Альпийских A110 чисто 2019 комментарий Великобритания


Опубликованно 19.09.2019 14:15

Альпийских A110 чисто 2019 комментарий Великобритания

Что это?

Чистая начального уровня альпийских A110 – не то, что это должно отпугнуть вас в малейшей степени. В мире породистых спортивных автомобилей, самая простая вариация это часто сладкая. Просто подумайте о Порше 911.

И что может быть в данном случае. Альпийские первый новый автомобиль с A610 1991 года не нуждается в представлении, достаточно сказать, что когда все-алюминий, среднемоторный, двухместный-wishboned A110 приехали в прошлом году, он сделал так, как гранату бросил в соблазнительно недорогой спортивный автомобиль сегмента.

На самом деле, маленький французский купе преуспел там, где БМВ М2 и Porsche 718 Каймановых GTS не мог, когда мы дали ему полные пять звезд дорожных испытаний. Год спустя, первые впечатления предполагают, даже не все новые Тойота Супра гр, возрождается с большим количеством оборудования BMW, может свергнуть его, Хотя только прямое сравнение – в ближайшее время – расскажет наверняка.

Изменения чисто тонкие. Для начала, это всего лишь уровень отделки салона, потому что альпийские должен держать в резерве для более хардкорной версии A110 далее вниз по линии. Существует, однако, достаточно, чтобы расстояние этот автомобиль более роскошным, Гранд тур-легенда сосредоточены в верхней части диапазона.

Наиболее значительные среди них-переход на 17 дюймов колеса, которые дюйм меньше в диаметре и легче, чем на обычном A110. Качество езды не обычно проблема, но если снижение неподрессоренных масс дает чисто еще лучше контролировать свое тело, это поможет улучшить рецепт. Еще более сговорчивого ездить на более высокого профиля шин не помешает. На что это похоже?

Гнать, чисто, как и любой другой A110. Почти одинаковые, на самом деле. Альпийские не смогла удержаться сторона примере вот протестирован с дополнительными колесами 18 дюймов, так что можно сказать, не будет ли мелких предметов чистом получает в качестве стандартного вопроса улучшить гибкость и контроль над телом-ни будь дополнительные боковины, притупляет свою очередь,-в ответ.

Что сказал, нежное весеннее тарифы, легкий корпус и очень четко сформулировать подвески продолжать поставлять по-настоящему специальный стаж вождения – тот, который дистиллируется связи и регулируемость вплоть до мощных концентрациях. Перенос веса на заднюю ось может показаться преувеличенным по сравнению с 718 моделей, но вы никогда не сомневаетесь в том, сколько сцепление шины Michelin осталось в них, и A110, в конечном счете, тем больше уверенности автомобиля. В быстрый, плавный, непринужденный естественный поток, как она хочет ехать, и вы сможете найти себе обязав его при любой возможности.

Есть много головы и ног яшколу это два-местный, и окрашенные в цвет кузова doorcards, тумблеров и отголоски углеволокна и алькантары сделать достаточно, чтобы держать его интересным и обратить ваше внимание в основном от дешевой пластмассы, который не трудно найти, если искать. Подрулевыми переключателями по-прежнему чувствует себя дешевым, ум.

Что он не чувствует, спартанский, по сравнению с более дорогих моделях A110, и хотя спинки сидений зафиксированы, они, конечно, достаточно комфортная отсидка за рулем. Конечно, "легенда" предлагает выбор из коричневой кожи, и вы можете иметь углерод в черный глянец отделки, а не Мэтт, но это все тривиальные вещи, потому что любой A110-это удивительно тихий и спокойный на трассе.

Должен ли я купить один?

Те, кто держится за дорогу-гоночная версия A110 придется подождать немного дольше, потому что чисто не ту машину.

Но кому просто хочется почесать спортивный приспичило машину должны поставить чисто в верхней части их список. Если вы считаете скромных объемов строящегося и тщательность техники, A110 хорошее соотношение цены и даже в ?50 000, а чисто качественно дешевле. Заметь, начального уровня 718 Cayman является еще дешевле и более сфокусированного устройство, хотя более убедительные для него.

Что вы делаете, о вариантах на A110-это дело личного вкуса. Есть что-то милое и аутентичное об альпийском без спортивной выхлопной системы, большие тормоза или колеса больше, чем надо. Прямо из коробки, чисто только A110, который пробирается под 1100кг, который является в высшей степени легкие для турбированных автомобилей с двойным сцеплением автоматической коробкой передач и никаких структурных углеволокна.

Мы были бы уговорены для того чтобы добавить тормоза Brembo, но везде чисто сохраняет климат-контроль, Bluetooth, два порта USB и спутниковой навигации, так что это не ни в коем случае не приятности-свободная зона. Вы не получаете парктроник, нокто-нибудь, кто нуждается, тем, кто в чем-то настолько изысканные должен поговорить с самим собой.

В конце концов, есть еще больше, чтобы прийти от A110, и чисто-это просто реверанс в этом направлении. Некоторые кивают, хотя.

Альпийский чистый спецификация A110

Где Бедфордшир, Великобритания Цена ?46,905 на продажу сейчас двигатель 4 cyls, 1,8 л, турбо, бензин мощность 249bhp при 6000об / мин крутящий момент 239lb м на 2000об / мин коробка передач 7-СПД с двойным сцеплением автоматическая Снаряженная масса 1098kg максимальная скорость 155 миль в час (ограниченная) 0-62 миль в час 4.5 секунд экономии топлива 46.3 миль на галлон (ВПИМ СО2 138 г/км (ВПИМ) соперники Порше Кайман 718, Альфа Ромео 4С

Facebook Как Виджет Чирикать


14

Категория: Автотехника