Мустанг: все дикие и прекрасные побеги
Опубликованно 18.11.2019 03:25
Слайд из
Мустанг мог бы превратилась в что-нибудь в последующие годы 1964 введение.
Форд экспериментировал с фронта - и среднемоторных моделей, двух - и четырех-дверном вариантах и еще более просторные кузова разработан с семьями в виду. Его позиционирование как двухдверный закрепила в умах энтузиастов к концу 1970-х, поэтому руководители не осмеливались отходить далеко от него.
Это изменится, когда компания в ближайшее время вводит электрический, четырех-дверный внедорожник под названием Мустанг Мах-е. Связь между двумя моделями заключается только поверхностно, и они не разделяют основных механических частей. Нет никаких сомнений, что поставив такую наследия-ажурные имя на автомобиль, который решительно ООН-Мустанг,-это смелый шаг со стороны разработчиков продукта, один обязательно получите похвалу и критику в равных количествах.
Пока мы ждем возможность ездить на Мустанге Мах-е, мы должны взглянуть на некоторые из самых диких мустангов побеги сделал Форд и кузовов, начиная с начала 1960-х годов:
Понятие "Мустанг" (1962)
Начала Форд хотел Мустанг, чтобы изменить общественное мнение своего бренда. Прежде чем остановиться на пони-кар, компания экспериментировала с среднемоторным, с открытым верхом двухместного кличке Мустанг , который был оснащен четырех-цилиндровым двигателем. Энтузиасты обнаружили концепция, когда Формула один пилот Дэн Герни (1931-2018) продемонстрировали его до 1962 Гран-При США. Толпе это понравилось, и сообщения о том, что бы достигнуть салонах быстро стал, но он так и остался на стадии прототипа.
Концепция Мустанга II (1963)
Оригинальный Мустанг концепция получила суффикс я, когда последующий имени Мустанга II сломал крышку в 1963 году. С четырьмя сиденьями и установленный спереди двигатель V8, он был гораздо ближе к серийным Мустанг обнародовал в 1964 году, чем его падение-топ предшественника. Он носил более футуристический дизайн, характеризуется прямоугольными фарами в форме очень похоже на задние фары производства модели.
Седан Мустанг (1963)
Форд считал превращение Мустанга в полный спектр моделей, даже прежде чем он открыл машину. В 1963, за год до модели открытие, он проводил эксперименты с четырех-дверной модели , которая выглядела почти так же, как купе, за исключением удлиненной колесной базой. Четырехдверный никогда не достигал производства, для лучше или хуже, и Ford запустили фастбэка, чтобы дать покупателям дополнительный стиль тела, чтобы выбрать из.
Мустанг концепция третьего (1964)
Форд представил себе спортивнее, двух-местный эволюция Мустанга до серийного производства стали. После изготовления нескольких прототипов для внутренней оценки, оказалось одним из 15 предсерийных машин, сделанных в 1963 году в концепции под названием Мустанг III и отображена на мероприятиях по всей Америке. В трансформации участвуют разделочные колесной базы на 457мм (18 дюймов), задняя сторона панели кузова сделаны с стекловолокна и снятия задних сидений. Является ли она кандидатом на производстве зависит от того, кто вы спросите, но совершенно точно, что она осталась одна модель, хотя и несколько реплик.
Бертоне Мустанг (1965)
Автомобиль ежеквартально учредитель Л. Скотт Бэйли (1924-2012) дал Бертоне идея сделать модель автомобиля Мустанг. Это был один из первых Мустангов Италии, хотя это, конечно, не будет последним. После получения красной, V8 мощностью примеру, дизайн дома в эксплуатацию 27-летний Джорджетто Джуджаро нарисовать совершенно новое тело с более европейским стилем. Он сократил радиатора в нижней передней части, установлены четыре круглые фары спрятаны за поворота крышки и добавил по периметру стекла. Конечный результат не похож ни на Мустанг американцы знали, но звучало и поехал бы один.
