Dyson объявила о выпуске электрических машин на дому в 2021 году
Опубликованно 24.08.2019 00:10
Английский производитель бытовой техники Dyson объявила о разработке своего первого автомобиля.
Английский производитель бытовой техники Dyson объявила о разработке своего первого автомобиля.
Английский производитель бытовой техники Dyson объявила о разработке своего первого электрического транспортного средства. Который, как известно,
Конечно, не технические характеристики машины нет. Компания только поделился патентов с первых рисунков. На их автомобиль внешне похож на Tesla Model X, хотя британская пресса сравнивает его с внедорожником Range Rover из-за подобных размеров. То его длина будет в два 4700-5000 мм, ширина-не менее 1975 мм, высота 1600-1800 мм, а колесная база около 3200 до 3350 мм. аккумуляторные батареи машины установят в дне.
Когда ждать
Массовое производство новинки планируется запустить в 2021 году на заводе в Сингапуре.
В дополнение к патентам, компания Dyson поделился в письме основателя, которое вы можете прочитать ниже:
Доброе утро всем!
Развитие новых технологий — это увлекательный опыт, который заряжает вас энергией. Это, можно сказать, создал наш электротранспорт. Он разработан, производится и продается исключительно силами Дайсон. Это очень сложный инженерный проект, в котором мы собрали выдающийся дизайн, наука, проектирование, производство экспертизы от великобритании, Сингапуре... Я очень горжусь нашей сильной команды, которая насчитывает более 500 человек, которые объединяет опыт Дайсон с инновациями.
Аэродром в Наводнение дух прогресса. В Ангаре 86 работают много сотрудников из команды. В Ангаре 181 теперь есть площадки для испытаний, включая климатические камеры и роликовый стенд. И в Ангаре 85 мы в следующем месяце мы начнем собирать автомобили для финальной стадии тестирования. Некоторые трассы для испытаний уже готовы, другие близки к завершению. И мы готовимся, чтобы заложить площадку для нашей передовой завод в Сингапуре. Мы разрабатываем лучшие технологии с максимально возможной скоростью, и наша команда выполняет фантастическую работу, их реализация в жизни.
Мы всегда держим в тайне характеристики наших продуктов, не еще подготовить все для старта. Электрический автомобиль не является исключением, мы стараемся не отступать от этого правила. Тем не менее, могу сказать, что в этот продукт мы будем использовать принципиально новые технологии и реализует целый ряд инновационных решений. Таким образом, важно защитить их патентами. 18 месяцев назад мы отправили заявку на наши первые патенты, касающиеся устройства, аэродинамика и эффективность электромобиля. Важно правильно оценивать ситуацию и помнить, что не всегда мы используем наши патенты или создавать продукты на основе патентных заявок.
Конечно, в патентах не показывает реальный внешний вид нашего автомобиля и не описывает его конкретные характеристики. Вместо того, транспортное средство, описанное в общих чертах в бегах с упоминания некоторых инновационных решений, которые мы рассматриваем. В этих документах говорится о ряде возможных различий нашего электротранспорта и то, что было создано с нуля. И с самого начала развития основана на принципах эффективности и диапазон движения без подзарядки.
Прежде всего, многие из наших конкурентов, создают электромобили на основе существующих форматов, подходит к электромотору. Этот подход требует меньше инвестиций, но с ним, как правило, пренебрегают возможностью уменьшить вес и улучшить аэродинамику, что может повысить эффективность автомобиля. Другой популярный подход — фокус на малых моделей, что позволяет уменьшить массу, увеличивая диапазон движения. Тем не менее, размер салона и комфорт вождения этих автомобилей делают их менее привлекательными и удобными.
В патентах мы специально освещенной лишь минимальное количество функций, но и показали несколько способов, чтобы улучшить электрические машины.
Большие колеса: меня уже давно вдохновляют колеса и их применение в инженерных шедевров, как автомобили Мини Иссигонисом и велосипедов Moulton. Но мы пошли по радикально-разному! В патентах описано электрический автомобиль с большими колесами, которые позволяют снизить сопротивление качению и увеличить высоту от земли. В результате автомобиль хорошо подходит и для городских дорог, так и для пересеченной местности. И это увеличивает диапазон движения и эффективности, что является жизненно важным для автомобиля, где каждый джоуль энергии должно быть использовано эффективно. Кроме того, в отношении патентов изображены колеса, расположенные как можно ближе к передней части и задней части тела. Это увеличивает маневренность, увеличивая передний и задний углы проходимости и улучшения управляемости на пересеченной местности.
Улучшения архитектуры и аэродинамики: из передней части тела в значительной степени зависит от аэродинамики и эффективности электромобиля. В связи с этим, патенты описывают салон, в котором водительское сиденье отклонено назад. Это уменьшает высоту кузова и угол лобового стекла, уменьшая сопротивление и увеличить диапазон движения. В то же время, длинная колесная база позволяет сделать салон более просторным и установить более крупных аккумуляторных батарей, которые увеличивают срок службы батареи. Результатом является низкий центр тяжести, что улучшает управляемость и повышает опыт вождения.
Я хочу, чтобы вы правильно меня поняли: на этом этапе мы НЕ говорим о электрический автомобиль, который находится в стадии проектирования. Детали мы сообщим позже. Конечно, продукт работает на основе собственного движка, наши технологии для батарей и наши внутренние исследования в ключевых областях, как обработка, уборка, отопление и охлаждение воздуха, аэродинамика, системы машинного зрения и программного обеспечения. Но об этом мы поговорим в другой раз.
Мы готовим к запуску электрический автомобиль в 2021 году и будет из раза в раз, чтобы поделиться с вами, другие новости. На сегодня это все.
С наилучшими пожеланиями,
Джеймс Дайсон
Фото на обложке: Autocad
14
Категория: Мобильные телефоны