Пежо 208 1.2 100 Аллюр комментарий 2019


Опубликованно 03.10.2019 22:00

Пежо 208 1.2 100 Аллюр комментарий 2019

Что это?

Какая разница между небольшой хэтчбек, построенный на Пежо и Фольксваген?

Один непонятый различие состоит в том, что "Фольксваген" сохранит свое название, когда новое поколение представил, тогда как в Пежо нет. Первые Поло в 1975 году и вы все еще можете купить ‘сегодня Поло’. Пежо дали нам крошечный 104 люк в 1976 году, но с тех пор, тот же базовый рецепт-разному ушли по номерам, 205, 206, 207 и, совсем недавно, 208. Для стороннего наблюдателя, это немного сбивает с толку, и если ты Пежо, это не подходит для построения бренда.

Вот почему теперь у нас есть еще 208. Пежо считает, что преемственность и знакомство может помочь своим супермини лучше бросить вызов Форд Фиеста, Рено Клио и Поло, поэтому 208 прозвище получает на бис, хотя сам автомобиль почти полностью новый, или по крайней мере сильно обновилась.

Есть много, чтобы застрять на. Дизайн кардинально отличается от предыдущей модели, которая теперь выглядит кротким путем сравнения. Новый автомобиль немного длиннее и шире, но ниже, чем раньше. Он также получает агрессивный-смотреть световые сигналы и лобовое стекло, скатился обратно, чтобы создать более длинное рыло и более определенных пропорциях. Затем высших комплектациях оснащены гладкий, глянцево-черные колеса-расширители арок, которые связаны с хвоста-светло-графический растяжка на всю ширину багажника. На что это похоже?

В зависимости от того, 208 вы за рулем, он будет играть свою козырную карту младшего. Интерьер очень сильный. На самом деле, это, пожалуй, наиболее привлекательные условия вождения в сегменте и сидит возле верхней части для комфорта и, конечно, в верхней половине на воспринимаемое качество.

На его конечностях, новой двухуровневой приборной панели завитки по краям салона, а в его центре, цифровой дисплей (7.0 в качестве стандарта, 10.0 выборочно или с GT комплектации) наклоны в сторону водителя с рядом тумблеров, расположенный ниже. Разделение труда между физическими элементами управления и на сенсорном экране по-прежнему не является совершенным и VW группы продуктов, как правило, более понятный, но есть мало еще, чтобы сорвать и расположение очень аккуратным и чувствует себя взрослее.

Пежо я-кокпит (где можно посмотреть диски по верхней части колеса, помните, а не через него) тоже повторил, на этот раз с рулевым колесом подходят для концепт-кара и 3D цифровой Комб, которые действительно исходили от Пежо кварц концепции. Хотя это похоже на трюк, смысл в том, что информация разделена между двумя панелями, одна из которых сидит на несколько сантиметров ближе к водителю и показывает более актуальной информации, такой как скорость, так и различные уведомления. Должен ли я купить один?

В конечном счете, Пежо выбрал его бои и вложено соответственно: жалоба 208 по-прежнему лежит в основном в его дизайн. Большая разница заключается в том, что воспринимаемое качество сейчас живет честолюбивые интерьера и все это сидит внутри чрезвычайно привлекательное тело.

С сильным остатков прогноз, это пакет симпатичный, если не самый интересный в тесном боролись класса супермини.

Спецификация Пежо 208 1.2 100 Аллюр

Где Лиссабон, Португалия цене ?18,850 на продажу сейчас двигатель 3 cyls, 1199cc, турбированный, бензиновый Мощность 99bhp при 5500об / мин крутящий момент 151lb футов в 1750rpm коробка передач 6-СПД механическая Снаряженная масса 1090kg максимальная скорость 117mph 0-62 миль в час 9.9 сек Расход топлива 46.6-53.0 миль на галлон выбросы CO2 96-102 г/км соперников Форд Фиеста, Рено Клио Facebook Как Виджет Чирикать


14

Категория: Автотехника