Бертоне Мустанг нежится под яркими огнями на автошоу в Турине, Нью-Йорке, Лондоне и Париже в 1965 году. Она была объявлена в $10,000 (около $80 000 или ?100 000 в 2019 денег) на следующий год, эта цифра Бертоне унесла треть его реальной стоимости. Это было не так.
Intermeccanica Мустанг универсал (1965-1966)
Автомобильный дизайнер Роберт Cumberford объединился с друзьями Барни Кларк и Джим Ликата , чтобы купить один из первых Мустангов с конвейера и превратить его в четырехместную повозку. Изначально белый, с двигателем V8 купе был отправлен на итальянский изготовитель автомобильных кузовов Intermeccanica и превращается в съемки тормоза с помощью Cumberford рисунки в качестве опорных точек.
“Это был очень прямой, очень удобно. Не было необычные механические изменения. Это было так, то как мы можем выяснить, как это сделать”, - сказал Cumberford автомобиль. Он не пытался создать пользовательский вид автомобиля; он хотел, чтобы она выглядела, как он вышел из студии дизайна Ford.
Intermeccanica Мустанг универсал (1965-1966)
Форд осмотрел автомобиль и решил не строить его, отчасти потому, что он уже имел несколько предложений на Мустанг вагона на своей чертежной доске. Cumberford поговорили с мелкими компаниями, в том числе предприниматели, которые купили Аванти оснастки от Студебекера и импортер автомобилей Франклин Д. Рузвельт младший, но никто не имел навыков или денег для реализации проекта.
Cumberford положить тысячи миль на телеге, прежде чем продать ее стоматолог в Портленде, штат Орегон. “Это была лучшая управляемость Мустанга, который я вел с первого поколения,” - сказал он, пояснив, лишние стекла и листового металла дополнительный вес за задний конец. Его местонахождение неизвестно к 2019 году.
Полноприводный "Мустанг" (1966)
В то время как Мустанг всегда был задний привод, почти безграничную популярность в середине 1960-х гг. призвал Форда экспериментировать с полноприводной модели, разработанные совместно с британской Фергюсон исследования. Компания отгрузила в паре с двигателем V8 Мустанги через Атлантику и спросил Фергюсон, чтобы установить его полноприводной техники в одном. Другой остался запас так планировщиков продуктов и менеджеров можно свести на четыре и две полноприводные модели спина к спине.
Фергюсон также добавил, Данлоп механические Maxaret технологии, которые функционировали как современные системы ABS. Полноприводный Мустанг хорошо обрабатывается, но он так и не получил зеленый свет для производства, вероятно, потому, что вращение передних колес сделал бы его слишком дорогим. Это в Тампа-Бэй Автомобильный музей в 2019 году, и он остается на ходу.
Большая часть оборудования добавлена в экспериментальной, полноприводный "Мустанг" нашли свой путь в Дженсен ФФ вышел в 1966 году. Около 330 единиц были сделаны до производства, закончившийся в 1971 году.
Концепция Мустанг Мах 1 (1966)
Форд знал, что это должно сделать регулярное обновление Мустанг, чтобы сохранить свою динамику объемов продаж. Концепция Маха 1 создан в 1966 году просмотрены один способ обновить дизайн модели без разбавления. Его передняя часть выглядела как естественная эволюция в 1964 Мустанг, но его расплющило линия крыши придали ему более спортивный вид. На заднем дворе, огромный задний люк обеспечивает доступ к грузовому отсеку.
Некоторые реплики моделирования от 1 мах это в производство в конце 1960-х годов и ее именем обозначается пакет опцией высокой производительности, начиная в 1968 году. Энтузиастов ищет практичность должны были ждать, пока Мустанга II дебютировал в 1973 году, чтобы воспользоваться преимуществами задний люк.
Мустанг универсал (1966)
Команда разработчиков автомобиля Форда работал сверхурочно в 1960-х годах. В 1966, когда Мустанг уже укрепил свои позиции в качестве одного из Америки любимой машины, они превратили его в двухдверный съемки тормоза , направленных на покупателей, которым захотелось больше пространства для людей, шестерни или обе. Передний конец принял boxier, почти грузовик, как внешний вид, чем купе. Здесь снова, планировщики продукта консервами из проекта, чтобы сосредоточиться на спортивную варианты, которые хорошо продавались.
