R135 Рено Zoe Зе 50 2019 комментарий
Опубликованно 15.12.2019 05:05
Что это?
Как и многие французские модели, Зоя была на острие моды, когда она ворвалась на сцену в 2012 году. Там не так много подобных моделей делает то, что она сделала, и она быстро завоевала популярность у нее компанейский, общительный нрав и тихо утонченным стилем.
Но времена меняются, и в последние несколько лет, много младших моделей поймали на тенденции Зои помогла начать – и хотя эти модели привлекли внимание к ней и увеличению ее популярности, Зои начинает выглядеть немного отстал от жизни.
"Рено" уже дал Зое несколько подтяжек, но сейчас ей полный макияж, и она появилась обновленным, отдохнувшим и готовым, чтобы доказать, что она еще есть, что нужно против некоторых модных молодых выскочек.
Мы пытали мода/автомобильная аналогия есть, для того, чтобы сосредоточиться на изменениях Рено сделал на то, что называют третьим поколением ее Зоя электрический люк, который построен на переработанной версии одной и той же базовой платформе, что и оригинал. Внешний дизайн был обновлен, с новыми линиями, большим, смелым Рено логотип (который скрывает порты зарядки), новый передний бампер и новые стандартные светодиодные фары. Внешний вид немного более стильно, и тесно связана с недавно запущенной Клио. На что это похоже?
Предыдущий 106bhp R110 и двигатель был сохранен в качестве начального уровня, наряду с новым блоком R135, которые здесь проходят, которые производит 133bhp. Дополнительная мощность уменьшает 0-62 миль в час время от 11.4 сек до 9,5 секунды и увеличивает максимальную скорость с 84mph в 87mph, хотя она немного уменьшить радиус действия автомобиля. Оба устройства имеют одинаковый крутящий момент 181lb футов.
Увеличение мощности, предлагаемой новым мотором заметно, когда вы за рулем, не превращая в опыт вождения от Зои. Как и следовало ожидать, это не последнее слово в исполнении, но, опираясь на мгновенный наличие вращающего момента, он может проводить свои собственные на быстрых дорогах таким образом, что более ранние версии не.
Плавность хода и управляемость будут знакомы тем, кто ездил на предыдущих Зои: она легкая и верткая, не предлагая огромные уровни обратной связи. В целом хорошо ездить на низких скоростях, но могут чувствовать беспокойство, быстрее, пропуская дорог.
Вместе с новым мотором, Рено сохранил с ЭВ пакета путем добавления новых режиме "b", который включает в себя более агрессивные регенерации при торможении похож на Nissan листьев. А не как экспансивный, как доступные системы на Киа е-Ниро, это позволяет автомобилю быть контролируется с помощью одной педали, и помогает расширить ассортимент. Должен ли я купить один?
Для такого общества-пробег пригородных выполняется большинство покупателей Зои, вероятно, предпринять, остается идеальным выбором как электрический люк – один повышается за счет улучшения Рено сделал. Это своего рода макияж, который поможет сохранить Зои актуальна, так как электрификация движение набирает обороты.
По цене и ассортименту – по-прежнему ключевые соображения для большинства покупателей электромобилей – Зои может удерживать ее своим ключом новые соперники. Мы должны будем ждать, пока все эти новые соперники расхаживал свои вещи, чтобы полностью завершить, но, кажется, есть много жизни в этом сравнительно старая модель еще.
R135 Рено Zoe Зе 50 спецификация
Где Сардиния, Италия цена ?27,620 (после гранта) на продажу сейчас двигатель переменного тока синхронный электродвигатель, сзади мощность 133bhp крутящий момент 181lb фут коробка передач односкоростной, с прямым приводом Снаряженная масса 1502kg максимальная скорость 87mph 0-62 миль в час 9.5 сек дальность 245 км СО2 0 г/км соперников Nissan листьев, Пежо е-208
Facebook Как Виджет Чирикать
14
Категория: Автотехника