Что Дженерал Моторс когда-либо сделал для нас?
Опубликованно 11.01.2020 09:21
Слайд из
Забастовка в "Дженерал Моторс" сейчас за ним.
Самая длинная американская автомобильная корпорация забастовку за последние десять лет стоимость компании $2,9 млрд и закрыты 34 заводов, а также нарушена заводы в Канаде и Мексике. Работники проголосовали в конце октября, чтобы одобрить новую сделку с компанией.
Как фирма снова начинает выворачивать тачку, пора, пожалуй, напомнить себе, что ГМ - и его работники, руководители, изобретатели, все - таки сделали для автомобильного мира.
Охватывая известных марок, таких как Кадиллак, Шевроле и Бьюика, а также будучи одним из крупнейших автомобильных фирм, это также одна из самых инновационных. Первый настоящий конгломерат в мире автомобиль, он должен взять ее задорого приобрел инноваций и далеко и широко распространяют их через свои бренды, часто с большим эффектом.
Мы собираемся взглянуть на все технологии, подходы и методы, которые ГМ отстаивал, и (где это уместно) были впервые в производстве автомобилей, которые сделали автомобильном мире лучше места, тем или иным образом. Присоединяйтесь к нам, чтобы увидеть, как GM изменили мир автомобиля в лучшую сторону:
История слайд-шоу - Пожалуйста, кликните правой руке выше стрелку для продолжения
Серийных автомобилей: изогнутые черточки Олдсмобиль (1901)
Время, чтобы взорвать миф: Форд модели Т был не первый в мире автомобиль массового производства. Это был первый в мире автомобиль массового производства для продажи в очень больших чисел спасибо, но это была изогнутая черточка Олдсмобиль , который был первым автомобилем, который будет построен, используя массовое производство техники.
Однако, просто 19,000 или так примеры были сделаны между 1901 и 1907 годов, в то время как более 16,5 млн модель ТС были сделаны между 1908 и 1927.
Электрический стартер: Кадиллак (1912)
Запуск двигателя внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля с рукояткой задействованы силы и снисходительность, и было неприятно, особенно для женщин. Действительно, Клара Форд - жена Генри - водил не Форд электрический автомобиль в течение многих лет по этой причине. Раздражения, возникающие от неудачной попытки провернуть машину даже родила слово ‘капризный.’
Кадиллак стал частью GM в 1909, и в 1912 году впервые на борту электрическая система, который питается освещения, но также включить запуск двигателя по нажатию кнопки – большое подспорье и быстро скопированы конкурентами; Форд Модель Т есть функция в 1919 году. Кроме того, он, наконец, обеспечило победу на льду на электротяге версии – по крайней мере, на 100 лет или около того.
Двигатель V8: Кадиллак (1915)
Заканчивая эту проблему кривошипа также решена еще одна проблема, связанная: начиная с большой заднемоторного автомобиля с множеством цилиндров был physcially гораздо сложнее, чем раскрутка маленьким мотором. Поэтому электрический стартер открыл дверь, чтобы больше, быстрее машин, и Кадиллак впервые пунш со своим V8 оборудованный тип 51.
Это почти невозможно представить автомобильную культуру в Америке – да и вообще всего мира – без V8 двигатель. Но она с чего-то начинать. Кадиллак реагировать на спрос на еще быстрее, более мощный автомобиль с первым в отрасли V-образный, с водяным охлаждением, восемь-цилиндр двигателя.
В 314 кубических дюймов (5.1-литровый) двигатель был хороший для Многие-К-в-срок 70bhp на относительно вялое 2400rpm и позволило 65mph максимальной скорости. "Кадиллак" был в первую очередь о двигателя V8 до сих пор.
Окунать фары: Кадиллак (1917)
Представив автомобиль для внутренних электрических систем и, таким образом, позволяя неплохой фары, Кадиллак вывела для себя главную проблему: чтобы включить безопасный скоростной езде ночью фары должны быть под углом к свету на приличном расстоянии впереди.
Но в процессе этой ослеплены водители встречных транспортных средств, что делает его более вероятно, что они будут врезаться в вас. В 1917 году, Кадиллак оснащен Ливер в интерьере, которые могли бы окунуть фары, как вы ехали.