Концепция Мустанг Мах 2 (1967)
Форд босс дизайна ген Bordinat (1920-1987) и специальные автомобили Группа создана 2 Маха, принимая Мустанг частей и организация их в другом порядке. Концепция Маха 2 использовали стандартный 289cu в (4.7-литровый) V8, но он был установлен непосредственно позади пассажирского салона, а не перед ним. Кабина утратила задние сиденья, чтобы вместить среднемоторная компоновка.
Bordinat и его команда построили 2 Маха, как они считали расширение семейства "Мустанг" с центральным расположением двигателя спортивного автомобиля, что было выставлено в качестве замены для Шелби кобры. Модели были расположены выше обычной, с передним расположением двигателя Мустанг, но он никогда не достигал производства.
Мустанг Милано (1970)
Милано концепции открыт в 1970 взял Мустанга базовая конструкция гораздо более драматическое. Длинный, широкий и плоский, он встал с многочисленными отверстия растачивают на ее переднем конце и большим люком сзади. Горячие колеса-ЭСК листового металла спрятанный основ, заимствованных из регулярного производства и Mustang SportsRoof. Концепция послужила вдохновением для Форд стилисты дали оригинальный Мустанг редизайн в 1971 модельного года.
Мустанг вагон второго (1976)
Идея превращения Мустанг в семьи модель никогда не умирал внутри команды разработчиков Ford для автомобиля. В 1976, с Мустанга II производства уже ведется, компания построила экспериментальный двухдверная модель с более длинным, выше линия крыши, которая прояснилась достаточное количество внутреннего пространства. Он даже носил поддельные деревянные панели часто видел в Америке в 1970-х годах. Был только один прототип, сделанный, по словам Форда, и он никогда не был серьезным кандидатом для производства.
Понятие "Мустанг" III степени (1978)
В ГИА-предназначен Мустанг III в концепции дебютировал в 1978 Женевском автосалоне. Энтузиасты, которые по-прежнему сотрясали Пинто на основе Мустанга II , выпущенный в 1973 году ждал еще один шок. Мустанг III прибыл в пинты купе со съемной панели крыши и четырех-цилиндровый двигатель с Фиесты, Форд модель начального уровня в Европе и, кратко, в США.
Исследование дизайн Фиесты передний привод макет. К счастью для энтузиастов, Mustang третьего поколения прибыл позже, в 1978 году с задним приводом.
Концепция для RSX Мустанг (1979)в
Ford построил двух-местный Mustang ралли Спорт экспериментальные (для RSX) концепции, чтобы возобновить связи с табличке славного наследия. Там не было никаких серьезных механических модификаций, он использовал 2.3-литровый четырех-цилиндровый двигатель болтами с четырех-ступенчатой механической коробкой передач, но он был намного короче и заметно шире, чем обычная модель, и две машины, выглядели совсем не так. Расширения RSX мог бы сделать удивительный вступления в группы в ралли , но никогда не гонялся, не говоря уже достигло производства.
Макларен М81 (1980)
Хотят удалить Мустанга II от общественности коллективной памяти, Форд спросил Макларен , чтобы извлечь каждую унцию производительности от Mustang третьего поколения представили в 1978 году. Представленная в 1980 году, М81 получил полный обвес, который включал Нью-оформление передней части кузова и расширенные колесные арки, среди других дополнений. Власть пришла с турбонаддувом, 173bhp эволюции фондового Мустанга 130bhp, 2.3-литровый четырех-цилиндровый двигатель. Настройки подвески также являются частью пакета.
Форд и McLaren планирует принять 250 единиц из М81, но его $25,000 ценник (около $78,000 или ?100 000 в 2019 деньги) значительно ограничивает его привлекательность. Были сделаны до того, как проект завершился только 10 примеров.
