Ауди Q7 обзор 2019
Опубликованно 15.11.2019 09:50
Что это?
Ру, полностью ВПИМ-уступчивый версия второго поколения Ауди Q7; внедорожника мы всегда любили за его впечатляющие подвижного изысканность и плюшевости, если не столько ее способностью привлекать и волновать, как никто другой. Эта обновленная версия, казалось бы, очень многое в продолжение этой темы, но с некоторыми дополнительными примочками добавил.
Но давайте поговорим о внешности в первую очередь. Как правило, подтяжка лица представляет собой незначительное изменение к тому, как автомобиль выглядит. Вы можете получить новый кластер противотуманке, или несколько новых вариантов дизайна колесных и на этом все; конечным результатом обычно будет автомобиль, который не отличается к своему непосредственному предшественнику.
Аналогичная стратегия была принята на работу на данном конкретном В7 - появилась новая решетка радиатора, новые фары, хромированную полоску на крышку багажника а-ля Ауди А6 - но конечный результат-автомобиль, который внешне отличается от своего предшественника, дабы не вызывать путаницы. В то время как щипки слегка консервативны, они придают В7 более целеустремленный, напористый эстетики - в частности, в топ-комплектациях превосходство высоких технологий уровень отделки салона.
Внутри все изменилось до еще большей степени. Архитектура предыдущей модели было полностью покончено, так что Q7 является теперь намного более тесно связаны с подобными новейшие Audi C - и D-сегмента седанов и внедорожников. Двойной экран информационно-развлекательной системы MMI навигации плюс видел в подобных В8, А6 и А7 теперь стандартным во всем диапазоне, как это последнего поколения версии Audi виртуальный кокпит. На что это похоже?
Вальяжно удобно, массово изысканный и в качестве междугороднего крейсера, очень симпатичный действительно. Конечно, ничего из этого не окажется большим сюрпризом, но это не делает его менее примечательным.
3,0-литровый дизельный V6, в частности, поражает прекрасный баланс между производительностью и цивилизованности. С 282bhp и глубокий 442lb ну фут крутящего момента на сигнале это не только получает вас до скорости на открытой дороге в то время, что бы дать много горячей люки баллотироваться на свои деньги, он делает это таким образом, чтобы также легко и беззаботно. Сопровождающий саундтрек насыщенным и басовитым, тоже; хотя в салоне так хорошо изолированы от внешнего мира, что глубокий рык двигателя звуки далекие и далеко.
Немного менее достоин восьми-ступенчатой коробкой передач. Под легкие применения дроссельной заслонки, он может чувствовать себя, хочет, чтобы удар вниз, поэтому процесс использования крутящего момента двигателя не всегда так просто, как должно быть. Это также, кажется, нравится брать свое время правильно подключить, когда вы хотите отойти от остановки. Применять слишком маленький дроссель в таких случаях, и вы будете просто ползти - это опыт, который не будет приветствоваться при присоединении занят, быстро движущуюся карусель. Что сказал-то и работает это винтики ОСП в достаточно расторопны моде, но и добавил степень срочности - даже при установке на более агрессивный режим динамичной езды - не помешало бы.
К счастью, он до сих пор ездит в том же балованию, уверенно как раньше. Неровности сглаживаются за таким эффективным образом В7, кажется, равнодушным к качеству поверхности underwheel, в то время как средних интрузий чувствовать себя утешить и дальних. Динамический режим по понятным причинам видит этого соответствия пожертвовать во имя более жесткий контроль над телом, но даже так, как вы бы иметь трудное время сказать было неудобно. Должен ли я купить один?
Если вам нужен роскошный внедорожник, который предлагает немного повышен уровень вовлечения управляемость манеры, а также широкий спектр подвижного уточнения, любит Порш Кайен, БМВ Х5 или рендж Ровер Спорт будет, вероятно, более привлекательные варианты, чем Audi. В то же время, хотя, учитывая его размеры, он кажется немного спорным, чтобы критиковать слишком сильно Q7 может не самый захватывающий автомобиль на дороге. Потому как комфортный, Изысканный роскошный внедорожник, там действительно довольно много, как здесь.
Качество салона, конечно, наравне с теми из своих соперников - как в плане материала, привлекательность и практичность - и что 50 двигатель TDI является как впечатляюще скромным и реально мощный. Он теперь выглядит еще более целеустремленный, чем раньше. Надо признать, это пошло бы на пользу немного более отзывчивый, интуитивно понятный коробка передач, но это небольшая муха в том, что является иначе очень привлекательным мазь.
Ауди Q7 50 ТДИ Спорт
14
Категория: Автотехника