Конкурента Tesla: электрический автомобиль Драко по ГТД будет четырехмоторный монстр с 1200 л/с
Опубликованно 19.10.2019 14:40
Новые Тесла Родстер будет не только супер-багги, которые мы увидим в ближайшем будущем. Драко двигателей (стартап, созданный одним из основателей сети Барракуда декан Драко) продемонстрировали публике ГТД. Это электрический седан, построенный, чтобы превзойти самые мощные автомобили в мире, несмотря на их мощность. Основой электрического автомобиля стала система прямого привода из четырех двигателей, давая 1200 лошадиных сил и около 9000 Нм крутящего момента. Хотя лошадей ГТД - не мировой рекорд (Бугатти Chiron, в которой составляет 1479), с места порвет его, как пуля. Компания пока не раскрыла, сколько автомобиль разгоняется до 100 км/ч, так что хвастаться пока.
Новые Тесла Родстер будет не только супер-багги, которые мы увидим в ближайшем будущем. Драко двигателей (стартап, созданный одним из основателей сети Барракуда декан Драко) продемонстрировали публике ГТД. Это электрический седан, построенный, чтобы превзойти самые мощные автомобили в мире, несмотря на их мощность. Основой электрического автомобиля стала система прямого привода из четырех двигателей, давая 1200 лошадиных сил и около 9000 Нм крутящего момента. Хотя лошадей ГТД - не мировой рекорд (Бугатти Chiron, в которой составляет 1479), с места порвет его, как пуля. Компания пока не раскрыла, сколько автомобиль разгоняется до 100 км/ч, так что хвастаться пока.
Новые Тесла Родстер будет не только супер-багги, которые мы увидим в ближайшем будущем. Драко двигателей (стартап, созданный одним из основателей сети Барракуда декан Драко) продемонстрировали публике ГТД. Это электрический седан, построенный, чтобы превзойти самые мощные автомобили в мире, несмотря на их мощность. Основой электрического автомобиля стала система прямого привода из четырех двигателей, давая 1200 лошадиных сил и около 9000 Нм крутящего момента. Хотя лошадей ГТД - не мировой рекорд (Бугатти Chiron, в которой составляет 1479), с места порвет его, как пуля. Компания пока не раскрыла, сколько автомобиль разгоняется до 100 км/ч, так что хвастаться пока.
Кроме того, производитель заявляет, что максимальная скорость 332 км/ч. Опять - таки, не рекорд, но это больше, чем вы могли бы ожидать от высокопроизводительных электрических автомобилей. Кроме того, Драко поставил спортивные детали, такие как керамические тормоза от Brembo и подвеска от ?hlins с. Он базируется на шасси Фискер карма, но все же внутри могут разместиться четыре человека с багажом.
Если есть одна вещь, чтобы жаловаться, это автономия. Драко был создан в ГТД 90kWh батареи и еще не говорят, как долго это будет продолжаться. Четыре двигателя электростанции такой мощности-это серьезное испытание для аккумулятора. Так что не ожидайте перемещения на огромные расстояния. Особенно если вы любите жать на газ. Но как минимум зарядка быстрая с помощью 150кВт зарядное устройство.
Одно ясно точно: Драко запустил ГТД во всем мире. Производство вот-вот начнется, и первые машины доставят в 2020 году. Самое большое препятствие-это эксклюзивность. Компании будут производить только 25 экземпляров, 1.25 млн. долл. Тесла Родстер за $200,000 возле ГТД представляется потребительскими товарами. Но в реальности это не так. Этот факт лишь доказывает, что электрические автомобили могут бороться с лучшими из лучших.
Источник: [endgadget](https://www.engadget.com/2019/08/17/drako-gte-electric-supercar/)
14
Категория: Мобильные телефоны