Концепция Мустанг мах в III (1992)
Открыт в 1992, Мустанг мах в III концепции общей не более, чем лошадь-образный эмблема со своими предшественниками. Ее округлое, почти луковичных дизайн просигналил он был выполнен с оглядкой на 1990-е годы. Он никогда не достиг, если не считать многочисленных 1/25-масштаб реплики она распространяется по всей Америке, но его дизайн оказали влияние на Mustang четвертого поколения запущена в 1994 году.
Джуджаро Мустанг (2006)
Джорджетто Джуджаро, автор одной из первый в Италии Мустангов во время работы в Bertone в 1965 году. 41 год спустя он помог своему сыну Фабрицио дизайн последующей модели на основе пятого поколения Мустанг представлен в 2005 году. Концепция снова был на основе с двигателем V8 купе, но это больше похоже на Мустанга, чем в 1965 оригинал. Отец и сын Джуджаро тем не менее, сделал его более компактным, уменьшив размер заднего свеса и заправляя в углы. Ламборджини-как ламбо-двери пусть пассажиры шагом в специально спроектированная кабина залита естественным светом благодаря стеклянной крыше.
Механические изменения были частью 30000 час сборка тоже; запас V8 был особенно наддувом до 500 л. с.. Проект получил благословение Форда, но он оставался одноразовым.
Хм мотора Варшава М20 ГТ (2018)
В 2018 году, польский кузовов хм мотор превращается в 2016 Мустанг ГТ в Варшава М20 ГТ. Фирма переработала почти все панели кузова и деталей получены от других автопроизводителей при необходимости; задние фонари заметно от Мерседес-АМГ ГТ. Он принимает хорошо наметанный глаз, чтобы сказать это купе начинали свою жизнь как Мустанг. Форд просят хм не использовать свой логотип на Варшава М20 ГТ.
Общий дизайн является данью уважения к оригинальной Варшава М20, был ГАЗ-М20 Podeba в ФСО в период между 1951 и 1953 годами. Шансы дизайнерами Мустанг никогда не представлял бы служить двухдверный дань четырехдверный, польского производства вариант российского дизайна, мы еще здесь.
Хм объявила о планах сделать около 10 единиц ежегодно. Будь то производство началось в воздухе.
Мустанг Лития (2019)
На первый взгляд, литий выглядит как десятки Мустанги представлены каждый год на шоу SEMA. Это не так; Форд и Вебасто отправил В8 обратно в bin и заменил его с электрическим силовым агрегатом, что делает более 900bhp. Выход двигателя перемещается на задние колеса через шести-ступенчатой механической коробкой передач, что делает литий необычное в море автоматических электромобилях.
Форд работает над Мустанг-вдохновил EV, но это не так. В компании подчеркнули, что литий-это одноразовая модель, хотя ранее объявила о планах выпустить гибридный вариант Мустанга.
Мустанг Мах-Е (2019)
Лет в процессе становления, этот электрический четырехдверный седан является наиболее спорным Мустанг ответвление на сегодняшний день. Форд назвал это Мустанг Мах-е после принятия решения, придавая ему священное 1 мах табличку бы пуристы не в ту сторону. Стилисты щедро заимствовали реплики моделирования от Мустанга, чтобы дать людям-движитель агрессивный, мускулистый дизайн. Нам сказали, что его шасси был настроен с учетом производительности, тоже.
Направленных на предстоящей Тесла модель Y, Мах-Е это первый Ford разработала электрический автомобиль с нуля. Технические характеристики остаются в тайне, но мы знаем, что это будет иметь 370 км максимальная дальность вождения по ВПИМ цикла тестирования, и он будет стандартно поставляются с один электрический двигатель, установленный над задней осью. Двойной мотор полного привода будет доступна за дополнительную плату.
Поставки начнутся в конце 2020 года. Цены еще не объявили. Председатель компании Билл Форд сказал, что автомобиль ранее в этом году, что новый автомобиль “будет идти как в аду”. Картина: автомобиль художника впечатление
14
Категория: Автотехника