль можно использовать по назначению. Спустя месяц поверхность пасты полировки и отделки состава.

Правила проведения работ

Чтобы правильно выйти царапин на автомобиле своими руками, необходимо соблюдать некоторые рекомендации: Обрабатывать неглубокую царапину, можно использовать стандартные девушка. Их применение позволяет довольно часто, так как является абсолютно безопасным для покрытия машины. Для полировки средство наносится на сухую ткань, а затем ее натирают пораженный участок. Иногда для достижения положительного эффекта может потребоваться до 15 процедур. Глубокие царапины сначала обрабатывают перо, после чего полируют средств файл типа. Для заливки слоя краски светлого цвета используйте карандаш немного светлее, соответственно, для темной - на несколько тонов темнее.

Без наличия специальных навыков не рекомендуется использовать полированный машинки.

Светлана Глупа,


14

Категория: Автотехника