Автомобили, которые потрясли и удивили мир
Опубликованно 30.11.2019 01:40
Слайд из
Сказать, что открытие нового Cybertruck Теслы имеет влияние большое преуменьшение.
В то время как промышленности, как ожидается, смарт-техник-тяжелая машина, что было узнаваемо пикап – что-то вдоль линий Rivian, вместо этого мы получили машину, которая, казалось, прибыла на корабль инопланетян.
И хотя мы привыкли к сюрпризам от Tesla, они, как правило, были удивительно сюрпризов: все более нелепые ускорения, когда-либо более транспортных средств автономии. Но Cybertruck был на другом уровне: полное переосмысление того, что следующее поколение пикапа может быть.
Он присоединяется к Пантеону транспортных средств, которые потрясли, удивили, а когда и просто поразил нас – давайте посмотрим:
Ламборджини LM002 (1986)
Уважаемой компании известна для двух-дверные суперкары шаги в аут и возвращается с внедорожником. Звучит знакомо? Это в порядке вещей сегодня, но это был невероятный поворот сюжета, когда Ламборджини LM002 выпущен в 1986 году.
Проект начался, когда Ламборджини LM002 попытался заключив контракт на производство внедорожника для армии США. Тяжелые и заднемоторный, его прототип Cheetah был невыразительным, в лучшем случае. Чиновники дали контракт для меня генеральский Хаммер вместо. Ламборгини был не в том положении, чтобы тратить время или деньги, поэтому он использовал знания, полученные в ходе проекта Cheetah, чтобы развивать LM002, свой первый внедорожник. Ламборгини представит свой второй внедорожник, мощностью 600 л. с. и V8 Урус, в конце 2017 года.
Компании GMC Syclone (1991)
Забудьте про лоу-райдер выглядит; него GMC Syclone на самом деле завод-построили хот-род с удивительное количество сил под капотом. Начиная с Сонома пикап, ГМЦ добавили турбированный 4.3-литровый V6 , разработанный специально для данной модели и в сочетании его с четырех-ступенчатой автоматической коробкой передач. Шесть-цилиндр 280лошадиная.
Журнал Автомобиль и водитель считал, грузовик-здание Дженерал Моторс’ отдел убийцей Ferrari на его руках, поэтому он направился к полосе торможения, чтобы проверить свою гипотезу. Помогал сзади-предвзято все-колесо система привода, Syclone лихо бить 348TS в четверть-мильной гонке.
EV1 с "Дженерал Моторс" (1996)
Можно было бы ожидать пуска, не "Дженерал Моторс", чтобы запустить машину, как модели EV1. Его дальновидные, летающ поддонник-как конструкция было только начало. Модели EV1 использовали 137hp электрический двигатель, подключенный к 16.5 кВт-ч батареи. Алюминия и пластика позволило снизить его вес примерно 1400 кг.
Дженерал Моторс предложила EV1 с помощью программы лизинга в некоторых штатах США. Он отменил проект в 2003 году, сославшись на невозможность получения такой продвинутой машине прибыльно. Клиентов протестовали, как они нехотя возвращаются автомобили. Большинство из 1147 примеры построенных закончилось вторсырья, что привело к резкому теории заговора. Дженерал Моторс Рик Вагонер позже заявил, что отмена EV1 с проекта был его самый большой профессиональный сожаление.
Бьюик GNX (1987)
Бьюик-это не бренд, который приходит на ум, когда вы думаете о производительности, если вы думаете о производительности во время турнира по гольфу для своих водителей. И все же, в целом 1980-х годов Моторс’ полу-премиум-бренд сделал свою домашнюю Регал быстрее, чем Шевроле Камаро.
Великого Национального дебютировал в 1982 году, чтобы отпраздновать успех Buick в гонках НАСКАР. Оригинальный автомобиль, 4.1-литровый V6 может только собрать 125л. Бьюик убрал табличку в 1983 году, но привез его в 1984 году с 200л. с турбированным 3.8-литровым V6. Власть постепенно увеличивается, ведущих к 1987 GNX, один из самых коллекционируемых моделей Бьюика.
На бумаге, ограниченным тиражом GNX хвастался 276hp; в действительности, их число приближается к 300. Бьюик заниженного представления чисел для защиты Шевроле корвета изображения, в качестве еще одного примера ГМ беспокоясь больше о собственных торговых марок, а не думать о тех своих конкурентов.
Киа Элан (1996)
Как ее уверенность росла, Киа начали желать для модели гало, расположенный в верхней части своей линии-вверх. Он связался с лотоса, чтобы поговорить о совместной разработке спортивного автомобиля, но переговоры приняли неожиданный оборот, когда он в конечном итоге приобретение права производить М100-поколение Элан. Эти два автомобиля были почти идентичные снаружи, но Киа Элан использовали 151hp 1,8-литровый двигатель от Денис.
