Под кожу: как гидротрансформаторы нужная


Опубликованно 05.11.2019 06:55

Под кожу: как гидротрансформаторы нужная

Большое количество различных автоматических трансмиссий были опробованы на протяжении многих лет, но наиболее успешным и стойким должен быть крутящий момент-конвертер на основе планетарной коробки передач. Новые малыши на блоке, как DCT (с двойным сцеплением) и даже взрослые варианты CVT (бесступенчатая коробка передач) пригрозили сбить любой в мире авто с пьедестала, но никто пока не преуспел.

Что сказал, классическая АКПП не заработала прозвище ‘слякоть ’коробки’ для ничего. Название происходит от ‘мокрый’ ответ в начале передачи, который получил человек от A до B, но вряд ли полезным для привода. Гидротрансформаторы жидкости муфты, соединяющие двигатель с КПП, а не сцепления. Они выглядят как большие металлические пончики, а внутри содержат три основных компонента плюс жидкость для автоматических трансмиссий. Боковой двигатель крыльчатки и на стороне передачи-это турбина. Оба содержат клинки и похожи на те, что можно увидеть в реактивном двигателе, когда вы поднимаясь по ступенькам в самолет.

Турбинка бросает трансмиссионной жидкости наружу через центробежную силу, а обороты двигателя построить и в турбину, которая вынуждена вращаться, управляя передачи. Жидкость выталкивается обратно в центр крыльчатки в непрерывном цикле.

Это не вся история, хотя и есть третий компонент, который превращает то, что было бы неэффективным гидромуфта в более эффективным гидротрансформатором. Это называется статор (потому что он остается до сих пор) и сидит между крыльчаткой и турбиной. Статор отклоняет жидкости на ее возвращение в рабочее колесо, замедляя его и, таким образом, умножает крутящий момент между двигателем и коробкой передач.

Пока все хорошо: когда автомобиль ускоряется из состояния покоя, гидротрансформатор обеспечивает удовлетворение рогатки чувство, когда вы кладете ногу вниз. Когда-то на крейсерской скорости, хотя, турбины (сторона коробки передач) может не отставать от вращения рабочего колеса (со стороны двигателя), увеличивается расход топлива и выбросы. После того как эти вещи стали важнее, дизайнеры передачи добавлен блокировочной муфты гидротрансформатора для механического замка вместе две половинки на крейсерской скорости.


14

Категория: Автотехника