Проект Висман 2020 'геккон' у БМВ V8 мощность


Опубликованно 25.10.2019 00:25

Проект Висман 2020 'геккон' у БМВ V8 мощность

Немецкий производитель спортивных автомобилей Wiesmann, оформленном закончится бурный период в своей истории, представляя новый автомобиль в 2020 году. Называется Проект Гекко внутри компании, модель будет черпать вдохновение из общества-серии GT МФ5 2009 года.

Проект Гекко возглавит возвращение компании после короткого перерыва. Это остается в секрете, но тизер изображения настоятельно рекомендуем совпадает с предыдущим язык дизайна с длинным капотом, который течет в вертикальном решетка с вертикальными планками, а также покатая линия крыши и ярко выраженные задние колесные арки. Висман, указывает на то, что ее стилисты называют модель эволюция, а не революция.

Легкие материалы, такие как алюминий удержать массу автомобиля в узде. Что еще более важно, чем это было в 2009 году, поскольку нормативные акты, с которыми купе должны соответствовать, чтобы быть стрит Легал на ключевых рынках по всему миру стали значительно строже. Висман также обязалась модернизировать ключевые особенности, вероятно, во имя комфорта и повседневной практичности.

Проект геккон – имя, которое не будет использоваться в производстве – приедет с фронта-установлен 4,4-литровый двигатель V8, предоставленные М. BMW подразделения. Твин-турбированный агрегат будет вращать задние колеса через БМВ источников автоматическая коробка передач в механической компоновки, которые позволяют 50:50 распределение веса. Висман не опубликовано никаких технических характеристик пока нет.

Новый автомобиль будет собран вручную в заводской Висман в Дюльмен, Германия. Производство планируется начать в 2020 году, поэтому мы ожидаем получить более подробную информацию об автомобиле в течение ближайших месяцев. В то время как оценка не была публично объявлена, энтузиасты, заинтересованные в первой новой модели Wiesmann, оформленном в более чем десяти лет, сможет поставить свое имя на листе ожидания с 17 сентября.

Решение Висман, чтобы рыться в части BMW ОГРН не является сюрпризом. Основанная в 1988 году, немецкая фирма исторически питается автомобилей с шесть, восемь и десять-цилиндровыми двигателями отмечен Мюнхен количество частей. Используя свою очередь-ключевых компонентов позволило держать цены в узде в то время как развивающиеся общества-выпуск спортивных автомобилей с ретро-вдохновил дизайн, хотя он подал заявление о банкротстве в 2013 году и боролся, чтобы оправиться после.


14

Категория: Автотехника