Концепт-каров, которые могли бы спасти компанию


Опубликованно 08.11.2019 23:05

Концепт-каров, которые могли бы спасти компанию

Слайд из

Автомобильные компании иногда найти выход, когда уже слишком поздно.

Они вводят поворота головы концепт-каров, которые обещают великие дела, когда не все хорошо под поверхностью. Эти исследования дизайн иногда доходят до производства и успешно повернуть вокруг бренда, это в лучшем случае. В худшем случае, когда понятие льготы за год или два до компании, которая построила его идет на спад или выключается полностью.

Присоединяйтесь к нам, чтобы посмотреть на некоторые из концепт-каров, которые могли бы спасти табличка, сегмент или весь бренд.

Международный комбайн разведчик в III (1979)

Международный комбайн планировали третьего поколения разведчика в попытке вернуть себе корону внедорожник от Ford. Называемый разведчик дополнительного транспортного средства (SSV) с внутренне, разведчик III может приехали в автосалонах уже в 1981 модельного года самый современный дизайн характеризует новый облик передней части с вертикальной сланцы и квадратные фонари, а также фастбэк-как линия крыши, является новшеством в то время.

Внедорожники были очень востребованы в 1980-х гг. Так, если правильно выполнить, разведчик III могут иметь разрешенные международные-комбайн легковых автомобилей-здание отдела, чтобы выжить достаточно долго, чтобы увидеть 1990-х годов. Руководители отправил проект на чердак, когда они решили прекратить делать внедорожники для того, чтобы сосредоточиться на грузовики и сельхозтехнику. Компании больше нет независимых, частей его похоронили в Санкт-Петербург.

Крайслер – Ламборджини Портофино (1987)

Крайслер создал концепцию Портофино в значительной степени, чтобы выставлять напоказ свои приобретения "Ламборгини". Полностью функциональный, дизайн исследования хвастался, два комплекта Ламбо-стиле, дверями, которые открывались в отдельных направлениях и установленный серединой двигатель V8, заимствованные из Халапа. Если запущен, он бы, вероятно, стоил небольшое состояние, а приехал как дорогая модель ограниченным тиражом.

Это было бы хитом, если мы говорим о финансовой нажмите Крайслер взял бы после ее развитии, но "Крайслер", построенный на растянутой платформе Халапа бы для увлекательной классических автомобилей в 2018 году. Он бы возвышенный образ Крайслера тоже. Сегодня, несмотря на Крайслер компания делает хорошо в рамках ФСА, его абсолютно не с именем, придает только две оставшиеся модели в США сегодня.

Орел Джаз (1995)

Крайслер с пробегом Орел представил Джаз-концепция как представление своего будущего. Его дизайн и пропорции сделала все так, как ничто другое на дороге, а придать ему стиль, что автомобилисты либо любил или ненавидел. Примечательно, что он доказал орел появился пульс, и был способен мыслить самостоятельно.

Джаз, вероятно, не достигли добычи без изменений, но подход к дизайну она продемонстрировала мог бы спасти бренд. Вместо этого он устроился на Продажа спроектированный значком Крайслера и моделей Mitsubishi, пока она была избавиться от своих страданий в 1999 году.

Плимут Пронто Спайдер (1998)

Плимут был совсем без изображения или цели в середине 1990-х годов. Незнакомец изменился, что с его диким, хотрод, поэтому компания рассматривала дальше вглубь территории исполнения. При подготовке работы на ПТ Крузер, которая в итоге поступит в продажу как Chrysler, она также разработана концепция по имени Пронто спайдер с целью предложить работу среднемоторный автомобиль по относительно доступной цене.

Родстер получил турбированный 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, которые посылают 255hp на задние колеса через пять-ступенчатой механической коробкой передач. Он выглядел Тамер, чем мародер, но это было гораздо увлекательнее, чем производство автомобилей Плимут строил в то время.

Плимут решил, что вор не нужна компания. Его закрыли нахрапом в 2001 году.

