Лучшим американским маскл-каров
Опубликованно 04.11.2019 11:10
Слайд из
В Америке мускул кары были так популярны, как Кока-Кола в их расцвета.
Быстрые машины с большим, мощным двигателем V8 двигатели и доступная цена теги 1960-х годов одно из самых лучших времен для автолюбителя.
Сокрушительный эмбарго на нефть и последующего регулирования выбросов парниковых газов вызвало сегменте высыхают и умирают в 1970-х годах, но, внимательно следит Детройте собственную эволюцию, оно стало в эпоху Ренессанса несколько лет назад. Вот как все начиналось, как это здорово есть, А где он будет в ближайшие годы:
Предшественники сегмента
Американские авто-производители начали демократизацию производительности задолго до термина ‘мускул кар’ присоединился к нации общей лексики.
Олдсмобиль стала одной из первых компаний, чтобы наполнить большой двигатель в относительно небольшой машине, когда он представил ракета 88 в 1949 году. Крайслер отточенные концепции С 300 л. с. С-300 (на фото), который выделялся как в Америке самый мощный автомобиль, когда он вышел из укрытия в 1955 году.
Пылающий путь мышцы автомобиль
К началу 1960-х годов, стало очевидно, что производительность продаются хорошо. Лошадиная сила постепенно просачивалась в большинстве компаний планы. Студебеккер кратко предложил своим двигателем V8 автомобили (включая Ларк и Аванти) с дополнительным нагнетателем в начале 1960-х годов.
Примерно в то же время, и много Ральфа Надера сообщениях, Шевроле турбированный заднемоторный Корвайр (на фото). Между тем, увернуться причине дротик, способный отправлять 13sec четверть мили прямо с конвейера.
Понтиак GTO (1964)
На Понтиак GTO был, пожалуй, первый настоящий мускул кар в Америке. Фирма хотела построить быстрее, более мощная версия буря , но родительская компания "Дженерал Моторс" ввела 330 кубических дюймов (5.4 л) смещения ограничение на его теле машины. Лиц, принимающих решения подметила предел официально не распространяются на варианты. Они также выяснили 389-кубических дюймов (6,3-литровый) V8 от больше подходящие модели в Темпест бей двигателя без серьезных изменений.
Понтиак запустил ГТО табличку как вариант пакет на Темпест Ле-Мане в 1964 году. Восемь-цилиндра, изготовленного 329 л. с. При установке с одним четырехкамерным карбюратором или 348 л. с. При оснащении поездку два карбюратора. Понтиак продано свыше 32,000 примеры ГТО в 1964 году, число которых намного превышает даже наиболее оптимистичны ожидания.
Форд Fairlane "Тандерболт" (1964)
Ford построил на Fairlane Thunderbolt и чисто для омологации причинам. Он следовал проверенной ‘маленькая машина, большой двигатель’ формула. В Фэрлейн, Форд Модель из среднего ценового диапазона, в то время, получили 427 кубических дюймов (7.0-литровый) V8 двигатель, сорванный с большим Галакси и настроена для обеспечения консервативного 425 лошадиных сил. Оргстекла, алюминиевых и стеклопластиковых деталей снижается вес.
Форд Детройт стали и труб, занимающегося сборкой автомобилей. Чиновники ограничено производство на 100 примерах. Многие оказались мчался в землю по дрэг-рейсеров.
АМС АМХ (1968)
АМКУ представил АМХ в феврале 1968 года во время пресс-конференции, состоявшейся в Daytona международных спидвей. Он служил двум целям. Во-первых, это вхождение бренда в быстро развивающийся сегмент маслкаров. Он прорезал прямо над Джавелин, чья миссия в том, чтобы заблокировать рога thewith Мустанг. Во-вторых, это был прокатный показ новейший подход АМС для дизайна и проектирования, который абсолютно просматриваемой серии АМХ-под маркой концепции в 1960-х годах.
АМХ был немного короче, чем у конкурентов, но не на власть. Ее верхний двигатель 390 куб. дюймов (6,4-литровый) V8 мощностью 315 лошадиных сил. АМЦ цена его конкурентоспособным, тоже; базовая модель начали в $3245 (около $23,000 сегодня).
Форд Мустанг Шелби GT500 (1967)
Форд Мустанг не был, вопреки распространенному мнению, мышцы автомобиль. Он создал пони-кар сегмента, который позже разросся до Шевроле Камаро, Понтиак Файрберд и КУА копья. Они обычно более мелкие, более доступным и менее мощные, чем мышцы автомобилей; по крайней мере большую часть времени.
Тюнер Кэрролл Шелби Мустанг дал уверенность он нужен в марте прямо в мышцы автомобилей территории. В GT350, первый Шелби-Мустанг тюнингованный запустил, приехал в 1965 году с 306 л. с. Под капотом. В GT500 на появившийся два года спустя выиграли от 427 кубических дюймов (7.0-литровый) V8 с полученной от объекта, используемого Ле-Мана GT40 на.
