Мерседес-АМГ А45 комментарий с 2019
Опубликованно 16.11.2019 23:35
Что это?
Это чувствует, как мы пришли за хот-хэтч или даже мега-хот-хэтч территорий, поэтому я не знаю, где мы находимся. Мерседес сжала доселе непредвиденные сил 2,0-литровый четырех-цилиндровый полного серийного производства двигателя и установить его в достаточно маленьких автомобилей, чтобы еще расширить другую нишу. Добро пожаловать в мир 416bhp Мерседес-АМГ А45.
Хэтчбек A45 это так быстро, как небольшое семейное авто получаете: автомобиль с 0-62 миль в час времени быстрее, чем Астон Мартин DB11. Он также доступен в качестве небольшого салуна сейчас и будет только универсал и кроссовер. А, ЦРУ, ЦРУ съемки тормоза и GLA все под маркой ‘45’ и, по словам Мерседес, - супер спортивных автомобилей в классе компактных’, фраза, которая чувствует себя немного Гугль-перевод, но который описывает их достаточно хорошо.
Это хэтч. Он имеет пять дверей так практична, но она получает 416bhp и 369lb фута в эту форму и разогнаться от 0 до 62 миль в час за 3,9 сек. База 382bhp версия доступна тоже, но мы не получить его в Великобритании.
На что это похоже?
Это сложный агрегат, и вещи становятся слишком сложное позади него. Двигатель приводит в действие через восемь-ступенчатая с двойным сцеплением автоматической коробкой передач на все четыре колеса, с тылами через карданный вал, который всегда поворачивая на Редукторном скорости. Двумя сцеплениями обе стороны от заднего дифференциала, недавно Форд Фокус RS-типа, распределения энергии влево или вправо, как они считают нужным – это значит при ускорении и на поворотах, правда. В постоянной крейсерской скорости они довольно простоя.
Они могут распределять крутящий момент как задний мост получает в какую бы сторону они выберут – до 100% от него в сторону. Система не может сознательно толкать более половины крутящего момента двигателя на задние колеса, но в теории задние колеса могли получать более 50% крутящего момента, если, скажем, организм был сильно загружен на выход из скользкой углу и фронты лазили. Это редко работает, хотя, и, если это так, не более чем мгновение.
Как и следовало ожидать, Мерседес выбрала много режимов езды, чтобы вместить все это. Наверное, слишком много, в салоне, что уже довольно много всего происходит. Хотя, приятно оформленный, с прекрасным турбины вентиляционные отверстия, которые я очень люблю и с высоким разрешением, пакет инструментов и центральным экраном.
Но боже мой, есть какие-нибудь технологии перегрузки. На приборной нактоузе, выбрать один из нескольких вариантов показывает спидометр слева, а у вас еще есть семь других вариантов, как тахометр смотрит, чтобы справа от него. Есть еще один дисплей в середине этих двух, тоже. Рулевое колесо имеет 17 кнопок или рычагов, прикрепленных к нему, и два из них являются многофункциональным Башмаков. И еще выключение Лейн держите Assist похоронен в главном меню центра. Должен ли я купить один?
Он все делает для автомобиля, который выглядит как он имеет больше общего с Ниссан ГТ-Р, чем большинство других нормальных горячих хэтчбеков. Не идеальный, а иногда и раздражает, и хотя БМВ М2 более двух-мерный, я бы предпочел прямой задней управляемой реакции м автомобилей и менее до крайности. Но если что не хватает дверей или не плыть вашу лодку, тогда ничего другого сочетает в себе качества А45.
Мерседес-АМГ А45 спецификация с
14
Категория: Автотехника