Первый полигон: Милфорд (1924)
Дороги общего Хромая местом для тестирования новых автомобилей. Помимо соображений безопасности, вы также не хотим, чтобы широкая общественность смогла осознать свои горячие новый автомобиль, прежде чем он был готов. Поэтому логичным решением для GM было построить свой собственный испытательный центр, однако это будет значительно дороже и отнимает много времени. Но, опять же, если у вас большой автомобиль компании способны разнести расходы по ее брендов, тогда это имело смысл.
Открыт в 1924 году, GM в Милфорде, штат Мичиган, предприятие стало первым в отрасли и распластанную на 10 квадратных километров, и имеет около 132 км дорог специально разработаны с учетом различных условий на дороге. Расположен в 40 милях к северо-западу от Детройта, он действует по сей день. Милфорд был позже использован в качестве модели для ГМ европейских полигонах завершена в Дуденхофене, недалеко от Мангейма в 1966 году и Милбрук, к северу от Лондона, в 1970 году.
Электрические стеклоочистители: Кадиллак (1927)
Ручной и вакуумный приводом стеклоочистители были введены в начале 1900-х годов. В 1926 году в Германии Роберт Бош запатентовал стеклоочистителя механизм работает от электричества и Cadillac предложил со следующего года, но это было ненадежно, поэтому было только топором.
Электрическая дворники снова стали распространены в 1940-х годах.
Механическая коробка передач синхронизированная: Кадиллак (1928)
Переключение передач в первые десятилетия автомобиль был довольно муторно. Это требует изрядной физической силой и была буквально вдалбливать, требующих тщательного согласования gearleaver и сцепления.
Это нововведение устранило раздражение шума и трения переключения передач, и заложили фундамент для дальнейшего ГМ-Сид достижений в области передачи которых будет происходить десять лет спустя, чего больше в минуту.
Автомагнитолы: автомобиль Cadillac Ласаль (1929)
В 1929 Кадиллак (и его Ласалль ответвление) был первым серийным автомобилем, который будет доступен с радио. На Делко-Реми блок был установлен дилером до доставки клиентам. Это было дорого, громоздко и понесли значительные помехи, но это был старт.
ГМ работал, чтобы улучшить его, и в 1937 Бьюик выпустил первый серийный автомобиль с динамиком в тире, раздельные к радиоузлу. Кнопка Настройки также прибыл примерно в то же время, в "Шевроле".
Металлик: Шевроле (1932)
Что фирма должна металлик первой? Мнения разделились. Кажется, Кадиллак , перечисленных из С 1933 Hupmobile с 1934 года, но оба были загнусь на должность "Шевроле", что позволило его автомобили должны быть завершены в металлик с 1932.
Краски, смешанные с примерно 2% порошкообразного металла, металлик делает автомобиль выглядит лучше, чем на однотонных цветов, она отражает свет лучше, и сверкающий эффект виден при ближайшем рассмотрении, и, как правило, устойчивы к выцветанию в течение длительный. Все это стремится помочь средствами, которые он сохраняет высокое значение.
ПЕРВЫЙ УДАР БАРЬЕРА И ИСПЫТАНИЙ НА ОПРОКИДЫВАНИЕ (1934)
Статистически, это было очень опасно в первые десятилетия автомобиль. В 1934 году в Америке насчитывалось 29 дорожных смертей на 100,000 населения, по сравнению с 11 в 2017 году. С услуг, предлагаемых Милфорд, GM может провести первую в отрасли барьер влияние тесты и тесты одновременного нажатия клавиш.
Такие тесты быстро взяли на ГМ конкурентов и будет в конечном счете принята регулирующими органами по всему миру.
Первая колонка-установил КПП: Понтиак (1938)
Понтиак представил первую в мире панель кулиса в 1938 году. Рычаг переключения передач был размещен под рулевым колесом, а не на полу. Это не только сделало переключение передач проще и меньше отвлекает, но и освободила место для третьего пассажира на переднем сиденье.
Он также проложили путь к еще более глубоким инноваций исходил из следующего:
Автоматическая коробка передач: Олдсмобиль (1939)
До введения Олдсмобиль Гидра-Матик в 1939 на 1940 модельного года, если вы хотите водить машину, вам пришлось переключать передачи самостоятельно. Не больше, благодаря этой машине четыре-скорость slushbox. Автоматические стал доминирующий тип редуктора после Второй мировой войны в Америке, особенно. Очень заметный действительно инновация от ГМ.