Додж Чарджер (1968)
Dodge вновь разработал зарядное устройство в 1968 году, чтобы в дальнейшем отличать его от менее мощной короной. Стилисты изменили линию крыши, уходя от коммуникабельной модели фастбэк кузов, и добавил, круглые задние фонари. Изменения, внесенные зарядное устройство одним из самых современно выглядящей масл-каров своего времени.
Базы зарядное устройство стоимостью $3014 (около $21,000 сегодня). Покупателей, готовых потратить дополнительные $466 (примерно $3300 сегодня) может подойти к высокопроизводительное зарядное устройство Р/ТН. Он построен на базе модели с 440-кубических дюймов (7.2-литровый) V8 мощностью 375 л. с., трехступенчатой автоматической коробкой передач, плюс модернизированные тормоза и компоненты подвески.
Мышцы автомобиль сегмента огромную популярность помогла увернуться продать 96,100 примеры зарядное устройство в 1968 году.
Плимут Роуд Раннер (1968)
В конце 1960-х годов, повышение уровня питания мускул каров все более дорогими. Плимут увидели возможность построения среднего ценового модели по имени Дорожный бегун , расположенный между Бельведере и спутниковое, двух промежуточных вагонов. Это была альтернатива корпусов для покупателей с ограниченным бюджетом.
Дорожный бегун использовал 383 кубических дюйма (6,2-литровый) двигатель V8 с 335 л. с.. Плимут предложили больше, 425 л. с. восьмицилиндровый за дополнительную $714 (около $5000 сегодня), натыкаясь на общую стоимость в $4114 (примерно $29,000 в 2018 году). Все Дорожный бегун моделей пришли с конкретной модели ‘бип-бип’ с двумя рогами, которые имитировали мультипликационный персонаж неотступно гонится Койот.
Додж Чарджер Дайтона (1969)
Додж жили под девизом ‘выиграть в воскресенье, продать в понедельник.’ Он создал зарядное устройство Дайтона , чтобы подавить конкуренцию в НАСКАР гонки. Начали инженеры, сделав устройство более аэродинамические, который, надо признать, не трудно сделать. Они добавили нос конуса, скрытого монтажа заднего окна и массивный, 23 дюймов в высоту крыла на крышку багажника.
Инвестиции окупились. Зарядное устройство Дайтона стал первым автомобилем, чтобы сломать 200 миль в час барьера во время НАСКАР гонки. Дочерняя компания Плимут последовали аналогичные формулы, чтобы превратить Дорожный бегун в Суперптицы. Раса чиновники изменили правила, чтобы запретить зарядное устройство Дайтона в Суперптицы – которые были известны как крылатые воины – от конкурирующих.
Форд Мустанг Босс 429 (1969)
Форд вставляют свой 429 кубических дюймов (7.0-литровый) двигатель V8 от Мустанга передние крылья для удовлетворения НАСКАР омологации правил. Фирме требуется построить 500 примеров восьмицилиндровый, чтобы иметь право на место в стартовом составе. У V8 дышал через большой отрезок совок на капоте.
Этот босс 429 остался в Форд каталог в 1969 и 1970 годах. Добыча составила 1358 примеры.
С Chevelle Шевроле СС (1970)
Шевроле дал возрождением острее дизайна в 1970 году. Столь же разнообразны, как никогда, состав включал четырех-дверный седан, четырех-дверный хардтоп, универсал, кабриолет и купе. Последний вызвал большой интерес у любителей, особенно когда он носил СС эмблема на решетке.
Материнская компания Дженерал Моторс поднял двигателем объемом ограничение в 1970 году, что позволяет его подразделений, чтобы увеличить мощность за счет огромного двигателя V8 для того, чтобы не отставать от соперников в лошадиная сила войны. С возрождением большую пользу от этого решения. Иногда называют королем мышцы автомобилей, СС 454 модели используется 360 л. с., 454 кубических дюйма (7.4 литра) и V8 запихал под капот выпирал.
Олдсмобиль 4-4-2 (1970)
Олдсмобиль дали большую радость, когда "Дженерал Моторс" сняты ограничения на перемещения двигателя. Как Шевроле, он, не теряя времени, идет большой. Он решил сделать на 455 кубических дюймов (7,3-литровый) V8 двигатель стандартный двигатель на 4-4-2, позволяя любому человеку с хотя бы $3376 (около $21,500) провести ехать домой в 365 л. с. Автомобиль мышцы.
Список обновлений за Кортик также включены низкие-ограничение выхлопной системы и какие Олдсмобиль рекламный материал называют специальную обработку пакета.
