Хэллоуин специальные: автомобили, которые вернулись из мертвых


Опубликованно 02.11.2019 06:20

Хэллоуин специальные: автомобили, которые вернулись из мертвых

Слайд из

Так как прибыли первые автомобили более 130 лет назад, тысячи автомобилей и автомобильных компаний появились только, чтобы исчезнуть без следа.

В некоторых случаях эти автомобили были возрождены, хотя они должны были быть отправлены в учебники истории навсегда. Здесь мы взглянем на некоторые из автомобильных марок и моделей, которые были возвращены из мертвых – иногда не раз – и во многих случаях только, чтобы исчезнуть снова:

Абарт - то

Карло Абарт создал очень успешный бизнес тюнинг Фиатов и Simcas – настолько успешно, что Фиат купил свою компанию в 1971 году и превратил его в не более чем знак для обозначения высокопроизводительных производные от его семейных автомобилей, таких как Страда и стило.

Абарт - сейчас

Но в 2008 году бренд был воскрешен в своем собственном праве, предлагая 500 (на фото), Пунто и сейчас есть 124 Паук тоже.

Аллард - то

Британец Сидни Аллард создал свою собственную компанию в 1945 году и выпустила около 2000 роскошных и спортивных автомобилей к концу следующего десятилетия.

Позже, Аллард бы предложить тюнинг комплекты для Форд "Англия" и классические Капри, но к концу 1960-х все было кончено. Вспоминать название модели использовались ранее, воскресший Аллард показала свою ДЖ2КС группы гонщик с 1992 года, как раз в серии был заброшен.

Аллард - позже

В 1993 году Аллард вернулся с переделан Лексус LS400 называют Р4. Несмотря на 70% дороже, чем стандартный автомобиль ценник, три машины были сделаны из которых только один Выживает.

Ауди - то

Август Хорьх создал автомобильную компанию в 1899 году, то десять лет спустя он рассорился со своими коллегами. Можете использовать свое имя снова, он создал конкурента бизнес под названием "Ауди", которая объединилась с ДКВ и Вандерер в 1932 году в форме Авто Союз.

Ауди - теперь

С ДКВ доказывая доминирующий партнер бренда Audi скончался в 1932 году только, чтобы воскреснуть в 1965 году, когда компания была куплена Фольксвагеном. Это один из немногих брендов, представленный здесь, что сделал достаточно хорошо для себя, поскольку возрождаются.

Borgward - то

Вот тот, который никто не ожидал. В конце 1920-х годов Карл Borgward добавлено хворого Ганза-Ллойд Автомобильный бизнес в свой, который делал три-транспортных средств для коммерческого рынка. Это все тикали красиво, пока все не обанкротилась в 1961 году, и мы все думали, что мы бы слышали Borgward. Но потом Borgward внук Кристиана создать новое предприятие, подкрепленные китайская автомобильная группа Beiqi Фотон Мотор.

Borgward - сейчас

Мы получили наш первый проблеск нового Borgward производства автомобилей на 2015 Женевском автосалоне, и с тех пор компания поставила своей BX5, BX6 и BX7 внедорожники в производство.

Бугатти - то

Зачем соглашаться на один камбэк, когда вы можете иметь четыре? Этторе Бугатти создал компанию для строительства роскошных и спортивных автомобилей в период между войнами. Он умер в 1947 году, когда Марк был уже мертв, но в середине 1950-х годов Этторе сын Роланд попытался подтолкнуть компании.

Он потерпел неудачу и поэтому сделал Вирджил Экснер , который пытался возродить Bugatti в 1965 году на Туринском автосалоне. Еще одно пробуждение в 1990-е годы привел к великолепным EB110 (на фото) – тогда провал еще раз.

Бугатти - сейчас

Далее концерн Volkswagen купил Бугатти в 1998 году, возобновлен с Veyron гиперкар (фото) в 2005 году, а затем его последующая модель Хирон в 2016 году, который недавно стал самый быстрый в мире серийный автомобиль, получив 305mph. Наконец, похоже, бренд насовсем. Ура!

