Ауди Q3 ГБО 2019 комментарий Великобритания
Опубликованно 09.10.2019 21:55
Что это?
Это не Ауди В4, как логика может диктовать, учитывая наличие Q7 и ее же ниже-крытая sportified В8 брата.
Неа, Ауди выбрали тег спортивный Q3, и не только потому, что это чрезвычайно буквальный термин, чтобы описать новую машину или потому что они хотят сохранить родственную связь. Это еще и потому, что В4 имя будет использоваться на новый электрический внедорожник, прибывающих в следующем году.
Именование бзик в сторону (ГБО используется также для обозначения пятидверная версия А3 и четырех-дверной версии А5), там было больше работы, чтобы превратить стандартный Q3 в ГБО, чем вы могли бы ожидать.
Да, кривизна крыши упал на 49 мм, но это тоже больше трогать и чуть-чуть стройнее, чем в 3 квартале, в то время как передняя и задняя часть конструкции значительно отличаются. На самом деле, нет панели корпуса общая на всех.
Эти внедорожники с опущенными крышами не совсем эстетично (БМВ Х4, мы по-прежнему смотрит на вас), но мы считаем, что компания Audi сделал достойную работу с ГБО. На самом деле, это может быть единственный внедорожник-купе, который на самом деле выполняет свои записки В является более желательным, чем обычный внедорожник, на котором он основан. Но потом красота (хм, давай не пойдем так далеко) - в глазах смотрящего. На что это похоже?
Ауди была сосредоточена визуальных отличий за 3 квартал ГБО внешне, так что вы забудете, вы не в стандартной 3-м квартале как только вы хоп внутри, за исключением уменьшившийся угол обзора через зеркало заднего вида.
Что может отпугнуть надеялся на более индивидуальность, но активно не так с интерьером. Неподалеку от него, на самом деле, потому что это в основном до обычно высокие стандарты Ауди подгонки, отделки, эргономичность и простота технологии.
В 3 квартале ГБО не получит двойной сенсорный экран макет принят его более крупные братья, и это тем лучше для него; ручки и кнопки всегда будет гораздо проще работать на ходу. Что изменилось на последних Ауди, однако, заключается в том, что легче и дешевле найти биты отделкой, чем исходящие модели, такие как А3. В Q3 Sportback, он же мягкий, хлипкие и пластиковые вентиляционные решетки, которая обманет педанты.
Тем не менее, компания Audi сделал достойную работу, сохраняя практичность В3 с ГБО. Увеличение длины означает, что он может претендовать на тот же 530-литровый багажник, как его брат, а места для ног вполне приличное. До и чуть больше шести футов не слишком много претензия с задней головы, но этот 6-футовый 3 дюйма кадр трудно сидеть в кресле без наклона головы. Откидывающиеся спинки идет некоторый путь к решению этого, но Ровер Evoque является более сговорчивыми в спину.
Явный приоритет Ауди на В3 Sportback был предложить что-то более визуально заманчивые, но не полностью пренебречь "спорт" элемент имени. С этой целью руководящий функций конкретную мелодию, в то время как спортивная подвеска тоже кинули (не вариант, то здесь стоимость как на некоторых рынках). Наш тестовый автомобиль показал затрат-параметр адаптивные амортизаторы тоже.
По большому счету, не любит водителя, скорее всего, купить такую вещь не заметить заметную разницу между тем, как это и стандартные диски В3. Возможно, рулевое управление немного острее реагировать на входные сигналы, но трудно сказать без вождения две машины впритык. Независимо от того, если это сочинил и вице-опыт вождения, вы после, В3 ГБО не разочарует.
Что становится более заметна в качестве пассажира, чем проводить время за рулем упругой края до поездки. Она контролировала и не бухать или врезаться в несовершенства, но нет более постоянного непоседа, который предположительно намеревался сделать водителю чувствовать себя более в курсе того, что происходит под ними. Этот тестер предпочитает внедорожники, чтобы изолировать поверхность, а другие могут приветствовать более привязаны, чувствуют. Должен ли я купить один?
Не ошибитесь, несмотря на наши чувства по отношению к этой теплой дорогой топ-Спецификации двигателей на выбор, в 3-м квартале Sportback является полностью конкурентоспособный продукт и дополняет стандартные В3 хорошо.
Однако в бассейне все более талантливых соперников, она не делает много, чтобы выделиться. Вольво XC40 предлагает более хорошее самочувствие и личности, в то время как Evoque-лучше, просторнее и более престижные. БМВ Х2 является более спортивной езды, тоже.
Нет стыда в том, чтобы быть компетентным во всех областях, но сверкающие в none, но в это отделка и в этой ценовой категории, уровня конкуренции означает В3 ГБО заслуживает рассмотрения, а не выделяющуюся соперника. Кроме того, по-прежнему остается то, что стандартный Q3 является более полный выбор.
Ауди Q3 ГБО 45 TFSI за линию Кватро с с троником
Где Суррей, Великобритания Цена ?40,875 на продажу сейчас двигатель 1984cc, 4cyls, турбированный, бензиновый Мощность 227bhp на 5000-6200rpm крутящий момент 258lb м при 1500 об / мин коробка передач семиступенчатая с двойным сцеплением автоматическая Снаряженная масса 1625kg максимальная скорость 144mph 0-62 миль в час за 6,5 с Расход топлива 31.4-32.1 миль на галлон СО2 171 г/км соперников Вольво XC40, БМВ Х2
14
Категория: Автотехника