Следующий АМГ С63 в кювет V8 для гибридных четырьмя горшками


Опубликованно 19.11.2019 04:45

Следующий АМГ С63 в кювет V8 для гибридных четырьмя горшками

Мерседес-AMG будет послать четкий сигнал, что это адаптация к современным требованиям с предстоящего третьего поколения С63, отказавшись от своей давней мощность V8 в пользу передовые четырехцилиндровые гибридной трансмиссией, которая развивает более 500 л. с..

Новый C63 станет первым в ряду новых моделей AMG, предназначенных для получения электрической версии Mercedes’ новый турбированный 2,0-литровый двигатель M139, когда он поступит в продажу в начале 2022 года.

Четыре-колеса-привод конкурентом для Ауди RS4 и BMW M3 является уже переживает интенсивное развитие при проектировании штаб-квартиры AMG в Аффальтербахе.

Мощный четырех-цилиндровый двигатель выгоняет максимум 416bhp и 369lb фут крутящего момента в неэлектрифицированных форма в новом А45 и связанные с братьями и сестрами. Блок уже проектированный для продольного крепления, а также мягкий гибридный электрический стимулирования. Это суждено быть использован не только на следующий С63, но и, в гораздо меньшей степени настроены форме, в продолжение сегодняшней турбированный 3.0-литровый V6 мощностью C43.

Новый C63 будет предлагаться в виде седана, купе и кабриолета автомобиль, с следующем C43 скорее всего, будет продаваться в трех ипостасях, а также версия недвижимости.

Другие модели AMG набор для запуска новой электрифицированной трансмиссии включают в себя преемником модели для сегодняшней КЗС 43 и GLC 63 внедорожников, КЗС 43 купе и КЗС 63 купе.

Автомобиль, как было сказано двигателя M139 будет принята комплексная 48В стартер, похожими на уже используемые турбированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый блок М256, которая питает ЦБС 53 полного привода 4Matic+ и другие новые модели AMG.

В CLS 53 полного привода 4Matic+ редуктор-установленная стартера двигателя обеспечивает дополнительную 22bhp и 184lb футов электрического стимулирования. В следующем С63, однако он должен быть настроен, чтобы обеспечить значительно большую мощность в сочетании с аналогичной нагрузкой крутящего момента.


14

Категория: Автотехника