Элан сделал много смысла, как лотос. Это было странное автомобиль от компании, то ассоциируется с дешевенькими econoboxes , как гордость. Киа произведено менее 1000 примеров. Большинство было продано в Южной Корее, но немного сочилась в Великобритании.
Мерседес-Benz A-Класс (W468, 1997)
"Мерседес-Бенц" первая запись в сегменте городских автомобилей выросли больше, чем несколько бровей на Франкфуртском автосалоне 1997. Оригинальный A-класса не был ни спортивным, ни роскошным, и его нестандартно высокий кузов сел на Первая переднеприводная платформа привод. Ранние примеры сделал заголовки, когда они провалили ‘лосиный тест’, который состоит из уклончивый маневр около 50 миль в час.
После остановки-класс продажи в течение трех месяцев, Мерседес исправить проблему путем установки электронного контроля устойчивости и внесение изменений в подвеску.
Линкольн Блэквуд (2001)
Обоснование Блэквуд, “если Линкольн может продать внедорожник можно продать пикап, тоже”. Форд Ф-150 на основе Блэквуд получил навигатор-как передней, панели из искусственного дерева на бортах и ковер с подкладкой грузовой отсек, спрятанный под механическим пластиковой крышкой.
Концепция имеет смысл на бумаге, но и покупатели встретились первый пикап Линкольна со скептицизмом. Он предлагал ни один универсальности они искали в пикапе, и он пришел только с приводом на задние колеса. Производство закончилось чуть больше года после его введения, что делает его самым недолговечным модель когда-либо, чтобы присоединиться к Линкольн лайн-ап.
Порше Кайен (2002)
Porsche предсказал он может успешно строить внедорожник за несколько десятилетий до введения Кайен, но у него не было денег, чтобы увидеть проект до начала 2000-х годов. Кайен был первый полный выпуск четырехдверной модели, и что в одиночку не хорошо сидеть с абсолютно пуристов.
Они глумились над идеей и предположили, что это может разрушить Порше бренд быстрее, чем 917К круга в Ле-Мане. Вместо этого, Кайен установил рекорд продаж. Оказалось, лоялисты плохого в спортивных автомобилей, как производительность, черта Порше усовершенствовал более 15 лет и три поколения. Нынешнее третье поколение Cayenne остается активным водителям выбор в классе больших внедорожников.
Фольксваген Фаэтон (2002)
Фольксваген-это народный автомобиль по определению. Немецкая компания пыталась тереть локти с БМВ, Мерседес-Бенц и Ауди свой собственный отдел, когда он представил Фаэтон. Построен на платформе Bentley в стеклянный завод в Дрездене, салон выделялся из всех Volkswagen, прежде чем он с плотом роскошные, мощные двигатели и ценником, чтобы соответствовать.
Когда мы впервые ехали в фаэтоне, мы предсказал, что это будет иметь трудное время нахождения покупателей, ведь Фольксваген эмблема не несет почти столько облатки как значки БМВ, Мерседес или Ауди собрата. Мы были правы. Фаэтон провалился в Америке, и он не делал намного лучше в Европе. Фольксваген использовал середнячок китайской продажи в качестве предлога, чтобы пусть она засохнет на корню до 2016 года.
Концепт-родстер Вольво Т6 (2005)
Представил на шоу SEMA 2005, Вольво Т6 родстер направлены американские горячие штанги 1930-х годов с диковинный дизайн напоминает Плимут вор 1997 года. Она использовала множество деталей от S80 и С70 моделей, в том числе 2,9-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Т6 Roadster был никогда не считал для производства; что происходит в Вегасе, остается в Вегасе.
Ниссан Мурано CrossCabriolet (2010)
Джип и Ленд Ровер-одни из немногих автомобильных компаний, способных стаскивать кабриолет внедорожник. Стиль тело в их генах. Компания Nissan построила свою репутацию на твердом, массового рынка автомобилей, но это не остановило его от рубящих топ с Второе поколение Мурано, чтобы создать то, что называется “первый в мире полноприводный кроссовер-кабриолет”.
Как это не продают, мы предполагали, что это будет последнее, слишком, но Ленд Ровер приняла эстафету от Nissan с диапазона Ровер Evoque кабриолет, который тоже бомбили. Компания Volkswagen возвращается в бой с Т-РПЦ кабриолет, представила на мотор-2019 автосалоне во Франкфурте.
