Таррако место получает автоматический, переднеприводный вариант


Опубликованно 29.12.2019 00:25

Таррако место получает автоматический, переднеприводный вариант

Сиденье добавлен автоматический, переднеприводный вариант в своей линейке Таррако впервые, предназначенные для того чтобы сделать большой внедорожник более привлекательным для покупателей автомобилей компании.

Ранее он был доступен только с передним приводом в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или в полноприводной конфигурации в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG.

Модель 148bhp 1,5-литровый с передним приводом и автоматической коробки является наиболее эффективным и льготный налоговый Таррако в ассортименте. В итоге вариант будет увеличиваться “обращение Таррако для флотов и заказчиков, где 4Drive все-колесо-привод технология не так критично”, - сказал сиденье. Выбросы СО2 на основе тестирования ВПИМ начинаются от 164 г/км, а расход топлива заявленный 35.3 миль на галлон.

Модель, которая обеспечивает 184lb фут крутящего момента, достигает 0-62 миль в час за 9,5 секунд и имеет максимальную скорость 123mph.

Тот вариант, который по цене от € 29,900, будет предлагаться в четырех комплектациях: SE, SE и технологий, Xcellence и Xcellence Люкс.

Плагин гибридная версия Таррако прибудет в течение ближайших двух лет. Что модель будет предлагать 207bhp и 295lb футов крутящего момента, с электрически-единственный диапазон от 31 км и выбросы CO2 менее 50 г/км.

В Таррако-третий внедорожник, запущенный в последние годы на место, после АТЕКе и Арона. Семи-местный автомобиль построен на той же MQB, в-длинный-Wheelbase платформе, что и Volkswagen Tiguan и Шкода Kodiaq.

ПОДРОБНЕЕ

Комментарий Таррако сиденья

Новый SEAT Эль-родился: 2020 электрический хэтчбек начинает тестирование


14

Категория: Автотехника