Обзор Ауди А4 2019
Опубликованно 06.10.2019 23:00
Что это?
Иногда это может быть просто на мгновение упускать из виду тот факт, что автомобили, такие как Ауди А4 по-прежнему актуальны. Мы постоянно твердят, что внедорожники, помешанных на мировом господстве; что эти громоздкие, перекачанных машины не успокоится, пока им удалось трансформировать себя так нелепо они могут занимать каждую модель возможных нишах - либо невообразимое. Компактный кроссовер, кого? Как насчет кроссовера-купе? Они следующая большая вещь, вы не знаете.
В любом случае, со всеми ажиотаж вокруг этих задрали средствами различных форм и размеров, можно подумать, обычные три ящика салоны и усадьбы были выведены из стартового состава команды вместо того, чтобы играть вспомогательную роль со скамейки. Правда, это не совсем тот случай для Audi - пока, во всяком случае.
Вы видите, Ингольштадт настаивает на том, что А4-прежнему является ее основной модели. Каждый пятый Audi, проданных по всему миру-это А4, а если объединить количество салонов и Авантс продается в 2018 году, он по-прежнему лучший продавец лучшие фирмы. Он не был омрачен В5 внедорожник просто нет.
В стремлении сохранить свои компактные исполнительного модель актуальной и на динамику, то поставьте А4 под нож и дал ему скромный НИП-тук. Как это часто бывает с такого рода среднего возраста освежает, изменения в заблуждение дизайн А4 на тонкие стороны. Фары и задние фонари были переработаны передний и задний бамперы были изменены - вы получите картину. Факт остается фактом, что А4-прежнему выглядит вещь, даже если это может выглядеть сенсорный простой в некоторых основных характеристиках. На что это похоже?
Как с внешней, изменения компания Audi представила на салоне также являются относительно незначительными. Говорят, что эти небольшие изменения, которые, кажется, имеют наибольшее влияние на общую желательность А4 по.
Появился новый 10.1 сенсорным экраном, который работает последние поколения программы ОМС, а новую цифровую кабину, чтобы заменить аналоговые циферблаты предыдущей машине тоже. Они не только придают салону А4 новая жизнь, они мгновенно увидеть его возвращение в острый конец класса с точки зрения технических решений, а также. Следует признать, что сенсорный экран может быть немного хитрым, чтобы использовать на ходу, но это трудно не быть впечатлен его блестящая графика и отзывчивость. Тот факт, что он сохраняет все свои физические управления HVAC большой клещ в моей книге тоже.Наш тестовый автомобиль это 40 двигатель TFSI бензин, как правило, гладкие и слишком изысканный. В паре с семиступенчатой Ауди с-Троник передачи и его привод исключительно на передние колеса, это наиболее охотно с выше 2000 оборотов. Ниже этой точки он может чувствовать себя, как будто он не совсем проснулся, хотя максимальный крутящий момент технически доступным с 1450rpm. Как только он имеет, хотя, есть желающая трансмиссии здесь.
С 187bhp и 236lb футов призывать, он получает до скорости в достаточно кругленькую Моды, и пошлет обгоняет с немного в сторону драмы. Это не горячо быстро, но тихо и ненавязчиво - и это действительно то, что вы хотите от такой машины, не так ли? Передача может показаться, хотя слегка нерешительный порой, предпочитая держаться на передаче, а не удар вниз, как вы постепенно использовать в путешествии на педаль дроссельной заслонки.
Существует не так много способов обратной связи, которые будут подбираться из руля на А4, но есть естественное чувство веса вот, что внушает достаточно уверенности в машине по дороге-холдинг способностей. Есть ощущение натянутости о его ездить тоже, но это не так произносится, как идти на компромисс комфорта. Это делает для впечатляющий контроль над телом в поворотах тоже.
Должен ли я купить один?
Но пока А4с поворотах, безусловно, похвально, это по трассе, что он действительно вступает в свой элемент. Дорога и шум ветра не в любом случае проблематично, его двигатель замалчивается и тихоня, и его поездка уверенным и напористым, не будучи утомительно или неудобно.Динамически говоря, это не так, как плюш "Мерседес-Бенц" C-класса, и это, конечно, не хватает превосходных BMW 3 серии спортивной жилкой. Но как уравновешенный, механически рафинированные и технологически интригующим соперником в классе, можно, конечно, видеть свою привлекательность. Это не переписать книгу с помощью любых средств, но он имеет свое уникальное чувство индивидуальности, которое отличается от своих ближайших соперников. И я не думаю, что вы могли бы сказать то же самое о многих из этих фоторобот внедорожников, которые продолжают появляться.
Audi А4 40 TFSI за спорт
Где Больцано, Италия цена ?35,585 на продажу сейчас двигатель 4 cyls, 1984cc, дизельный, турбированный мощность 187bhp между 4200-6000 об / мин крутящий момент 236lb футов между 1450-4200rpm двери коробка передач 7-СПД с двойным сцеплением автоматическая Снаряженная масса 1455kg максимальная скорость 131mph 0-62 миль в час 7.3 сек Расход топлива 42.2 мили на галлон СО2 ТПГ конкурентами BMW 3 серии, Мерседес-Бенз C-класса, Альфа Ромео Джулия
Facebook Как Виджет Чирикать
14
Категория: Автотехника