Использовать руководство по покупке автомобиля: Субару Легаси 3.0 Р


Опубликованно 08.12.2019 07:40

Использовать руководство по покупке автомобиля: Субару Легаси 3.0 Р

Субару Импреза получает все внимание, но в середине нулевых более зрелых любителей, откладывать на эту модель сложно-зарядки изображения, возможно, соблазнился крупными Легаси 3.0 спек б р, в седан и универсал форм, вместо.

Он был запущен в 2004 году, но здесь мы заинтересованы в рестайлинговая версия от 2006 года, потому что там больше на продажу и они были бы улучшены. Качество интерьера сделала большой скачок, дополнительный пятиступенчатой автоматической получил весло сдвиги и новый режим привода система Си-драйв, был введен.

Решетка и задние фонари были прихорошилась, в то время как автомобиль приобрели более целеустремленный, изысканный вид благодаря изящно выпуклые колесные арки, безобидного установленный на крыше спойлер и индикаторов, интегрированных в зеркала заднего вида. Сплавы стали умны 18 дюймов, 10-спицевые дел, что по-прежнему хорошо выглядеть. Уже плотная подвеска была перенастроена (она имеет перевернутый Бильштайн СТИ-стиль передних стоек) и рулевого сделала сенсорный пожирнее.

Что пошло неизменным стандартной посадки четыре-колесо-система привода с межосевым дифференциалом и вязкостной самоблокирующийся дифф, и 3,0-литровый плоский шесть продолжал совершать респектабельный 241bhp для 0-62 миль в час за 6,7 сек (авто взять зевая 1.2 сек. дольше). Руководство явно необходимое, но они редкие. По крайней мере, подрулевые лепестки авто поможет увеличить производительность, что остается после того, как крутящий момент-конвертер ’поглощенный своей доли.

Это спектакль настоящий автомобиль для водителя, но, должны вас толкать вещи слишком сильно в поворотах, контроль динамики автомобиля (VDC) придут на тормоза отдельных колес и выправить машину. Выключение дает наследие более заднеприводный уклон более смеяться вслух опыта.


14

Категория: Автотехника