Эксклюзив: будущий Ford, в соответствии с его боссами
Опубликованно 21.09.2019 03:10
Сто лет назад почти половина автомобилей на британских дорогах были Форды. Генри Форд открыл свой первый дилерский центр здесь в 1910 году. Спустя год он выбрал Траффорд парк Манчестер, в качестве места своей первой модели завода т за пределами США. Он построил первый британский автомобиль до 1911 и в 1914 году он делал там машины на производственной линии.
На начало лидирующие позиции Форда на авторынке Великобритании был основан, наряду с непреходящей понятие о том, что Форд является британской компанией. Хотя Голубой Овал больше не делает здесь автомобили или автомобили, он делает огромное количество двигателей и насчитывает 3000 инженеров по своей конструкции Дантоном и инженерный центр. Но за последнее десятилетие она изо всех сил, чтобы получить прибыль в Европе и уже через несколько приступов ‘оптимизации’, предполагающий сокращение штатов и закрытие предприятий, без особого улучшения в нижней строке. Между тем, все ее американский конкурент "Дженерал Моторс" продал и покинул Европу.
Учитывая все это, и беспрецедентные вызовы, с которыми автомобилестроители лицо в течение следующего десятилетия, мы думали, что это право посещать эпицентр Форда в Дирборне, штат Мичиган, чтобы удовлетворить руководители компании и узнать их планы на будущее, для Европы и для Великобритании. Следующий рассказ раскрывает наши выводы.
14
Категория: Автотехника