Коннот - то

Оригинальный Коннот причине Гран-При автомобили и несколько спортивных автомобилей, которые основываются на различных Леа Фрэнсис моделей. Несколько автомобилей были сделаны в компании, начав в 1952 году с производства почти закончена к началу 1960-х годов.

Коннот - позже

Пожалуй, один из самых интересных, что-несбывшегося, Коннот D-типа , которые появились в 2005 году был ГТ, который показал фронтальной 296bhp В10, еще не перемещенных просто 2.0-литра. По цене $100,000 в то время (около ?70,000) и способен 171mph, автомобиль затонул без следа вскоре после.

Датсун - то

Это было 88 лет назад, в 1931 году, что "Датсун" родился. Ну, родился впервые. Тогда компания построила несколько автомобилей в первый год наращивает объемы производства в три фигуры в 1932 году. К середине 1960-х Датсун начал продавать автомобили в Европе, уже обосновались в США.

С Ниссан брендинг с начала 1980-х годов и совершенно истреблены полностью в 1986 году, казалось, что было что.

Датсун - сейчас

Но в 2013 году возобновлен Ниссан Датсун в качестве бюджетного бренда в Индии, России, Индонезии и Южной Африке, с транспортных средств, как это идти+ МПВ (на фото). Тем не менее, сейчас ходят слухи о том, что в настоящее время будущее бренда висит на волоске.

Де Томазо - то

Алехандро Де Томазо в 1959 году создан цех по строительству спортивных и гоночных автомобилей в том же ключе, как Феррари и Мазерати.

Однако, он не производит свои собственные двигатели (они вообще вышли из Форд) и его автомобили всегда были в тени более гламурный соперников. Его самый большой хит был "Пантера" (на фото), произведенный в сотрудничестве с Ford, которой принадлежит контрольный пакет акций в компании на некоторое время. Де Томазо закрыли в 2004 году, сам человек умер в 2003 году.

Де Томазо - сейчас

Семь лет спустя Де Томазо внедорожник концепт был показан на Женевском автосалоне. Заимствование предыдущие названия компании (Довиль), в планах было построить 3000 из них. Потом все стихло...

Фрейзер-Нэш - то

Если когда-либо было маловероятным Возрождение это. Фрейзер-Нэш построил свой первый автомобиль в 1922 году и сосредоточена на создании спортивных автомобилей для ценителя в течение следующих 35 лет, с различными изменениями собственности по пути.

Фрейзер-Нэш - сейчас

В начале 21-го века Фрейзер-Нэш ожил как консультационные услуги в области разработки экологически чистых транспортных средств и транспортных сетей. Хотя многое из того, что оно происходит в фоновом режиме (это переоборудовании Моргана пользователя EV3 для примера), в 2009 году мы увидели первый полностью новый Фрэзер-Нэша в более чем 50 лет – гибридный суперкар концепт под названием Намир, спроектированный и построенный Джуджаро (на фото).

Испано-Сюиза - то

Первый Испано-Suizas были построены в 1904 году. Эта испанская компания выпускала роскошные автомобили, как это h6c вертолета Тарга модели (1924) до 1938 года, когда он сместил самолета и боеприпасов до выхода в Сиат – что, в свою очередь, станет место, сегодня входящий в концерн Volkswagen. В теории Испано-Сюиза никогда не уходила, как это все-таки часть Сафран аэрокосмической группы.

Испано-Сюиза - сейчас

Однако, Испано-Сюиза имя был воскрешен из мертвых в 2002 году с HS21 ГТС, суперкар, концепт, который сломал крышку на Женевском автосалоне. Это исчезло без следа, только для Испано-Сюиза, чтобы еще раз появиться на Женевском автосалоне 2010. На этот раз он был с Ауди Р8 на основе суперкара (на фото), амбициозно цене в €700 тыс. (около ?500,000 на тот момент).