Мигание индикаторов: "Бьюик" (1939)
Впервые за несколько десятилетий водители автомобильной жизни просто положить свою руку, чтобы показать, где они хотели пойти.
Затем в 1920-х годахtrafficators"вышла", с подсветкой оружием, выходящих из кузова, управляется рычагом водителем. Эти продержалась на удивление долго на дешевые автомобили, но в 1939 году "Бьюик" стал первой компанией, чтобы соответствовать мигающий индикатор света.
Автоматический дальний свет: Олдсмобиль (1952)
Дав нам водитель-затемнения фары еще в 1917 году, ГМ пошел один лучше в 1952 году, когда "Олдсмобиль" запустила фары помутнели сами. Им Autronic глаз, технология состояла из светло-обнаруживать переключатель установлен в корпус, установленное на стороне водителя приборной панели, и автоматически приглушили свет фар, когда он почувствовал свет от встречных машин; это взимается о $470 (около ?600) в 2019 деньги за опцию.
Однако это оказалось ненадежным и слишком чувствительны для других источников света, таких как билборды, но GM усовершенствовала его и принес его в больше автомобилей, в том числе несколько "Кадиллаков" и "Бьюиков".
Сегодня, более сложные системы довольно распространены, с лучшими из них регулировка фар, чтобы избежать ослепления встречных автомобилей и, одновременно, оптимизации освещения. Но даже сейчас, система не может быть 100% положиться и некоторые водители переключают системы отключены.
Пневматическая подвеска: Кадиллак Эльдорадо Brougham (1957)
Функция, которая даже сейчас установлены только самые роскошные автомобили, Кадиллак представил пневмоподвеска на его топ-оф-линии моделей более полувека назад. Это дало автомобилю поистине волшебном ковре-самолете, и улучшения контроля тела и управляемости.
Как и многие пионеры, этот путь был не простым, а система изначально оказалась ненадежной.
Турбонагнетатель: Олдсмобиль Ф-85 Джетфайра (1962)
На Олдсмобиль Ф-85 Джетфайра был первый в мире производства турбированный автомобиль. С Гарретт турбо добавлена в 3500cc двигателем V8, мощность двигателя была увеличена на 16% до 215bhp. Это позволило это относительно большой автомобиль для взлома 0-60 миль в час за 9.2 секунды, а целых пять секунд быстрее, чем не-турбо версии. Турбо была также установлена на Шевроле Корвайрс шестицилиндровым двигателем примерно в то же время.
Ранние двигатели оказались ненадежными, и в конечном итоге только 3765 Jetfires были проданы в течение двух лет она была в продаже. В 3500cc компактный сплав V8 в конструкции и Tooling были позже проданы Ровер и использованы в широком диапазоне своих автомобилей, включая первый диапазон Rover – хоть и не в форме с турбинным двигателем.
Климат-контроль: седан Кадиллак де Виль (1964)
Висконсина Нэш Моторс запущена первая практическая в автомобильный кондиционер в 1954 году, и эта функция быстро стала обязательным пунктом для машины в Америке. ГМ был первым в битве, чтобы улучшить его, приспосабливая автоматический ‘комфорт управления’ кондиционер на 1964 Кадиллак седан де Вилль среди некоторых других моделей GM.
Водителю установить желаемую температуру, и она осталась там, в теории.
Регулировка руля: Кадиллак (1965)
В 1965 модельном году Cadillac представил рулевым колесом, которое может быть отрегулировано для досягаемости и грабли. Сегодня некоторые автомобили до сих пор не предлагают эту функцию.
Картина: 1965 Кадиллак Флитвуд шестьдесят специальных Брогам
Обогрев сидений: Кадиллак Девилль (1966)
ГМ сотрудник Роберт Баллард запатентованное сиденье с подогревом в апреле 1951 года. Потребовалось четыре года для американского правительства выдать патент, а другой 11 лет, для функции, чтобы сделать свой путь к производству модели.
В 1966 году Кадиллак Девиль стал первым автомобилем, чтобы предложить обогрев сидений; опции стоимостью $467 в 2019 долларов (около ?600). Если вы хотели массаж Также вам пришлось ждать до 2000 года, когда они впервые появились в Кадиллак Девиль, а также "Мерседес-Бенц" S-класса, в более или менее то же время.
