Порше 911 Каррера 4С кабриолет 2019 комментарий Великобритания


Опубликованно 23.09.2019 18:40

Порше 911 Каррера 4С кабриолет 2019 комментарий Великобритания

Что это?

В настоящее время, Каррера 4S кабриолет-самая дорогая версия новой 992-поколение Porsche 911.

Интересно, это не самые дорогие открытым небом 911, что в настоящее время можно купить из новых. Компания Porsche запустила ранее в этом году последний спидстер 911, и хотя он построен по старой 991-поколения основ, все равно на продажу.

Ли ?108,000 4S кабриолет представляет лучше или хуже по ?207,000, GT3 с двигателем спидстер-это интересная дискуссия. Возможно, мы будем иметь лучшее представление, что результат будет в момент.

В данном случае, ваши деньги покупает себе 3.0-литровый твин-турбированный квартира шесть, чьи 444bhp и 391lb футов распределяются на обе оси с электронным управлением (и вновь с водяным охлаждением) многодисковой муфтой. Система по умолчанию сильно задние предвзятым, но постоянно меняется разделением крутящего момента для максимальной тяги.

На предмет тяги, новый 911 тоже способны чувствовать на мокрой дороге через выплеска-обнаружения микрофонов в передних колесных арок (технология ощущающие дождь дворники можно только определить, когда это на самом деле дождь), и рекомендую вам отрегулировать ЭСП установка соответственно. За дополнительной анорак очков (к сожалению), это на самом деле система, что Porsche разработала для функциональной зрелости уже в середине 1990-х годов. На что это похоже?

Так что ты жертва, отдав полотну крыши кабриолета?

Эстетически говоря, меньше, чем когда-либо. Неловкое падение-топ-911с, казалось, пика с пост-Миллениум 996-го поколения и 977-го поколения модели, чей Горбун силуэты не были довольно. Благодаря широкой панели крыши (вспомните броненосец), форма нового автомобиля почти ничем не отличается от купе и задний экран как крупных, так и из стекла.

Естественно, вы теряете какую-то жесткость, и вместе с механизм гидравлической крыши, дополнительные крепления, необходимые средства вы получаете около 70 кг по сравнению с купе. В 1635kg, вы можете возразить, что PDK-оборудованный кабриолет 4С тяжелее, чем любой 911 имеет право быть и мы бы с вами согласился. Вы также теряете способность поражать 190 миль в час, хотя мы держали бы пари, что путешествия на 188mph с ветром мчится вокруг кабины предлагает больший трепет. Действительно, кабриолет ударит, что максимальная скорость, есть ли у вас крыша вверх или вниз.

Все это занимает почти нет времени на все: 15сек, через тумблер на центральной консоли, и при движении автомобиля на скорости до 30 миль в час. Аккуратно, можно также поднять заднюю ветра-прекратить в электронном виде, а в месте с ним, в салоне и в целом болтанка, даже на высоких скоростях, и вам не придется повышать голос, чтобы провести беседу. В мире конвертируемой покупателем 911, что будет достаточно много.

Это был заднемоторный автомобиль, когда он прятался, крыша не съедает багажное отделение, хотя олово верхом 911 меньше на предложение, чем Портофино Феррари или Астон Мартин Vantage с самого начала. Однако, между задними сиденьями и глубокой нише под алюминиевый капот, вы должны суметь сделать достаточно легко упаковывается в пресловутом 'выходные'.

Практические стороны в сторону, 4С такси феноменально способного. Не столько это сокращение обычных динамических различий между открытой и фиксированной крышей 911с, как захлопнуть его закрыть почти градусов watertight. Должен ли я купить один?

Возможно, нет, хотя это зависит от того, что вы хотите от ваших кабриолет Porsche. И если это звучит как отговорка, позвольте мне объяснить.

Наш тестовый автомобиль был невероятно способен в атаку, хотя на 10мм-нижняя подвеска и 20/21 дюймов колеса, на малой скорости ездить стало почти жестоким порой. Это вряд ли способствует спокойный, залитый солнцем прогресса, что большинство людей будет хотеть от такой машины, да?

Для тех людей, это может быть стоит ждать не кабриолет, на небольших колесах и, возможно, в заднеприводной форме. Он будет понежиться на дороге более легко, рулить более сладко и более спокойно ездить, и если ты не на пределе автомобиля, вы не пропустите тяговое преимущества наличия передних карданных валов.

Одинаково, если вы хотите полноприводный 911 и намерены управлять колесами от него, там сейчас едва ли есть наказание за хождение топлес.

Порше 911 Каррера 4С кабриолет спецификация

Где Суррей цене ?108,063 на продажу сейчас двигатель 6 cyls, 2981cc, двойным турбонаддувом, бензиновый Мощность 444bhp при 6500об / мин крутящий момент 391lb футов в 2300-5000об / мин коробка передач 8-СПД с двойным сцеплением автоматическая Снаряженная масса 1635kg максимальная скорость 188mph 0-62 миль в час 3,8 сек экономия топлива 25.0-26.6 миль на галлон выбросы CO2 207 г/км. соперники Мерседес-АМГ GT Родстер, Ауди Р8 Спайдер В10


14

Категория: Автотехника