ИСО - тогда

Несколько марок автомобилей так же туманна, как ИСО, но Капер был возрожден во второй раз. Это был ИСО, разработавшего Изетта , которая затем сохраняется БМВ на протяжении 1950-х и в 1960-х годах.

Этот итальянский производитель холодильник переехал в микроавтомобилей, прежде чем пытаться свои силы в ГТС, таких как Fidia работают, Леле, Rivolta и – самое важное – Грифо (на фото).

ИСО - позже

К 1974 году ИСО был укушен пыль только вернуться в 1990-м году, не работает прототип, который впоследствии будет превращен в единовременной полностью снаряженном состоянии автомобиля.

Сейчас изо-снова рядом с Риволта видения, созданные для Sony Гран Туризмо Спорт с ателье Zagato планирует построить до пяти копий корвет основе гиперкара.

Дженсен - то

А также здания органов для других брендов (таких как Остин и Volvo), Дженсен был построен собственный выбор спортивных и автомобилей класса люкс с 1934 года. Самым известным для перехватчика (на фото) и его полный привод производной ФФ (первый в мире автомобиль с антиблокировочной системой тормозов), Дженсен ушел из бизнеса, 1976.

Дженсен - позже

В 1998 году на британском автосалоне Дженсен сделал камбэк, но было бы еще три года, прежде чем его с-В8 пойдет в производство (на фото). Спустя всего 20 автомобилей были завершены, компания снова умер, хотя еще десяток примеров были завершены в 2003 году на очередной итерации компании: Дженсен Международной автомобильной.

Лагонда - то

Основан Уилбур Ганн и названный в честь его родного города в штате Огайо, Лагонда причине спортивные авто для состоятельных энтузиастов, как это LG6 с 1938 года. Поглотила Астон Мартин в 1947 году, последняя модель от этой марки был на Рапиде, производство которых закончили в 1965 году.

Лагонда - позже

Лагонда был использован как название модели за сумасшедшие Уильям городов-предназначен для пассажиров, появилась в 1976 году, потом все стихло до тех пор, пока 2009 году на Женевском автосалоне, когда косметически оспорены внедорожник концепция была представлена, основана на Мерседес GL-Класса (на фото). Все стихло снова, пока дороговат Тараф седан сломалась крышка, просто 150 или так были построены.

Лагонда - сейчас

Теперь Лагонда вернулся еще раз, как автономный электрический роскошный седан, выпущен в форме концепции от Aston Martin на Женевском автосалоне в 2018 году - последний перезапуск марки, который был впервые показан в 1906 году. Мы должны увидеть его в производство форма в 2022.

Листер - тогда

В первые дни это был гоночный автомобиль конструктор, созданный Брайан Листер , который построил 50 автомобилей до 1959 года. Бренд был тогда в основном законсервированы, но она была приобретена в 1986 году Лоуренс Пирс , кто настроен Ягуар XJSs перед созданием Грозного V12 двигателем шторм, который оказался неприступным в гонках GT.

Компания изменила руки в очередной раз в 2013 году, чтобы сосредоточиться на продолжение в стиле пятидесятых гонщиков и – еще раз – настроенный Ягуаров.

Листер - сейчас

В 2018 году Листер представила свой 666bhp Ягуара F-типа на основе Гром (на фото), 64 лет после Марка дебютировала.

Майбах - тогда

Первая созданная Вильгельмом Майбахом в 1909 году, чтобы построить двигатели для дирижаблей, компания также производит роскошные автомобили с 1921 до 1940 года, как величественный Цеппелин (на фото). Майбах построили танковых двигателей на протяжении всей войны, в том числе на печально известный Тигр - потом все стихло до "Даймлер-Бенц" купил компанию в 1960 году.

Майбах - позже

Но было бы еще 37 лет прежде чем бренд появился с роскошным концепт-кар представила в 1997 году на Токийском автосалоне. Производство автомобилей следуют в 2002 году (на фото), но продажи оказались вялыми и в 2013 году бренд был фактически законсервирован.

