Как Дельта Моторспорт заново открыл тестовый мул
Опубликованно 30.11.2019 00:00
В начале – то в сентябре прошлого года – Дельта-Моторспорт это очень гибкий новый С2 автономный и электрический шасси автомобиля, один из Звездных экспонатов в этом году легких коммерческих автомобилей показывают, только чтобы появиться в качестве смысловой прототип, рождается в компьютер и суждено остаться там навсегда.
Согласно первоначальным планам, это все-алюминий, скейтборд-стиле ЭВ конструкция шасси, которая теперь гордо сидит в трех измерениях в центр специально спроектированный стенд – даже не из-за того чтобы показать его на экране лицо до этого времени в следующем году.
Потом все изменилось. В замечательной последнюю минуту поворот, двух основателей компании Delta – технический директор Ник Карпентер и операционный директор Саймон Доусон – решили, что их проект S2 будет более своевременной и имеют гораздо большее влияние, если в этом году в качестве живого понятия. Как руководители проектов, которые они торопливо посовещались партнерами в этой инновации Великобритания-поддержали проект – Титан (электронным рулевым управлением), Олкон (по проводам тормоза), Уорвик производственной группы, Потенца технологии (цифровой безопасности "ноу-хау"), Крэнфилдского университета (предел обработки исследований) – и, с каждого восторженное одобрение, и работали вместе ГККП (структура, дизайн) и Tecosim (САПР специалисты), они приступили к работе на максимальной скорости.
14
Категория: Автотехника