Профиль Олдсмобиль (2000)

Олдсмобиль утверждал концепцию профиль открыт в 2000 году в сочетании “практические особенности внедорожника с поездкой, возможности обработки и внутренняя отделка спортивного седана”. Другими словами: "Олдсмобиль" был наконец обнаружен хэтчбек.

Компании должны отказаться от традиции для того, чтобы выжить и профиль намекнул на то, что его будущее должно выглядеть. ЛПР точно предсказал техника станет еще более важной в 2000-е годы, поэтому они упакованы в профиль с государством в самых современных функций, таких как в автомобиле интернет, ключ-карта и селектор передач циферблат. Олдсмобиль мог бы стать автомобильной основанием выключателя было хорошо настроенный профиль в производственную модель, но тревожный нехватки средств заморозили модели на этапе концепции.

Олдсмобиль О4 (2001)

Еще дети, которые могли бы сделать это... с концепцией О4, Олдсмобиль принял решительные меры, чтобы сделать автомобиль, который призвал молодых покупателей. Изучение конструкции сломал крышку как двухдверный, четырехместный кабриолет со съемной вершины тарга и необычайно высокий пояс линии. Листового металла скрывал платформу, заимствованную у Опель Астра; Олдсмобиль действительно делал все возможное, чтобы избежать другой наземной яхты.

Чиновники абсолютно невнятно утверждала второго поколения Алеро будут черпать вдохновение от О4, но "Дженерал Моторс" закрыли бренда в 2004 году в модели достигнута производство.

Сааб 9-3х 4х4 (2002)

В 2002 году Сааб прогнозировали тенденции, регулирующие автомобильной промышленности в 2019 году с удивительной точностью. На 9-3х концепции 4х4 был первый внедорожник Сааб, но он сохранил неповторимый элемент спортивность, подчеркнутая ее прокатилась-назад дизайн и 280лошадиная двигатель V6. Это была концепция, которая может удовлетворить кайф-ищу водителя до перевала и уверенно отказаться от проторенного пути, как только на самом верху.

Если одобрено для производства, 9-3х 4х4, возможно, прибыл на рынок, чтобы насладиться почти монополию на высокопроизводительном сегменте кроссоверов. Это не так; уже были финансовые проблемы колючий на пятки Сааба. Это была не последняя концепция Сааб, которые могли бы спасти легендарного шведского бренда, как мы увидим...

Ровер ТГК (2002)

Дизайн ровера хорошо подошел на опасно близкое расстояние к подсыхает в начале 2000-х годов. Автомобиль в своем портфеле наклонено к скучной стороне вечных. Путешествуя концепции корабля (ТГК) представила в 2002 году на Женевском автосалоне анонсировал свежий язык дизайна, который смотрел в будущее, а не прошлое.

В ТГК мог бы достичь автосалонах прав, когда спрос на высоко едущий моделей взлетел; возможно, даже помогли вездеход вернуться в Америку. Инсайдеры предполагают, эта концепция была кандидатом на производстве, но мг Ровер был на грани финансового краха, поэтому он не мог позволить себе обновлять свой ассортимент. В ТГК однако не совсем последняя концепция Rover автомобиль,.

Лянча Фульвия Купе (2003)

Концепт купе Фульвия 2003 показал один из способов, чтобы принести стиль и харизма обратно к Lancia лайн-ап. Он мог бы сделать чудеса для рваных изображения итальянской фирмы, если он был выполнен достаточно хорошо и упакованный в более широкую модель наступление. Безденежной, материнской компании Fiat, вместо того чтобы направить копье на путь бейдж-инжиниринга. К 2019 году, он балансирует на грани вымирания.

Посланник Ртути (2003)

Понятие Связной введена в 2003 году был оформлен под руководством Джерри Макговерна, который сегодня выполняется проектирование по Ленд Ровер, и она представила его взгляд каждый член составе ртуть примет в 2000-е годы. “Ртуть является дизайн-ориентированного бренда. ДНК ртуть осуществляет доставку автомобилей, энергичный, характерный, умный и харизматичный,” Макговерн объяснил.