Высокий уровень тормоза/стоп-сигналов: автомобилей Oldsmobile Toronado (1971)
Первый задний тормоз/стоп-сигналы в 1920-е годы приходилось вручную, что не полезно. Автоматические последует позже. Наезда в движении, являются одним из самых распространенных видов ДТП и на скорости, последствия могут быть серьезные, и изучать такси флот Сан-Франциско доказал, как стоп-сигнал ближе к линии взгляда водителя за может помочь уменьшить количество аварий.
А в 1968 Форд Тандерберд имели возможность расположить подсветку по бокам заднего стекла, посадки полосы стоп-сигналов на стволе 1971 автомобилей Oldsmobile Toronado (обведено изображение) явная инновация как они четко обозначили, где вопросы безопасности технологии собирался. Высокого уровня света стали обязательными для всех новых автомобилей, проданных в США с сентября 1985 года.
Картина: 1972 автомобилей Oldsmobile Toronado
Электронная противобуксовочная система: Бьюик Ривьера (1971)
Бьюик представил раннюю версию сегодня противобуксовочной системы на 1971 Ривьера, названный MaxTrac. Система опирается на Бьюик устройство под названием ‘миниатюрный транзисторный компьютер’ для сравнения скорости вращения колес автомобиля и уменьшить мощность двигателя, когда он обнаружил, что задние колеса крутились.
Подушки безопасности: спектр "Дженерал Моторс" (1973)
Джон Hetrick изобретена подушка безопасности в 1952 году, но это не будет до 1970-х годов, что было бы это ‘дополнительная система пассивной безопасности’. По иронии судьбы ГМ Немезида Ральф Надер – кто критиковал компанию за обработку Шевроле Корвайр в 1965 книгу опасен на любой скорости’ – был одним из первых, чтобы подчеркнуть потенциальные выгоды от подушек безопасности.
Дженерал Моторс была первой, чтобы предложить эту технологию в своих полноразмерных Buick, Кадиллак и Олдсмобиль модели 1974 года выпуска. Он был известен как ‘воздушной подушке удерживающей системы’. Подушки безопасности для передних пассажиров станет обязательным в Америке от 1 сентября 1998 года. Америки по национальной администрации безопасности дорожного движения подушки безопасности подсчетам сэкономил около 40,000 живет в США один из 1987-2012.
GM первым, чтобы предложить катализатор (1975)
ГМ первыми контроля выбросов системы в конце 1950-х годов с введением pcv клапан, но проблема смога и других загрязнений не решался. Катализаторы были впервые изобретены в 1930-х годах и поддержкой производства выше октановое число бензина из нефти, но после 2МВ эта технология была разработана, чтобы взглянуть на вопрос выбросов.
Каталитические нейтрализаторы удаляют много вредных выбросов, таких как углеводородов, окиси углеродаи окислов азота от автомобильных выхлопных газов путем превращения их в менее впечатляющие газов, как углекислый газ и водяной пар, с помощью комбинации платины, палладия и родия в качестве катализаторов. Но он не работает с этилированного топлива, и таким образом поощрять принятие неэтилированного топлива.
ГМ стала первой крупной американской автопроизводитель, чтобы предложить их в качестве стандарта в 1974 на 1975 год выпуска авто
Бортовой компьютер: Кадиллак Севиль (1978)
Хотя первый аналог бортового компьютера можно было встретить в компании Saab GT750 в 1958, в 1978 году Кадиллак Севиль дал нам первый в мире электронный компьютер. Она предоставляет широкий спектр полезной информации, включая расход топлива, расчетное время прибытия и текущий диапазон до заправки не требуется.
Деактивации цилиндров: Кадиллак (1980)
Крошечные Бостоне фирма Расин был построен первый известный систему деактивации цилиндров (на фото вставка, вверху справа) в 1905 году. Свою систему закрыли три из шести цилиндров во время круиза, но компания сложенное вскоре после. Затем все стихло перед очередной топливный кризис 1970-х заставил ГМ пересмотреть технологию для больших двигателем роскошные автомобили, произведенные на "Кадиллак".
Кэдди мужественно вынесла стандарт технологии деактивации цилиндров через весь модельный ряд 1981. Двигатель V8-6-4 - название, в котором указано, что она может работать на восьми, шести или четырех цилиндров Л62 двигатель, однако, была омрачена ленивый электроники. Многие дилеры спокойно посоветовал владельцам, чтобы выключить устройство.
