Джип: создание легенды


Опубликованно 04.11.2019 09:30

Джип: создание легенды

Слайд из

Джип-это бренд, привык иметь дело с неожиданными поворотами на своем пути.

С момента его зачатия, как идти в любом месте военный автомобиль, джип стал одним из самых любимых притчей во языцех для внедорожных способностей. Сегодня это ключевая часть Фиат Крайслер автомобили, с сильными продажами в последние годы - в США они поднялись из 300,000 автомобилей в год в 2010 году до почти миллиона в 2018 году, что более чем вдвое превышает долю рынка в этом процессе.

Джип был настолько успешным, что заработал его босс Майк Мэнли справится с управлением всей компанией после смерти Зии генеральный директор Серджио Маркионне в 2018 году. Компания гордится своей историей - Вот несколько основных моментов:

Квад Виллис (1940)

Это где все это началось для джипа и его простой 4х4 , который стал иконой Второй мировой войны. Армия США просит срочной ставки в четверть тонны легкого грузовика, но только Виллис и Бантам придумал конструкций.

Бэнт изначально выиграла контракт, но опасения по поводу его способности производить 4x4 в достаточном количестве привело к Willys и тогда "Форд" получила заказ на строительство первого генерал Пurpose транспортное средство (отсюда и ‘джип’) в значительных количествах для удовлетворения военных нужд.

Это также приводило к полной унификации составных частей, и поэтому армия имела только для обслуживания одного типа легкого грузовика, а не три разные версии от трио производителей. Результатом этого стало Виллис МБ и Форд ВОВ.

Форд ВОВ/Виллис МБ (1941-1945)

Кажется странным сейчас, что Фиат-Крайслер-джип собственностью обязана своим происхождением одному из своих крупнейших конкурентов, Форд. На Виллис МБ джип окончательную форму от Второй Мировой Войны и некоторые 361,339 были построены за эти годы, но этого все равно было недостаточно, чтобы удовлетворить спрос. Так, Форд взялся за продюсирование еще 280,000, хотя и с Willys’ 60bhp четырех-цилиндровых двигателей.

Были подробно различия между автомобилями с двух различных производственных линий, например, на передней поперечине каждой версии. Что еще более важно, войска всех союзных сторон любили первые в мире по производству 4х4 и даже молодой британской САС спецназ принял их за набеги в пустынях Северной Африки.

Как это фото шоу с участием британских десантников в день шоу, это было легко транспортировать на планер, но все еще имеет возможности для перевозки восьми солдат и все их снаряжение и оружие. Генерал Эйзенхауэр назвал его одним из ключевых инструментов, которые выиграли союзники в войне.

СИДЖЕЙ-2А (1945-1949)

Сразу после окончания Второй мировой войны, Виллисы осознали необходимость простая, надежная в любом месте автомобиля, что фермеры и скотоводы могли использовать.

В результате у CJ-2A был в civilianised версия военного МБ и был известен как универсальный из-за множества заданий он может выполнить. С выключенным двигателем блок установлен, он может работать, сельскохозяйственной техники, а регулятор скорости означало, что могли закрасться в 4mph тянет плуг , но не перегреть.

Вагон Виллис (1946-1965)

Джип действительно может претендовать на придумывании образа жизни внедорожник с Виллис вагон. Эта модель с закрытым кузовом для большей изысканности и комфорта, в то время как задняя дверь багажника нижняя часть еще на петлях снизу, чтобы ты мог сидеть на нем или использовать его как верстак.

Металлические стороны были готовы, чтобы выглядеть как ‘Вуди’ имущества, но не страдать от гнили, обычно связанных с этим типом кузова. Полный привод стал вариантом в 1949 году, а вагон был также в более базовых версий.

Джипе, всего (1948-1951)

Если вы думали, что кросс-опылителей разных жанров машине было что-то относительно новое, думаю, опять как в джипе, всего был разработан в качестве спортивного автомобиля, основанного на СиДжея-2А шасси.

Хотя понятие открытой четырехместной с достойным выступлением был звук, в джипе, всего не очень быстрая, даже когда он получил 161cu в (2.6 л) двигатель с шестью цилиндрами в 1950 году. В результате, только 19,132 Jeepsters были проданы в течение своего производственного цикла.

СИДЖЕЙ-3А (1949-1953)

Хлеб-и-масло джип Range продолжал с СиДжей-3А, которая разработала гражданской тему дальше. Он представил такую роскошь, как один кусок ветрового стекла и двумя стеклоочистителями. Он также пришел с отверстием отверстие под экран, чтобы помочь с вентиляцией.