Это не все, что Посланник должен был сказать. Он также оказался многострадальный ртути до сих пор было то, что потребовалось, чтобы создать головокружительный автомобиль, который был так быстро, как это выглядело. Инсайдеры предположил, исследование проекта составит производством на платформе, общей с Ford Мустанг, но проект не получил зеленый свет для производства.

Концепция Понтиак Г6 (2003)

Пятого поколения Гранд Ам выделялась как одна из наименее увлекательными машинами, когда-либо носить Понтиак значок. Фирмы пытались замолчать своих критиков, когда он отправился в Детройт мотор показать 2003 ввести понятие Г6. Низкий, широкий и спортивный, он намекнул, что бренд был о том, чтобы превратить себя вокруг путем введения двойной дозы эффективность и целесообразность замены в Гранд-Ам.

Концепция G6 может стать первым желательно семье Понтиак автомобилей на протяжении десятилетий. Он не; он прибыл в автосалонах в 2004 году с разбавленная дизайн и переднеприводной платформе диск совместно с Шевроле Малибу и Saab 9-3. Не первый мог бы быть "Понтиак", и не последний...

Ровер 75 Купе (2004)

Дизайнеры превратили 75 в сногшибательные купе, чтобы отпраздновать 100-летие Ровера. Линии арочной крыши островерхие над передними пассажирами и изящно перетекала в задней части, а тонкое использование хромированной отделкой добавила нотку элегантности в дизайн. Купе рынок по-прежнему перспективным пространство, в 2004 году так в две двери 75 могли бы поднять остальные Rover состав (и проложил путь для нового языка дизайна), принося престиж бренда.

Осталось понятие, однако, и MG Rover выехал в администрацию менее чем через год после 75 купе дебютировал. Ровер умер в 2005 году, в то время как его фирменное наименование ушел собственности на Землю марсоходом. Один ровер-любовник ушел строит свой дорожный вариант 75 купе; он фотографировал на фронте этой функции.

Ртуть Мета Один (2005)

Неустрашимый посланник не прогрессирует, мета 2005 года концепция была основана на Форд Фристайл. Тем не менее, мета был совершенно конкретный дизайн, который порвал почти все связи с его Форд под маркой брат и работает он на новой дизель-электрической гибридной трансмиссии. Технологии, заимствованные от Volvo –под зонта Форд в свое время – сделали его одним из самых продвинутых автомобилей компании Mercury.

Мета одна была именно такой автомобиль ртуть нужно построить для того, чтобы процветать. Однако ртуть продолжал скучным, спроектированный значком Форды пока не закрыли в 2011 году.

Умный Город (2005)

В 2018 году, Смарт-бренд Daimler пытается остаться верным своим малолитражный корни при заполнении растущий спрос на внедорожники. Он должен оглянуться назад, чтобы понятие сквозное 2005 года, который принял дизайн у ForTwo в гораздо более прочный (и почти джип как направление). Спустя 13 лет после его введения, он остается несколько Щипков моделирования и пару механических модернизаций от становления самого маленького внедорожника на рынок; она даже делает последний Сузуки Джимни выглядит большой.

Сааб Аэро-Х (2006)

Сааб подчеркнула свою спортивную сторону в 2006 году на Женевском автосалоне с Аэро-х концепт, купе, которые могли бы работать вместе с гораздо более экзотические машины. В спецификации указаны твин-турбированный двигатель V6, который сжег этанола, чтобы сделать 400л. с. Полный привод помог ему разгоняться с нуля до 60 миль в час за 4.9 секунд, а сень-как крыша увеличила свою привлекательность.

Аэро-х остался на стадии концепта и Сааб не жил достаточно долго, чтобы расширить линии "Сонетт" с другой отдельный спортивный автомобиль. Сегодня, энтузиасты, кто хочет быстро, экологически чистые шведские купе с композитным кузовом придется подождать, пока Вольво сестру компанию Polestar начнет подавать в 1.