Астон Мартин Сигнет (2011)
Астон Мартин может также запустили НЛО, когда он представил Сигнет. Он был в отличие от любой модели , когда-либо носить в компании крылатой эмблемой из-за своих размеров, и он абсолютно отличается от других автомобилей в своем классе благодаря своей цене – в том числе Toyota IQ в ее основе.
Астон смущенно объяснил он заставил молодого лебедя, чтобы соответствовать флота средние нормы выбросов в Европе и не платить штраф. Ульрих Бец, затем-генеральный директор компании Астон, предварительно считает бренд может продать примерно 4000 примеров. Даже богатые и открытые покупателей не мог оправдать расходы BMW 3 серии деньги на IQ, и производство закончилось после того, как Астон изготовлено около 300 экземпляров.
Хоть и неправильно, мы все еще получаем удовольствие от периодически видя одной прозябала в самых шикарных районов Лондона, и они сохраняют свою ценность очень хорошо.
Ленд Ровер Электрический Защитник (2012)
Знаменитого защитника Ленд Ровер променял свою турбодизельный четырех-цилиндровый двигатель для компактного электромотора и литий-ионного аккумулятора "во имя науки". Он держал ее четыре колеса-диска, и он приобрел регенеративные тормозная система, предназначенная для работы с холма технологии управления спуском.
В 409kg аккумулятор обеспечили примерно 50 миль диапазона, хотя защитник предложил восьмичасовой диапазон в низкой скорости по бездорожью. Ленд Ровер построил семь примеров электрический защитника в период между 2012 и 2013. Никогда всерьез не рассчитанный для массового производства с нулевым уровнем выбросов внедорожников приняли участие в пилотной программе, чтобы помочь Ягуар Ленд Ровер собирать сведения об электрифицированных силовых агрегатов, что в итоге принесло свои плоды в свой первый полностью электрический автомобиль, Ягуар я-ПАСЕ.
БМВ и3 (2013)
БМВ i3 и застали всех врасплох. Никто не ожидал самопровозглашенной поставщик машины для запуска элитный городской автомобиль. Разве это не то, что мини-это для?
I3 является, как большая часть подвижного дисплей технологии, поскольку это компактный хэтчбек. Но пока он торчит в BMW-с его электрической трансмиссии, размер и стиль, это кульминация идеи у BMW носился вокруг с начала 1990-х годов. Примечательно, что батарейка концепт-кар Z11 представлен в 1991 году на автосалоне во Франкфурте выглядит так же, как предшественник корпус i3.
Ягуар Ф-ПАСЕ (2016)
Jaguar и Land Rover были сестра фирмам с 1967 по 1984 год, и в очередной раз с 2000 года и давно заслуженный негласное соглашение, согласно которому бывшая причине седанов и вагонов, а вторые построили внедорожников. Растущая популярность внедорожников открывает новые возможности для таких компаний, как "Ягуар" никогда не задумывались о конкуренции в классе.
Введите F-ПАСЕ, первый Jaguar смелый достаточно, чтобы растревожить торф Ленд Ровера. На удивление, формула работы, и мы оценили F-ПАСЕ более высоко , чем его Рендж Ровер Велар сестрой транспортного средства.
Виллиса Грандиозного Cherokee Trackhawk (2017)
Джип строит автомобили для выполнения на трассе, не на трассе, но он не мог устоять перед искушением запихнуть 6.2-литровый Supercharged двигателем Hellcat между передними Гранд Чероки крылья. В результате 697bhp внедорожник способен биться на Porsche 911 вниз перетащите полосу с полным кухни Икеа в багажнике.
Он также может буксировать до 3300kg, когда случай призывает к этому. Гранд Чероки Trackhawk мышцы автомобиль можно использовать для буксировки вашего автомобиля мышцы на трассу. После того, как недавно за рулем, мы пришли к выводу, что это удивительно серьезным и довольно изысканный – автомобиль.
Альфа Ромео Дофин (1959)
Альфа Ромео Дофин родился по экономическим причинам. Рено нужен рентабельный способ распространения своих автомобилей в Италии. Альфа Ромео с пробегом итальянским правительством в то время искал модели объем, чтобы сохранить рабочих, занятых. Альфа согласился построить Дофин на своем заводе в Милане, и Renault обязалась распространять Альфа модели через дилерскую сеть во Франции.
Итальянской постройки Башня выглядела так же, как его французский аналог, за исключением мелких деталей, таких как бренд-конкретные эмблемы на передних крыльях и над задним номерным знаком. Механические изменения включали 12-вольтовой электрической системы вместо шести-вольтовой системы Рено.
"Альфа-Ромео" также произвел Ундина (более престижные Дофин) и 4. Рено разорвал партнерство в 1964 году, и нет никаких доказательств, что он держал свою сторону сделки.
14
Категория: Автотехника