Для многих своих клиентов, однако, важные обновления были сильнее, коробка передач, раздаточная коробка и задний мост, что сделало 3А еще лучше на бездорожье.

Для фермеров, есть также трактор модели это передние амортизаторы, фонари, лобовое стекло, задняя дверь и все, кроме сиденья водителя. Тем не менее, она имеет три точки гидроборт на эксплуатацию машин.

М38 (1950-1952)

Просто как оригинальная армии США джип породило гражданские модели СиДжея, СиДжей-3А теперь превратился в военного М38.

Среди изменений, необходимых для использования Вооруженных сил были сильнее, шасси, усиленной подвеской и умный вентиляционные системы, которые связаны топливного бака, коробки передач и двигателя на один очиститель воздуха. Вместе с водонепроницаемый 24-вольтовую систему зажигания, это означало М38 могут быть полностью вытеснены под водой.

M38A1 (1952-1971)

Любой, кто смотрел эпизод из восьмидесятых ТВ-шоу команда будет увидеть одно из этих джипов будучи баррель прокатки в начальных титрах. Тем не менее, он получил большую известность в американской армии благодаря его мощной 134cu в (2.2 л) с четырьмя цилиндрами, который был неистребим. Был более округлый стиль сопровождаться слегка мягкой подвеской, что сделало его более удобным для езды на бездорожье.

Солдаты любили его, и он оплакивал как ‘последний настоящий джип’, когда добыча закончилась в 1971 году, после более чем 100,000 были построены.

СЈ-5 (1955-1983)

А 28-летний период производства дает хорошее представление о том, насколько у CJ-5 был и остается джипа многие думают, когда его спрашивают о марки. Длинная колесная база и общая длина пришли с улучшение ходовых качеств и умение работать с Off-дорожные работы. Это совпало с ростом свободное использование данного типа транспортного средства в США и джип ответили на призывы к большей мощности с бесстрашным V6 с мотором в 1965 году.

Затем в 1973 году пара двигатели V8 стали доступны и каждый внедорожные фанатские мечты были услышаны. И если вы задавались вопросом, Что случилось с СЈ-4 , который связывает СЈ-5 в начале СиДжей-3А, это был единственный военный прототип.

СЈ-6 (1955-1981)

6 был длинной колесной базой версии флагов СЈ-5. Добавив дополнительные 20 дюймов длины между осями было прямым ответом на потребительский спрос и на джипах и предложили только заднеприводные коммерческие модели без задних сидений.

Изменения в Линейка двигателей зеркальные для СиДжея-5, но 6 также предлагаются с 192cu в (3.1 л) двигатель Дизеля Perkins на протяжении 1960-х годов, чтобы удовлетворить бизнес-пользователей. Относительно низкая 50,172 СиДжей-6С были сделаны, что делает их ценятся коллекционерами сегодня.

ФК-150 (1957-1965)

Как и Лендровер, джип расширила свой ассортимент за счет введения управления (ФК) модель основана на том же шасси, как его очередной внедорожник модели. ФК-150 может быть заказана в короткие или длинные размеры колесной базы, соответственно, четырех - и шести-цилиндровыми двигателями. Благодаря движущейся кабины над передними колесами, она освободится больше места в постели нагрузки и джип придуман рекламный слоган ‘Больше грузового пространства! На меньшей колесной базой! И идет везде!’

Несмотря на это прельщение, скромный 30,000 ФТС были проданы, в том числе несколько железнодорожных компаний, которые могут ездить по рельсам, как осмотр транспортных средств.

Базе Wagoneer (1963-1991)

В СЖ джипа был первый серьезный отход от утилитарного джипа корни. Почти десять лет до Рейндж Ровер был запущен, SJ был четко разработаны и продаются на покупателей, кто хотел авто с полным приводом. Смелый дизайн от Брукс Стивен дал достаточно блеска без ущерба для джипа по пересеченной местности, способность, в то время как внутри него был целый мир вдали от голой окрашенных поверхностей СиДжея диапазона.

Любил на протяжении всей своей жизни, джипа представил технические достижения, такие как первая автоматическая коробка передач на четыре колеса автомобиля и джипа привода Quadra-Trac система для поддержания тяги на плохих дорогах.

Гладиатор (1963-1987)

Это показатель силы бренда джипа в начале 1960-х годов, что он может запустить ряд пикапов , что разделяет взгляды своего люксового джипа модели. Называется Гладиатор до 1971 года и J-серий после этого, эта утилита модель разделяет джипа укладки, двигатели и шасси.

