Астон Мартин ДБС Воланте Шаффхаузен комментарий 2019


Опубликованно 24.10.2019 06:50

Астон Мартин ДБС Воланте Шаффхаузен комментарий 2019

Что это?

Вы должны дать сенсационный, сертифицированный пятизвездочный ДБС Шаффхаузен еще большую торжественность. Каковы ваши варианты?

Аляповатые оранжевые краски помогает, Но вы также можете снять крышу, что Астон Мартин сделано для создания ДБС Воланте Шаффхаузен: в 715bhp, V12 твин-турбо двигателем супер-GT, который ударит 211mph даже если полотно скрыто под задней палубе. Они говорят, что это самый быстрый серийного производства кабриолета в настоящее время на продажу, но вряд ли могут похвастаться. Просто смотреть на него.

Поближе, Volante не смотрит каждую гайку, болт, контрастная строчка и композитные волокна на целых $ 247,000 цену. Она не имеет никакой истинной прямых конкурентов – нет, если только Феррари не 'там' версия 812 сверхбыстрый и так, то это стоит примерно ?50,000 меньше, чем с Авентадор родстер и ту же сумму больше, чем Бентли новый Continental GTC-это ни здесь, ни там. Вы платите ?23,500 за лишние децибелы купе, правда, и вот почему.

Вся передняя часть автомобиля – массивный МО, раскладушка капот из углеволокна и подвеска с двойными поперечными рычагами в комплекте – переносится, но любезный крыше механизм от DB11 Воланте означало перемещение передней/установленный серединой двигатель значительным сажевых фильтров забортной и вращая 78-литровый топливный бак. На что это похоже?

Так же применяются к динамику?

Почти. Задние пружины и демпфера старался ставки не будут повышены, чтобы справиться с дополнительным 100кг масса (не все в крышу мех; пороги усилены, а также новый задний крест-скобка) но установка за обновлениями, чтобы имитировать конкретных купе – и отлично – сочетание управляемости и комфорта езды.

Это в основном там, хотя бы потому, что на данный момент очень почти как жесткие, как купе с крышей, и вы потеряете всего 5%, что жесткость, когда вы отогните полотно. Тем не менее, лишний вес отнимает у него последние несколько степеней хладнокровие менее чем превосходно дорог с твердым покрытием, так и с точки зрения всестороннего ловкость. Есть режимы для подвески, и в их непоколебимую установка амортизаторов делают очень хорошую работу по поддержанию тела контролировать не разрушая качество езды, но на скорости, что задняя ось меньше, чем в случае с купе, и более склонны к шимми. Это маргиналы, но она есть.

Этот автомобиль не чувствует совсем как умопомрачительно быстро, как купе в прямую линию, либо, хотя это относительное наблюдение: с 663lb футов Воланте по-прежнему разгоняется до 100 миль в час менее чем за семь секунд, и всего на полсекунды медленнее, чем Ламборгини Авентадор SVJ. Для устройства с настолько относительное динамическое польский, междугородной комфорт и универсальность задних сидений (используете ли вы их в магазине маленькие дети или кожаные сумки-сумки до вас), это так быстро, что это почти нереально.

В другом месте есть даже улучшения по сравнению с купе. Сдвиги для гидротрансформатором коробки передач были устранены при более низких оборотах двигателя и после обратной связи от владельцев там сейчас меньше серво-помощь для карбон-керамических тормозов, которые кажутся более естественными. Сие дело, и однажды привык к его размах, Volante не идеально послушный, когда шагает рядом на большой скорости с демпфером цены набранные обратно и крышу опущенной, который занимает 14 секунд и может быть сделано до 31mph, или с помощью брелока, когда вы паркуетесь.

В равной мере погружения дроссельной заслонки на 5,2-литровый на открытом воздухе Локомотив лупить. Принудительная индукция означает это 'Кельн' V12 в Невер воет как 5.9-литр в старой БД, но тюнинг выхлопа довольно яркий в самых агрессивных параметры двигателя и его плавный, мычание саундтрек. Должен ли я купить один?

Придирка? Есть несколько. Несмотря на цену, даже с крышей на месте есть слишком много шума ветра на скорости – больше, чем вы получили бы в Феррари Портофино (который имеет складной жесткий верх) и, мы подозреваем, новый Bentley Континентальный GTC. Багажника тоже скудные, а старый Мерседес-дисплей электроники по-прежнему страдают от значительной задержки.

Прозвищем 'адаптация' и толкал его в чем-то даже на купе, а с двумя людьми на борту откидным верхом превышает двух тонн. Вряд ли супер-света, да? И последствия этого веса достаточно обнаружить, что мы выбрали с фиксированной головкой ДБС гораздо чаще, чем нет.

Но ты простишь ему все, что. Конечно вы, потому что Воланте по-прежнему очень надежного водителя автомобиля с легким тяги V12 и присутствие динамита, особенно с опущенной крышей. Это также абсурдно хорошей компании, и прежде всего остается феноменальный автомобиль GT.

Спецификация Астон Мартин ДБС Воланте Шаффхаузен

Где Таррагона, Испания цена ?247,500 на продажу теперь двигатель V12 от 5204cc, твин-турбированный бензиновый Мощность 715bhp при 6500об / мин крутящий момент 663lb м при 1800-5000 об / мин коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 1863kg максимальная скорость 211mph 0-62 миль в час 3.6 секунд экономия топлива миль на галлон 20.1 СО2 ВПИМ показатели ОМЧ соперники Мерседес-AMG от S65 кабриолеты, Феррари Портофино, Бентли Континентальный GTC


14

Категория: Автотехника