Уильямс показывает легкие еще больше-диапазона модуль батареи EV


Опубликованно 02.01.2020 22:10

Уильямс показывает легкие еще больше-диапазона модуль батареи EV

Уильямс Advanced Engineering разработала новый тип литий-ионные батареи, которые могли бы сделать автомобильных аккумуляторов до 30% легче и на 37% больше энергии плотной.

Новый модуль, представленный на ежегодном Cenex низким уровнем выбросов углерода автомобиля событие в Бедфордшире, может иметь далеко идущие выгоды, если техник имеет лицензию на ЭВ производителей.

Нововведение означает, что аккумулятор такого же веса как обычный блок может доставить большую дальность без ущерба для мощности или высокой мощности без ущерба для диапазона. Тест батареи с помощью 16 модулей имеет емкость 60kWh и выдает пиковую мощность 550 кВт в течение 20 секунд, с максимальной регенерации 550 кВт на 10 секунд.

Адаптивный мульти-хим модуль находится в стадии развития. Уильямс передовые инженерно-технический директор Павел Макнамара говорит: “Мы могли бы производство в малой серией около 50 единиц в течение следующих шести до 12 месяцев”.

Пакет изначально предназначен для использования в высокопроизводительных электрических спортивных автомобилей премиум-класса и есть надежда, что по мере роста спроса, технологии стекать в русло. Модули также могут увидеть службу в автоспорта и аэрокосмической промышленности, где выносливость и мощность в сочетании с малым весом являются приоритетными.

Литий-ионные аккумуляторы обычно состоят из одного типа клеток, каждая с той же химией, плотности энергии и мощности. Клетки организованы в модули, а модули собраны в полный пакет.

Дизайн Уильямс использует два различных типа химия клетки, расположены в двух отдельных блоков в модуле. Широко используется Samsung 21700 30т цилиндрических клеток, обеспечивают хорошую плотность энергии и более специализированные высокопроизводительные мешочек клеток из систем A123 обеспечивают высокую мощность.


14

Категория: Автотехника