Хаммер НХ (2008)

"Дженерал Моторс" могла бы превратился Хаммер в своем ответе на джип и Ленд Ровер. Наследие и авторитет были там. Концепция НХ представила в 2008 году на Детройтском автосалоне предложили планировщики продукта серьезно подумывала уже после Вранглер, модель без каких-либо истинных соперников. Если запущен, НХ бы приехал как Wrangler по размеру и цене внедорожника под условным названием Н4. Было бы начального уровня фирмы модель.

С GM очень почти разрушена во время финансового кризиса, о сокращении средних брендов, как Hummer, который был порезан в 2010 году, до Н4 есть шанс увидеть свет в конце производственной линии. В 2018 году, спорщик по-прежнему пользуется монополией на серьезный внедорожник сегмента.

СТ Понтиак Г8 (2008)

Шевроле, не Понтиак, является фирма "Дженерал Моторс", наиболее тесно связанные с автомобиль на базе пикапа. И еще, Pontiac был опрокинут, чтобы получить свою собственную версию Холден Уте разработаны и произведены в Австралии. Близкое к концепции производства Санкт-Г8 обещали 361hp двигатель V8 в полной жирности конфигурации.

В trucklet бы помог проблемных Понтиак повторно изобрести себя как ориентированный бренд, и Ренессанс мог бы спасти марка, но модель наступления пришел слишком поздно. Понтиак закрыли свои двери в 2010 году.

Flextreme Сатурн (2008)

Концепт Flextreme Сатурна родился раньше своего времени. Это был высокий дизайн исследования, что стирается грань между хэтчбеком и минивэном, он был полон высокотехнологичных функций, таких как камеры вместо зеркал заднего вида и она опиралась на гибридной трансмиссии для питания. Он мог превратиться в демонстратор технологий Сатурн и материнской компании "Дженерал Моторс" в обе нужны.

“Flextreme сигналы, что отличительными особенностями портфеля НПО "Сатурн" будет продолжена и в дальнейшем введение продукта”, - пояснил Сатурн в пресс-релизе после внедрения концепции в 2008 году. Бренд остановил производство автомобилей в следующем году – и, к 2019 году, камеры заднего обзора останется незаконным в США.

Опель выпустила свою собственную версию концепта Flextreme; "Дженерал Моторс" хотела выровнять его с Сатурном в целях достижения эффекта масштаба. Его не производят модели, но он шел в ногу со Ampera, который предложил гибридную силовую и знакомы бумеранг-образными вставками в передней части.

Saab Феникс (2011)

С концепцией Феникс, Спайкер попытался успокоить остальной части автомобильной промышленности, что Сааб был в хороших руках. Купе был далеко впереди своего времени. Выяснилось, вдохновленные миром авиации язык дизайна, который будет влиять на все будущее Сааба, но через дорогу все колеса благодаря гибридной трансмиссии и он пришел с Андроид-информационно-развлекательная система. Это мог быть один из самых сногсшибательных и самых высокотехнологичных автомобилей на рынке, и типа флагманская модель многие автопроизводители стремятся строить, был Сааб выжил достаточно долго, чтобы произвести его.

В 2019 году, соперником Вольво ставит последние штрихи на свои Android-устройства информационно-развлекательной системы.

Фискер Атлантик (2012)

Фискер получил существенный кредит 528 миллионов долларов от американского правительства в 2009 году для разработки, создания и продажи экологически чистых автомобилей. Он запустил свой первый автомобиль, Plug-в гибридных карма, и она планирует расширять свой ассортимент а во-вторых, более доступные модели просмотров Атлантики. Эта четырехдверная модель могла бы помочь Фискер закрепиться на американском рынке, но дорогостоящие проблемы с кармой аккумулятора вынудило фирму поставить процесс разработки на перерыв в 2012 году.

Атлантический океан был по-прежнему на второй план, когда Фискер подал заявление о банкротстве в 2013 году. Фирма была возрождена как карма автомобильные китайские инвесторы в 2015 году и Хенрик Фискер дал свое имя новому автопроизводителя в 2016 году, но не планирует воскресить Атлантики.


14

Категория: Автотехника