Майбах - сейчас

Оно с тех пор возрождался вновь как диапазон-топпер для Мерседес S-класса (на фото), и похоже, мы увидим больше, как Mercedes стремится охранять вершины своего модельного ряда от шикарных проезда от подобных Роллс-Ройс и Бентли - обе компании, принадлежащие ее основным конкурентам из Германии.

Паккард - то

Между 1899 и 1959 Паккард построили некоторые из самых роскошных и современных автомобилей в США, но когда он купил больной Студебеккер компании в 1954 году надпись была на стене. Затем, в 1993 году предприниматель Рой Галликсон решили привлечь к Packard Марк вернулся из мертвых.

Паккард - позже

В 1998 году "Паккард" двенадцать был впервые показан. В 573bhp 8.6-литровый V12, который работает на четырех-дверный полноприводный седан, но кажется, никто не хотел покупать.

Единственный опытный образец был построен (на фото) был продан на аукционы в 2014 году, за $143,000 (?108,325 потом). Сайт компании по-прежнему живут в packardmotorcar.com.

Спайкер - то

Изначально кузовов в истинном смысле (вагонов), голландская компания Спайкер начал торговать в 1880 году. К 1903 году он построил первый в мире полноприводный автомобиль с тормозами на всех четырех колесах и шести-цилиндровый двигатель (на фото). После около 2000 машин были сделаны Спайкер закрыли в 1926 году.

Спайкер - позже

В 1999 название было принято для новой компании, которая произвела С8 суперкар с Audi 4,2-литровый двигатель V8. С тех пор компания построила около 300 автомобилей, но все пошло немного тихо в последнее время...

Трезубец - то

Британская фирма трезубец был всегда низкий-профиль, с только 130 или так и машины, произведенные в период между 1966 и 1978 годах. Оснащен шести - и восьми-цилиндровыми двигателями, Клипер, предприятия и олигарх (на фото) были интригующих спортивных автомобилей, которые по-прежнему в значительной степени неизвестны.

Трезубец - позже

Так чего Капер Трайдента вернулся из мертвых было странное решение, но вот что произошло, когда новая машина появилась в 1998 году, только чтобы исчезнуть затем снова в 2000 году в качестве ицены (на фото). Компании иногда грозит возродиться, и его сайт до сих пор живут в tridentsportscars.com - но мы не держим наше дыхание.

ТВР - то

Это будет следующая большая возрождения, и что мы надеемся об. ТВР построил свой первый автомобиль в 1949 году и в течение последующих 57 лет он несколько раз менял хозяев и создали какие-то невероятные спортивные автомобили, как это Сагарис, но это не могло продолжаться. Финальный автомобили были построены в 2006 году, и казалось, что это было.

ТВР - сейчас

Но в 2013 году этот бренд был продан Лес Эдгар и Джон Часей. Новый Гриффит был открыт в 2017 году, но серийное производство было отложено.

Лотус Елан - то

Когда Лотос раскрыл передний привод Элан (известный как М100) в 1989 году было много таких, кто рассчитывал компании потеряли сюжет. В конце концов, достойную спортивного автомобиля должен быть задний привод, верно? Не так - Лотос проделал великолепную работу в создании знаковой Спортстер.

Киа Элан - позже

Лотос выпустил Элан М100 до 1995 года - спустя год он был возрожден как Киа, который построил его для корейского рынка. Внешне идентичен Лотос издание, помимо новые задние фары, КИА Элан включала 1,8-литровый двигатель в месте с Лотос 1,6-литровый агрегат.

Связанных Ятаган ГТЭ - то

Связанных выпущен двухдверный Ятаган купе в 1964 году, но это был трехдверный съемки тормоза 1968 года, который бы положил Ятаган на карте - потом также будет кабриолет с T-бар, как и "Триумф Стэг"'ы. В 1986 связанных закончился Ятаган prduction сосредоточится на трех-колесных.