Проблемы имел в виду этот эксперимент длился всего одну модель-год, хотя как и многие технологии здесь и V8-6-4 помогал прокладывать будущий маршрут – не наименее, когда в автомобиле вычислительная мощность стала намного способнее, чем в 1981 году. Сегодня технология используется Мерседес, Хонда, Форд, и Фольксваген в частности, в то время как GM вернулся в игру в 2005 году.
Голову-вверх дисплей (HUD): Верховный Олдсмобиль Кутласс (1988/90)
Хедз-ап-дисплеи были в авиации с 1940-х годов. ГМ недавно приобрел защиту руки Хьюз Электроника и правильно воспринимал технология может быть полезна в автомобилях тоже. Он разработал систему, которая впервые была размещена в Олдсмобиль Cutlass Верховного кабриолет Инди 500 автомобилей, 50 из которых были предложены избранным клиентам.
Худ затем стала доступна на Олдсмобиль Cutlass Верховного седан (на фото) в качестве затрат-вариант в 1990 году, и он показал скорость автомобиля в цифровом дисплее. Мы желаем, чтобы они сегодня были более распространенными, так как они являются благом для безопасности, так как они не требуют от водителя постоянного внимания и переориентировать их глазах между спидометр и дорогу.
Сначала телематическая система автомобиля: системой OnStar (1996)
Системы OnStar был сравнительно редкий пример из разрозненных частей ГМ империи совместно разрабатывают революционную технологию. Благодаря своей ЭЦП (информационные технологии) и Хьюз электронике (обороны и спутниковое) оружия, он был открыт в 1996 году на Чикагском автосалоне. Он предложил громкой связи с call-центрами ГМ помогает с маршрутами и неотложной помощи.
В случае аварии, срабатывания подушек безопасности, автомобиль будет автоматически обратиться в экстренные службы с помощью мобильного телефона пользователя сигнал и даст положение автомобиля, как находится с помощью GPS – особая находка для глуши, где часто случаются аварии. Она также может помочь полиции отслеживать автомобиль, если он украден, и с 2009 модельного года некоторые модели могут быть удаленно замедленным в случае кражи сообщается также.
Он был впервые показан в 1997 году модель Кадиллак Девиль, Севиль и Эльдорадо. Технология позже была лицензирована для Акура, Исудзу, Субару и Фольксваген. Сегодня системы OnStar имеет около 10 миллионов абонентов во всем мире, кто платит $25 в месяц за обслуживание.
Автоматические стеклоочистители: Кадиллак (1996)
Ситроен представил рудиментарные стеклоочистителя системы в 1970-е годы, но "Дженерал Моторс" запустил полностью электронная настройка на 1996 Кадиллак СТС, Эльдорадо и Девиль. Называется Rainsense, система была доступна на Бьюиках всего несколько месяцев после того, как Кадиллак получил технологии.
Ночного видения: Кадиллак Девилль (2000)
В 2000 году компания GM совместно с оборонного гиганта компании Raytheon , чтобы сделать Кадиллак Первый автомобиль, чтобы предложить ночное видение, в шикарных версий Девиль. Он используется инфра-красный датчик для выделения объектов интереса безопасности на монохромный видоискатель.
Вариант был довольно дорогой - $1995 - но принять это новое изобретение было довольно высокий на первый. 7000 собственников флажок в первый год, но это затихло только 600 в 2004 году, и возможность была сброшена в 2005 году; Кадиллак не вернуться к ночным видением сцены до 2015 года, с CT6 флагмана.
Спутниковое радио: Кадиллак, 2001
В большой и разогнали стране как Америка, нормальный прием радио часто может быть нищим, ни с кем вообще в действительно отдаленных местах. Спутниковое радио решает все проблемы, позволяющее абонентам получить доступ к одной и той же станции, чтобы их выслушали anywehere, без рекламы.
В 2001 году компания GM совместно с XM спутниковое радио, чтобы предложить его на Девиль и Севилье (фото) модели для 2002 модельного года, и это было позже выкатили на протяжении ГМ модельный ряд. Сегодня, более половины новых автомобилей, проданных в США спутниковое радио; около 50% собственников платят ежемесячную абонентскую плату.
14
Категория: Автотехника