Мазда 3 Skyactiv, в-X обзор 2.0 2019


Опубликованно 19.09.2019 11:50

Мазда 3 Skyactiv, в-X обзор 2.0 2019

Что это?

Это может выглядеть как скромный, хотя и довольно стильный хэтчбек, но есть еще Мазда 3 Skyactiv, в-Х, чем кажется на первый взгляд. Посмотри под капотом, и вы увидите, ну, очень много пластика на самом деле. Это потому, что его 2.0-литровый четырех-цилиндровый бензиновый двигатель, заключенный в ‘капсуле’, чтобы ускорить разминка, которая улучшает эффективность.

Но это только верхушка айсберга, на самом деле умные вещи предполагает то, что Мазда называет SPCCI или искры контролируемых воспламенением от сжатия. При небольших нагрузках, очень худой топливно-воздушной смеси выталкивается в цилиндр под дизель-16.3:1 степень сжатия на такте впуска. Когда поршень сжимает все, небольшое количество богаче смесь распределяется близко к свече зажигания. Зажигая это мгновенно поднимает давление, поэтому компактнее смесь и воспламеняется, горит чище и более эффективно. Однако, положить ногу вниз и он работает как обычный бензиновый двигатель, по крайней мере, это в теории.

Для дальнейшего повышения эффективности, есть также мягкий гибридной системы 24В, что использует комбинированный стартер/генератор для сбора энергии, когда ты замедляешь ход. Это может использоваться, чтобы помочь двигателю при разгоне с места, например. Конечным результатом является 178bhp без использования турбо, выбросы от 100 г/км и официальном экономии топлива 51.4 миль на галлон. Это довольно внушительная. На что это похоже?

Пожалуй, самая впечатляющая вещь об себя Skyactiv-х двигатель просто как нормальный он чувствует. Нажмите кнопку Пуск и это не звук или чувствую никакой разницы с обычным бензиновым двигателем. Однако, ускорить прошлом 1500rpm и есть песчаный окраине, почти как ты слышишь дизельный автомобиль рядом с вами ускоряя. Вытолкнуть ее за 4500 оборотов в минуту и странно, что восходит к показаться слегка грубоватым бензиновый двигатель. Однако она намного ровнее и тише, чем дизель и стоп система старт работает почти незаметно.

Там может быть дизель краю на некоторые саундтрек, но нет никакой всплеск энергии от низкого уровня в диапазоне оборотов, он чувствует себя так же, как естественно произнесенный с придыханием дизельный двигатель, несмотря на саундтрек. А не максимальный крутящий момент приходят около 1500 об / мин как мы приехали, чтобы ожидать от современных двигателей с турбонаддувом, в том числе бензинов – он должен достигать 3000 оборотов в минуту до своего скромного 165lb футов развязали.

Пиковая мощность приходит на довольно высоком 6000об / мин, хотя двигатель обороты почти 7000. Как начать чувствовать себя немного дыхание на высоких оборотах двигателя, вы не будете регулярно изучать отсечки. Даже так ты все равно будешь помешивая шести-ступенчатая механическая коробка передач больше, чем у соперников с турбонаддувом, хотя что это не проблема. Короткие, позитивные и приятно механически делает переключение передач опыт, чтобы насладиться. Один раз топили, производительность не плохая с 0-62 миль в час принимать разумные 8.2 сек.

Кроме этого, это обычное дело для Мазда 3. Рулевое управление точное, с приятным весом, который строит предсказуемо с высокой скоростью и на поворотах силу. Это может быть не столь быстро, как в некоторых конкурентов, но это позволяет направлять 3 из угла в угол в удовлетворительным образом.

Есть небольшой крен кузова, даже при нажатии на, помогая ему чувствовать себя гибкой, быстро меняет направление. Это может быть не слишком много кусается, как Форд Фокус, но все равно приятно ездить в пределах ГРИП.

Это обращение водителя не за счет комфорта. Не скажу, что это неудобно и гораздо лучше контролировать свое тело, чем Skoda скала, но вы чувствуете его скороговоркой за разрушающихся дорожных покрытий. Это частично простая торсионная балка задней подвески – нет независимая задняя конец, по крайней мере, для переднеприводных автомобилей. Должен ли я купить один?

Даже с нормальными и относительно сорных 2.0-литровый бензиновый и 1,8-литровый дизель, Мазда 3-очень желательно люк. Неудивительно, что затем, с немного больше огня в своей вежливости брюхо в себя Skyactiv-х двигателя, есть еще больше оснований, чтобы выбрать один, как ваш следующий семейный хэтч. Некоторые могут жаловаться на низкий показатель крутящего момента достигается при сравнительно высоких оборотах, но вы не можете спорить с откровенной производительности и выбросов и показатели экономики.

Ценообразование еще не вышел, но первые признаки предполагают, что это должно быть немного дешевле, чем бензин и будет стоить меньше в Налоговый Bik должны вы быть водитель автомобиле компании. Если эта цена остается приемлемой, в себя Skyactiv-X-это лучший двигатель для 3 Если вы покрываете мега-мили, в этом случае дизель даже лучше экономику трудно игнорировать. С Маздой уже говорите, что есть больше, чтобы прибыть из себя Skyactiv-х, мы будем пристально следить за развитием событий.

Мазда 3 Skyactiv, в-X спецификация 2.0

Где Франкфурт, Германия Цена ?226,000 (Эст) на продажу октября двигатель 4 цилиндра, 1998cc, бензиновый Мощность 178bhp при 6000об / мин крутящий момент 165lb фут при 3000 об / мин коробка передач 6-СПД механическая Снаряженная масса 1486kg максимальная скорость 134mph 0-62 миль в час 8.2 сек Расход топлива 48.7 миль на галлон СО2 ВПИМ сведения ТПГ конкуренты Фольксваген Гольф, Форд Фокус


14

Категория: Автотехника