Middlebridge Scimitar не позднее

Признавая, что есть еще спрос на ятаган, Middlebridge приобрела права на продолжение производства с обновленный автомобиль поступит в продажу в 1988 году. Это заложено 450 улучшений связанных Edition, но только 78 автомобилей были сделаны до Middlebridge обанкротились.

Астон Мартин ДБ4 ГТ Загато - то

Всего 19 ДБ4 ГТ Zagatos были построены в 1960-х годах. Они пошли дальше, чтобы стать самым коллекционный Астон Мартинс когда-либо сделанных.

Астон Мартин ДБ4 ГТ Загато - позже

В 1988 году Астон Мартин Загато положить обратно в производство – вид. Его построили четыре новые машины, известной как санкция второй модели с ранее неиспользуемых номеров шасси. В 2000 году еще две ДБ4 ГТ Zagatos были сделаны, известный как санкция ЦОДов.

Рено 12 - то

Сейчас в основном забыты и омрачен 16, Рено 12 дебютировала в 1969 году с 1,3-литровым двигателем, позже придет 1,6-литровый Гордини издание. Рено построил автомобиль до 1980 года.

Дачия 1300 - позже

С Renault погибли от 12 это было до "Дачии" , чтобы сохранить производство, как это было до 2004 года, целых 35 лет после того, как машина впервые поступила в продажу.

Ауди А4 - то

Захватив, где 80 остановились, первая Ауди А4 приземлился в 1994 году. Второй дубль на Формуле был выпущен в 2000 году, известный внутренне как В6 и это было изменено в 2004 году, чтобы стать В7. К 2008 году В7 был заменен новой А4.

Exeo в сиденье - позже

В7 может не быть актуальной достаточно для Audi, но места было достаточно счастлив, чтобы добавить машину в свой ассортимент в седан и универсал форм, как автомобили. В конце концов В7 в прайс-листах, места больше чем в Ауди (пять лет против четырех).

Студебеккер Аванти - тогда

Основанная в 1852 году, Студебеккер построил свой первый автомобиль в 1902 году. К 1954 году Студебеккер слился с Packard затем в 1963 году компания закрыла свой завод в Саут-Бенде в 1963 году, всего через год после своего Аванти была введена. С производственного цикла в год, меньше чем 6000 Авантис были сделаны.

Аванти второй - позже

Когда компания обанкротилась, Студебеккер дилеров Нейт и Арнольд Альтман и Лео Ньюман принял за продукцию перед продажей все на. В Аванти бы в конечном итоге сделал пять разных компаний после Студебеккер обанкротился, с кабриолет и четырехдверный изданиям, внесенных по пути.

Ровер у SD1 - то

У SD1 коротка для специалист отдела 1 , поскольку это был первый проект, предпринятый британским Leyland в развитие команды. Производство побежал за десятилетие с 1976 года, с 300,000 или так примеры (плохо) сделал, лишь немногие из которых выживают.

Стандарт 2000 - позже

Просто как Остин Ровер был сдаться на у SD1, Индии стандарт был положить его в производство. В то время как большинство SD1s участвуйте в шести - или восьми-цилиндровый двигатель (хотя он был предложен с 2,0-литровый четырех-комнатных), в 2000 году только с 88bhp 1991cc четырех-цилиндровый двигатель на основе блока видели в стандартном Авангарде конце 1940-х годов. Стандарт 2000 бомбили.

Моррис Оксфорд серии III - то

Омрачено позже Фарина Оксфорд, что автомобиль был предшественником серии II, который прибыл в 1954, которая была рестайлинговая два года спустя, чтобы стать серии III. Этот вышел из производства в 1959 году, когда все новые Фарина полнотелый Оксфорда пришли вместе, также предлагается в Остин Кембридж форма.