Однако, есть ужесточенная подвеска, чтобы справляться с нагрузками до полутора тонн и двойные колеса версии. Покупатели могли выбирать из узкого или широкого подборщика кровати, шасси с кабиной и Кола-кровать с деревянными намечен сторон.

СЈ-5 Ренегат (1970-1983)

Первый Ренегат сделал его внешний вид в дикие сливы или мятно-зеленый, оба с черными полосками вдоль стороны капота. Они также щеголяли в восемь-дюймовые широкие колеса для спортивный вид и лучше грязь перебора. Ренегат II проводила в 1971 году в аналогичной теме, но с разных общества тонах издания, включая супер редкая большой плохой оранжевый.

После этого, в 1972 году, Ренегат стали обычным явлением у CJ-5 диапазон с 304cu в (5.0-литровый) V8 двигателем, и Трак-Лок дифференциал повышенного трения.

Чероки (1974-1983)

К тому времени прибыл Джип Чероки в автосалонах за 1975 модельного года, компания полностью понимает его владельцы хотели, чтобы приспособить автомобиль к своим вкусам. Таким образом, вы можете купить стандартные и широкие-версии треков с трех-дюймовый широкий позицию и расширители арок.

Приехали четыре двери в 1977 году и существует множество вариантов пакетов, заключенного в подобных Ларедо, главный и "Золотой орел".

Вождь Ирокезов (1975-1978)

Джип хотел заманить молодых покупателей на своих автомобилях, и начальник был приманкой. По сути двух-дверная версия джипа с ковшеобразные сиденья и спортивное рулевое колесо, он сделал свое дело. Как и Чероки, вы можете выбрать для более широкой оси, в то время как множество других дополнительных услуг, таких как большие колеса и Дана 44 оси помогла с работой.

Вы могли бы также обновить интерьер и сделать его более удобным как джип признали его покупателей были более загородной , чем фермеры, а затем.

СиДжей-7 (1976-1986)

У CJ-7 увидел классическую форму джип достичь полной пышности. Немного более длинную колесную базу помогли обеспечить больше пространства салона и теперь вы можете заказать пластик жесткий верх с металлическими дверцами, чтобы, наконец, сделать джип полностью непромокаемая.

Несмотря на больший комфорт и много СиДжей-7С спортивные Беркут пакет с большими капот деколь, он может по-прежнему покрывают землю бездорожья, а также нашло свое подтверждение в 30-дневный переход через печально известный Дарьен ГАП вел мой Марк Смит.

Чероки (1984-2001)

СиДжея модели может быть основан на джипах наследия, но он был второго поколения XJ Чероки, которые принесли компании известность в Европе. Резко величают новый Cherokee был красивый и достаточно компактный для узкого Старого Света дороги, в то время как питание от 2,5-литровый четырех-цилиндровый или 2.8 V6 был больше в соответствии с эксплуатационных расходов за пределами США.

Это не остановило от выбора 4,0-литровый рядный шестицилиндровый , когда он приехал в 1987 году, которые помогли сделать этот идеальный буксировки автомобиля, а также в качестве альтернативы исполнительный салонов. При получении джип был основной мотив для Chrysler покупке джипа-родитель американские моторы в 1987 году, это была Чероки, что был лед на Ли Якокка торт. С точки зрения сегодняшнего дня, покупка выглядит мастерский.

Вранглер (1987-1996)

СиДжея линии, наконец, достиг конца тропы, когда выпускался Вранглер прибыли. На первый взгляд, казалось, только фары были изменены на прямоугольные блоки, но под кожей спорщик был гораздо более тесно связан с недавно запущенной Чероки второго поколения.

Это означало, что этот новый джип пришел с четырех - и шести-цилиндровыми двигателями, а также совершенствование системы 4х4, такие как Command-Trac и Селец-Трак.

Гранд Чероки (1993-1995)

Джип может придумать идею роскоши 4x4, но Рендж Ровер имеет все свой путь до прихода Гранд Чероки в 1993 году. США-машина не настолько хороша, чтобы ездить по дорогам, но это было ничуть не в состоянии в грубой.

Он был также гораздо более современный по внешнему виду и акций ZJ модель может быть заказана с 5.2-литровым V8 , чтобы получить его быстро. Более покупателей выбрали 4.0-литровый шестицилиндровый мотор, который был доработан, если не в восторге в этот большой внедорожник.

