Путешествие через 110 лет Бугатти истории
Опубликованно 16.01.2020 21:41
Слайд из
В течение длительного времени, похоже, Бугатти никогда не получите шанс, чтобы отпраздновать свое 110-летие.
Французский автопроизводитель закрыли дважды: в 1963 и снова в 1995. Большинство автомобильных компаний, что близкие остаются в пантеоне автомобильной истории, но Бугатти неожиданно сделал второй камбэк, когда концерн Volkswagen приобрел его в 1998. Имя является слишком священной, чтобы собрать пыль, а потом- "Фольксваген" атаман Фердинанд Пи?ch знал, что фирма имеет огромный неиспользованный потенциал.
Бугатти пошел на многое, чтобы показать все грани своей истории в гигантский день рождения она организовала на своей исторической штаб-квартире в Мольсайме, Франция. Автомобиль был на месте, чтобы принять все это:
Дорожно-отключения
Бугатти организовал празднование 110-летнего юбилея-как способ провести несколько дней со своим самым лояльным клиентам. Они больше, чем обычные покупатели; они компании большие поклонники. Для некоторых, мероприятие началось в Милане, Италия, где более десятка владельцев встретились, чтобы встать на быстрый темп поездку по Европе.
Конвой въехал на солнечном юге Франции, прежде чем отправиться на север, в сторону Парижа и Востока в Мольсайме, город, расположенный примерно в 25 минутах езды от Страсбурга. Поход закончился прямо перед стеклянными стенами фабрики, что большинство автомобилей были рождены в.
Семейные традиции
Нам говорят, что большинство автомобилей были рождены в Мольсайме, потому что горстка итальянских построенный БЭ 110s приняли участие в поездке. Там были также более десятка примеров Хирон в колонну и почти каждый вариант Вейрон выпущенный в модели производства. ЕВ 110, Veyron и Хирон представляют разные эпохи, как технически, так и для Bugatti как бренд, но у них много общего.
История Бугатти
Последние модели не полностью рассказать историю бренда, так что Бугатти провел классический автомобиль шоу в непосредственной близости от фабрики, на глазах основателя компании Этторе замок купил, когда он переехал из Милана в Мольсайме. Он собрал автомобили из собственной коллекции, из Шлумпф музей в соседнем городе Мюлуз и у частников, разбросанных по всей Европе.
В состав входят обычные подозреваемые, как тип 35, и еще несколько непонятных моделей, включая трехколесный велосипед, крошечный Пежо и электрический Бугатти.
Prinetti & Стукки Типо 1 (1899)
Prinetti & Стукки сделал трициклов и квадрициклов в Милане, Италия, родной город Этторе Бугатти. Он работал на фирме инженером и, в частности, разработал типо 1. Предусмотрено в гонке, это было приведено в действие парой Де Дион-Бутон двигателей, установленных над задней осью. Он позже установил мировой рекорд, покрыв около 53 миль в 78 минут.
Пежо типа 19 ВВ (1913)
На первый взгляд, это выглядит как этот Пежо тип 19 ВВ пробрался в мероприятии из-за его синей краской. Это удивительно, но он имеет полное право быть в штаб-квартире Бугатти. Он начал свою жизнь как Бугатти тип 19, небольшой двух-местный, что Этторе хотел продать больше производителя. Пежо приобрел его в 1911, сделал несколько небольших изменений в дизайн и изготовлена она в период между 1913 и 1916.
Пежо сделал около 3000 единиц типа 19 ББ.
Бугатти Тип 30 Туринг (1925)
В то время как Тип 30 заработал видное место в истории Бугатти из-за его успеха гонки, а также гражданский автомобиль, что поставить технологии автоспорта в руках рядовых автолюбителей. Если это звучит знакомо, то это потому, что автопроизводители по-прежнему с успехом использовать эту формулу, чтобы продать автомобили в 2019 году.
