Валькирия Астон Мартин гонки в Ле-Мане 2021
Опубликованно 05.10.2019 11:55
Астон Мартин подтвердила, что ее предстоящая Валькирия гиперкар будет принимать участие в 2021 24 часа Ле-Мана гонка на выносливость.
Новые правила введены в действие автомобильный клуб Де л'Уест (ACO), Ле-Ман’ орган управления, эффективно заменить верхней ступеньке в LMP1 категории, поле, в котором автомобиль Toyota Gazoo гонки была единственная фабрика-в резервную команду после вылета из Porsche и Audi, с нового гиперкара класса.
Астон Мартин, наряду с McLaren и Ferrari, была агитация за расы подготовленной версии дорожных гиперкары должны быть допущены к участию в знаменитой гонке на выносливость, с видением, что такая категория будет сделать его более доступным для производителей, чтобы принять участие и тем самым стимулировать большее производство общестроительных команд.
Новые правила позволяют кузову конкурирующих автомобилей, чтобы взять более очевидное бренд-дизайн сигналы, то есть они больше напоминают своих собратьев производства.
Активная аэродинамика также будет разрешено, потому что такая технология стала более актуальной для дорожных транспортных средств.
Астон Мартин говорит, по крайней мере, две Валькирии будут специально разработан для участия в 2020/21 чемпионата мира по гонкам на выносливость.
Валькирия, сотрудничество между "Астон Мартин" и "Ред Булл" передовые технологии, производит комбинированные 1160bhp и 546lb метрах от Cosworth, с развитой 6,5-литровый V12 и 160bhp электродвигателя от хорватских производителей EV Римак.
Технические подробности гоночного Валькирия остаются скудными, но Астон подтвердил, что он получит трек-готов вариант для высоких оборотов V12 и сохраняют свои отличительные углеволокна кузов. В FIA реализован лимит 980кг на автомобили в новом классе гиперкаров – чуть ниже оценили Валькирии одну тонну снаряженной массе.
14
Категория: Автотехника