Посол Индостана - позже

Моррис Оксфорд серии III пошел в производство в 1958 году в Индии, как посол Индостана. Невероятно он оставался в производстве до 2014 года и в 1990-х годах была предпринята попытка импортировать послом в Великобритании, но британские покупатели не хотят знать – они были рады видеть заднюю часть автомобиля несколько десятилетий раньше.

Делореан ДМС-12 - тогда

Одним из самых спорных автомобилей когда-либо сделанных, Делореан был построен в Северной Ирландии, но только 8583 были сделаны до того, как компания закрылась.

Делореан ДМС-12 - позже

Получив такой культ, нам Делориан специалист ДМС объявлены в январе 2016 года, что он собирается построить небольшое количество новых изобрели машину времени, выводя машину обратно из мертвых.

МГБ - то

Начато в 1962 году, МГБ стал самым продаваемым в мире спортивным автомобилем. Помимо нескольких тысяч V8 мощностью ГТ (хэтчбек) примеры, все имени Махатмы Ганди пришел с 1,8-литровый четырех-цилиндровый двигатель. Окончательный МГБ был построен в 1980 году, и его фабрике близ Оксфорда умер с ним.

Мг РВ8 - позже

Британский Leyland ни разу не предложил V8 мощностью МГБ родстер, но более чем два десятилетия после окончательного МГБ был построен автомобиль был возрожден Остин Ровер в форме РВ8. Просто под 2000 примеры были сделаны с 3.9-литровым V8 от Ровер.

АС Кобра - то

Одним из самых копируемых автомобилей когда-либо созданных, Кобра начал переменного тока ас, в которой Кэрролл Шелби включила в Форд В8. Сначала это была группа 289ci (4,7 л), но позже вышел легендарный 427 кд (7.0 л) издание.

Под названием Кобра - позже

Оригинальный переменного тока Кобра вышел из производства в 1969 году, в перевезите форма. Но автомобиль был возрожден в 1982 году под названием, которая лицензировала название AC и пришел с двумя, до сих пор работает на Форд с двигателем V8. С тех пор Кобра осталась в производстве, сделаны ряд компаний и вез множество разных имен.

Маркос ГТ - тогда

Основан Джем марш и Фрэнк Костин, Маркос приехал в 1959 году и спустя пять лет GT был представлен с выбором Вольво, Форд и Триумф двигателей. Но к 1972 году все закончилось, с Маркос собирается бюст благодаря изменениям на рынке и режимов налогообложения.

Маркос ГТ - позже

Джим Марш принес Маркос вернулся из мертвых в 1982 году, и купив формочки для GT в 1976 году он поставил автомобиль обратно в производство. Сначала были различные Форда и Триумф двигателей, предлагаемых но в 1983 Ровер В8 опция была добавлена к диапазону.

Сначала автомобили были проданы в качестве комплектов, но только с 1990 года появились вагоны только в полностью собранном виде.

Релиант Робин - то

Связанных предлагают трех-колесных транспортных средств, начиная с 1935 г., но он не был до 1973 года, что его легендарная модель была запущена, - рассказывает Робин. Стиль Ятаган ГТД дизайнер Том Карен, машина была рестайлинговая много раз, прежде чем связанных, наконец, сдался на Малиновке в 2000 году, чтобы сосредоточиться на продажах других компаний трехколесные транспортные средства, в том Калессино.

Бинбанк Робин - позже

Понимая, что еще существует значительный спрос на машины не хватает колеса, Бинбанк пластмасс купил права на производство Робин и производство возобновилось в 2001 году. Компании было разрешено производить 250 Робинс в год по лицензии, но только 40 были сделаны до того, как он кверху пузом в конце 2002 года.

Воксхолл Виктор Фе - то

Оригинальный Воксхолл Виктор был F-типа 1957 года; пятая и последняя итерация был СЭ, который дебютировал в 1972 году. Производство закончилось в 1978 году с приходом Воксхолл Карлтон.