Гранд Чероки SRT8 (2006)

Никто не был достаточно глуп думать, что эта модель никогда не заменит спортивный автомобиль в своем гараже, но с 6.1-литровым двигателем Hemi V8 под капотом было не сутулиться. Этот мотор придумали 420bhp и 420lb фут крутящего момента – достаточно, чтобы увидеть SRT8 будет от 0-60 миль в час за 4,8 секунды. Максимальная скорость была в электронном виде с привязкой к 152mph и есть даже специальный буксировочный комплект для навигации по выхлопной системе.

Брембо тормоза позаботился остановки, а обвес и 20-дюймовые легкосплавные диски, отмеченные этой модели.

Командир (2006-2010)

С именем, похожим на командира, это может быть только лучшая модель для джипа. Она была направлена непосредственно на подобных Ленд Ровер Дискавери, БМВ Х5 и Вольво ХС90 и пришел с семь мест в стандартной комплектации.

Трансмиссия была позаимствована из современного Гранд Чероки, так там был 5.7-литровый V8 для тех, кто владел личной нефтяной скважины или Mercedes-получены 3,0-литровый турбодизель V6 для остальных из нас, продукт немецкой фирмы злополучный собственности Chrysler в 1998-2007.

Отличный внедорожник и приличное его, командирской рубке просто пропустил стиле и отделка из своих основных соперников.

Компас (2007-2017)

Компас может быть джип по крайней мере офф-роад-предвзятое автомобиль когда-либо, но он подготовил почву для гораздо более широкой разделе движущей общественности на выбор культового бренда.

В законе компактный внедорожник был хорошо для продаж и прибыль, а компас может еще дальше по бездорожью, чем большинство его конкурентов.

Ренегат (2015)

Джип спустился в тренажерный зал, чтобы дизайн ренегат и его легче, более компактный подход восходит к эти самые первые автомобили в компании бэк-каталога. Она также берет свое название от популярных СЈ-5 модель 1970-х годов, поэтому он имеет некоторые ретро учетные данные для резервного копирования выглядит.

Есть даже маленькое изображение знаменитого СиДжей-2А модель на лобовое стекло края. Все эти детали очень важны, но это для гостей, которые предпочитают квадратную форму Отступника, который увлекается семьи, чтобы владеть ею, особенно в Европе, где джип иногда трудно продать.

Это просторный и удобный, в то время как двигатели Fiat придать ей приличную экономию. Да, вы можете все еще иметь полный привод, но большинство выбирают переднеприводных моделях для снижения эксплуатационных расходов и именно этот джип таким важным фактором фирма продолжительного успеха.

Компас (2018)

Джип неизменно придерживается долгосрочного подхода к его модельный ряд, но компас не мог быть более модным, если он потер бороду масло в передний бампер.

Это компактный внедорожник упакованные с топливом - и жизнь-и энергосберегающие технологии, и она имеет своего рода наследием для большинства автомобилей этого класса могут только мечтать. Это также выглядит здорово, тогда как его предшественник был немного неловко в отделе моделирования.

Вранглер (2018)

Джип ехал высоко в чартах в 2018 году, и немалая доля этого успеха была до его основных модели Вранглер. Это когда все, что доверие к бренду обусловлена и, похоже, покупатели в США не может получить достаточно.

В 2017 году, 190,522 из них были проданы в своей родной стране в одиночку и новый Рубикон модель помогла увидеть 2018 240,032 продаж в США.

Гладиатор (2019)

Джип фанаты стали просить пикап от компании с Чероки на основе джип Команч закончилась в 1992 году. На этот раз, журнал для своего нового Wrangler, чтобы обеспечить платформу, и представил его на автосалоне 2018 Лос-Анджелес. Продажи начались весной 2019, и автомобиля увидел 4231 продаж в июне 2019 года. С средние цены реализации как сообщается, около $56,000, это должно быть сильно выгодно.

Власть исходит от 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 бензиновый двигатель, обеспечивая 276bhp, доставили через шести-ступенчатой механической или восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все гладиаторы привод на четыре колеса, конечно.

Что дальше? (2020 год и далее)

Следующий большой джип пришествие будет новый Гранд Чероки. Судя по наша первая встреча (на фото), это будет больше, чем текущая модель, с более широкой колесной базы.

Он будет использовать платформу от Альфа-Ромео , который также используется для итальянского бренда Стельвио внедорожник. Гранд Чероки, по слухам, чтобы получить обновленную версию двигатель Pentastar V6 двигателем, вместе с новый турбированный рядный шестицилиндровый с стандартный мягкий-гибрид электрификации. Оно должно быть на дорогах к 2020 году, как модель 2021.


14

Категория: Автотехника