Додж Чарджер Супер Би (1971)
Додж представил Коронет супер Би в 1968 году, как бюджет, ориентированный на производительности автомобиля, направленных на Плимут Роуд раннер. Крайслер владел двумя авто-производители, однако призвал дружественные внутренней конкуренции. В 1971 году, его последний год на рынке, супер пчела шильдик переехал в зарядное устройство линейке.
Супер пчела все еще стоял на сочетание производительности и стоимости. Зарядное устройство супер пчела модели получили могучий V8 двигатель, так называемый ралли подвеска, тяжелые тормоза и 383-кубических дюймов V8 с опорой на три-ступенчатая механическая коробка передач. Додж продано чуть более 5000 примеров зарядное устройство супер пчела в 1971 году.
Форд Торино Кобра 429 (1970)
Форд отделил Торино из Фэрлейн в 1970 году. Модели по имени ГТ и Кобры, соответственно, заняли два верхних места в новой иерархии.
Кобра стало выступление чемпиона серии благодаря 360 л. с. Двигатель V8, 7 дюймов широкие колеса и черный капот с функциональным ковшом. Ford продал 7675 примеры Торино Кобра в 1970 году и 3054 в следующем году.
Плимут Хеми'Cuda (1971)
Плимут позиционировали ‘соты в верхней части Барракуда лайн-ап. Предлагаться с двигателем V8 только, он получил специальный перфоманс капюшон с ложки, тяжелые подвески, стандартные колеса с белой окантовкой и 335 л. с. Двигатель V8.
Фирма заряженных ‘CUDA для покупателей $884 (около $5400) за 425 л. с., улица Hemi двигатель. Только семь человек заказали кабриолет тип кузова и улица Hemi двигатель.
Бьюик Регал GNX (1987
В конце 1980-х, Бьюик Регал на основе Grand National был жарче, чем Деф Леппард-это истерика. В GNX модель получилась производительности циферблат на ступеньку выше благодаря турбонаддувом, 3,8-литровый V6 с 276 л. с., По данным фирмы лихо скромным подсчетам. Макларен двигатели помогли Бьюик тонкой настройки двигателя. В GNX могли бы ускорить Шевроле Камаро; представить Бьюик делать это сегодня.
Бьюик построено только 500 примеров GNX как великий национальный лебединая песня. Зарядки деньги корвета на Регал звучала ярость, но коллекторы быстро раскупил весь тираж.
Форд Мустанг Шелби GT350R в (2015)
Форд Шелби Мустанг GT350R в воплотившая новый тренд в мышцах автомобилей сегмента. Он может ехать быстро по прямой, как и все его предшественники, но это также может занять угол с апломбом. Помимо настроек шасси, GT350R В может похвастаться длинным списком углеродаволокна частей, включая различные части отделки, часть кузовных панелей и даже колеса.
Власть исходит от тех же готов к гонке 526 НР с плоским плоскости коленчатого V8 как немного укротитель Шелби GT350, который никак не углеродаволокна дополнений.
Шевроле Камаро ZL1 будет 1LE (2017)
Шевроле позиций Камаро 1LE ZL1 будет как основной трек-день модели. Опираясь на стандартный Камаро, который обрабатывает лучше, чем когда-либо раньше, она приобретает более светлый подвеску, комплексный Аэро апгрейдов и 650 л. с. с наддувом V8 двигатель. Задний привод и Рэв-соответствие шестиступенчатой механической коробкой передач как стандарт.
Это не в качестве основных и урезанная, как это звучит. Шевроле отмечает 1LE ZL1 будет по-прежнему улично-правовой модели установлен руль с подогревом, двухзонный климат-контроль и аудиосистема Bose. Хочешь? Это будет $70,000 , пожалуйста.
Додж Демон Челленджер (2017)
Додж разработал Челленджер демон для одной конкретной миссии: дрэг-рейсинг. Он обещает доставить 840 л. с. и 770lb фут крутящего момента при сжигании 100-октанового топлива, что делает его самым мощным восьмицилиндровым двигателем в настоящее время в производстве. Характеристики обычно можно найти только на специально построенных драгстеры, как transbrakeбыл, помогите демона взрыв через четверть мили в 9.65 сек на 140 миль в час.
Полностью (и с трудом) улица-правовых, Демон соз wheelie для 2.92 фута, Гиннесс-сертифицированный рекорд для серийного автомобиля. Как только его передние колеса на землю она занимает 2.3 секунды , чтобы достигнуть 60 миль в час.
Форд Шелби GT500 (2019)
Форд представила GT500 на это долгожданное возвращение в 2019 Детройтском автосалоне. Он использует усовершенствованную и наддувные версии Mustang GT350-это 5,2-литровый двигатель V8.
В 700bhp в мощности передается на задние колеса через углеродаволокна карданный вал и 7-ступенчатая с двойным сцеплением автоматической коробкой передач, которая была разработана с представление от команды, которая работала на ГТ суперкар.
14
Категория: Автотехника