Хиндустан Контесса - позже

Зная, вкусный дизайн, когда один пришел, индийский автопроизводитель Индостана заметил, что "Воксхолл" был завершен с Виктором Фе, поэтому он зачерпнул Tooling для того чтобы поставить машину обратно в производство в качестве эксклюзивной модели. Продается как Хиндустан Контесса на своем внутреннем рынке, продажи были медленными, как у нас не было спроса на роскошные автомобили.

Мини-Маркос - тогда

В БМК мини породил огромное разнообразие малообъемных автомобилей на протяжении 1960-х и 1970-х, в том числе мини-Маркос. Этот стекловолокна полнотелый мини-GT был большой успех для Маркоса с кого пример насечка на 15-е место в Ле-Мане в 1966 году.

MkVI Маркос наследия - позже

Смерть Маркоса в начале 1970-х означала конец мини-Маркос. Но в 2005 году автомобиль был возрожден Маркос наследия запчасти как наследие MkVI - и вы все еще можете купить.

Лянча бета Монтекарло - то

Это среднемоторный спортивный автомобиль на основе Лянча бета всегда будет добавить некоторую специю к различным с изображением, что не хватало искры. К сожалению, в Монте-Карло (продается как Lancia Scorpion в США) потерпел множество проблем, в том числе более servoed тормоза, блокировка передних колес с малейшей провокации. Лянча бросил на Монте-Карло, в 1978 году.

Лянча Монтекарло - позже

После двух лет разработки Лянча Монтекарло привезли обратно из мертвых. Усилителя тормозов были удалены и некоторые из многих проблем со сборкой были решены. Но в 1982 время был призван на Монтекарло навсегда.

Ламборджини силуэта - то

Компания Lamborghini запустила двигателем V8 модель имела увеличенные бамперы младший суперкар в 1973 году. Три года спустя в двухместной версии этого автомобиля был предложен, известны как силуэт и питается от 3,0-литровый серединой V8. Только 52 были сделаны до производства была ликвидирована в 1979 году.

Ламборджини Халапа - позже

В 1970-е годы были невероятно бурных на Ламборгини, так что он попытался сделать на ровном киле в 1980-х годах, начав новый V8 младший суперкар в качестве более доступной альтернативы для своего V12 двигателем основной пункт.

Только это не новая машина - это был силуэт посыпанный вниз и вновь под другим названием, только с легким косметическим обновление, 3,5-литровый вариант силуэта V8 и теперь называется Халапа.

Лотос семь - то

Если Lotus запустила семь в 1957 году он превратил спортивный автомобиль рынок вниз. Никогда не было такой целенаправленной, легкий и доступный спортивный автомобиль предлагали. Покупатели могут выбирать между широким спектром двигателей на протяжении многих лет, но к 1970 году нелюбимый 4 серии было начато с уродливыми стекловолокна кузова. В 1973 году Лотус причине ее окончательной семь.

Кейтерхэм семь - позже

Лотос предложил семи в разобранном виде, но она хотела отказаться от этого рынка, чтобы сосредоточиться на готовые автомобили. К счастью, это поняли, что есть еще рынок для самостоятельного строительства семи, поэтому он продал права на Лотус дилер машин Caterham, который продолжает производство вплоть до сегодняшнего дня, пожалуй, самая сложная модель в истории производства автомобилей.

Моррис Итал - тогда

В Моррис Марина появилась в 1971 году, взяв на себя, где Моррис минор остановились. В 1980 году было обнаружено сильно измененной версии под названием Итал. Он был все еще страшно ездить и ужасающе плохо сделал поэтому никто не хватился его, когда он вышел из производства в 1984 году, бренд Моррис с ним.

CAC6430 Huandu - позже

Какое-то время в конце 1990-х годов Итал появился в Китае, сейчас сделали первый авто работает и продается как catchily имени Huandu CAC6430.

Седан и универсал версии были предложены и автомобиль оказался достаточно популярны, но к лету 1999 году завод был закрыт и, к несчастью, Итал был не более; Марина как-то дожила до почти 30.


14

Категория: Автотехника