Под кожу: почему современные автомобили нуждаются в 48В электрических систем
Опубликованно 23.12.2019 05:50
Это может показаться не нравится, но это, наверное, одна из умнейших нововведений, призванных сделать автомобиль более устойчивым, который сложился в последние несколько лет: технология 48В.
Это относительно дешево и легко вписывается в существующие транспортного средства архитектуры, но это только совершеннолетие. А также предоставляет гибридным приводом, он может обрабатывать множество задач, которые нужно делать по машине, но ранее используемой энергии за счет сжигания топлива.
В то время как 48 может выглядеть как цифра с потолка после мозгового штурма в баре, есть веские причины для этого. Первый заключается в том, что он классифицируется как низкое напряжение и безопасным. Все, что выше 60В в автомобиле считается высоковольтной системы и высоковольтная система намного дороже, чем низкого напряжения одна. Системы безопасности, контроллеры питания и тяжелых проводов, участвующих в высоковольтной системе-все это способствует высокой цене, будь то 65В или 800В. Мощность (Вт) происходит от напряжения и тока (ампераж). Увеличиваться и мощность поднимается. Но увеличение тока требует использования более крупные, более тяжелые, более дорогие кабели, чтобы уменьшить электрическое сопротивление, а, используя более высокое напряжение и меньший ток не. 48В аккумулятора небольшой и относительно недорогой, а монтаж прост, потому что электрических зодчества 48В сидит рядом с оригинальной системе автомобиля 12В.
Использование архитектур 48В находится на подъеме, потому что потребление электрической автомобилей возросло в результате более сложных информационно-развлекательной системы связи и навигационные системы и десятки новых систем помощи водителю. Камер, радаров, датчиков и контроллеров, а также электронные системы, чтобы пойти с ними нужно все больше энергии, чем 12В система может доставить. 48В установка также позволяет работу обычно делают двигателя, такие как приводить электрические водяные насосы, кондиционеры, компрессоры, насосы и отопление – для передачи электроэнергии, экономия топлива. Автоматическая коробка передач может работать, когда двигатели заглушены благодаря электродвигателей маслонасосов; стоп/старт становится более гладкой и может умереть до того, как машина останавливается экономить больше топлива, и электрические ускорители в дизелях уменьшить турбо ЛАГ.
14
Категория: Автотехника