Бугатти сделал около 600 блоков на Тип 30 и Тип 30 А. В примере, показанном здесь, носит тело сделанное Видеркер-Gangloff в Кольмаре, Франция, город примерно в часе езды к югу от Мольсайме. Его 2.0-литровый восьмицилиндровыми двигателями обеспечивает 64bhp, чего вполне достаточно для 75 миль в час максимальной скорости.
Типа Бугатти 40 Родстер (1926)
Бугатти разработал тип 40 для замены Брешиа, который считается свой первый автомобиль. Выпущенный в 1926 году, типа 40 выделилась как относительно небольшая модель питается от расстроенных версия тип 37 гоночного автомобиля двигатель. 1,5-литровый четырех-цилиндровый сделали 49bhp, которых было много в 1920-е годы.
830 примеры типа 40 были сделаны. На фото носит корпус, разработанный Жаном Бугатти , но покупателей, которые хотели специально разработанный автомобиль мог поручит одному из более чем десятка автомобильных кузовов.
Типа Бугатти 35С (1929)
Альберт Диво выиграл 1929 года издания Тарга Флорио гонки в этот Бугатти тип 35С. Затем он провел десятилетия гонки в Скандинавии, часто на замерзшие озера, и многочисленные боевые шрамы добавляют доверия к его рассказу. Этот автомобиль был сохранен и восстановлен несколько раз, но она никогда не была полностью восстановлена; это один из самых оригинальных левый тип 35С и легко одна из самых интересных машин, отображающихся в 110-й день рождения Бугатти.
Типа Бугатти 56 (1931)
Тип 56-это первый, последний и единственный электрический Бугатти. Этторе построил его в 1931 году, чтобы двигаться вокруг его собственность. Его не надо искать хорошее или идти быстро; это было только, чтобы покрыть короткие расстояния в неторопливом темпе. Власть пришла с электрическим двигателем, который был связан с электрический стартер Бугатти установлены на машины побольше.
Компания Bugatti планирует построить один из примеров , типа 56, но карета, как катер взял клиентов врасплох, когда они ездили в Мольсайме, чтобы забрать автомобиль. Король Леопольд III Бельгии , в частности, купил для своей жены Астрид. Одноразовый Тип 56 превратились в несколько-модель по многочисленным просьбам. 10 единиц были произведены в период с 1931 по 1936 год и четыре из них все еще находятся в 2019 году, в том числе невосстановление пример (на фото), которая живет в Бугатти коллекции. Слухи утверждают, пятый спрятан где-то в Канаде.
Бугатти Тип 49 Гастроли (1931)
Тип 49 получили наибольшее развитие Бугатти начале восьмицилиндровыми двигателями. Подняв объем до 3,3 литров разблокирован 108bhp, которых было достаточно, чтобы придать автомобилю максимальную скорость 80 миль в час. Единственный способ для покупателей Бугатти быстрее было обновить наддувом автомобилей, как тип 43.
470 примеры типа 49 были сделаны.
Бугатти Тип 55 Родстер (1932)
Поговорка утверждает, что “что победит в воскресенье продает в понедельник” и в 1930-х годах. Тип 55, что Bugatti выпустила в 1932 году была тесно связана с Тип 51 , которая выиграла в 1931 французского Гран-При. Фирма приняла несколько изменений в модели до изготовления его для широкой публики. Покупатели могут заказать тип 55 с кузовом, разработанный Жаном Бугатти или отправить шасси внешнему кузовов. В любом случае, власть вышла из 2.3-литровый рядный восьми наддувом в 158bhp.
38 автомобилей были построены между 1932 и 1935 годами.
Типа Бугатти 101 Туризмо (1953)
Типа 101 представляет собой смелую попытку вдохнуть новую жизнь в после смерти основателя компании Этторе Бугатти и его сын Жан. Фирма не может себе позволить разрабатывать новую машину с нуля, так отряхнул части он был доступен и надеется, кузовов, будет заботиться об остальном. Типа 101, заимствованные рамы и восьмицилиндровыми двигателями от типа 57 , сделанные до Второй мировой войны.
Bugatti продал шесть единиц типа 101 плюс один 57/101 шасси. Этот частный пример носит корпус, изготовленный Антем. Типа 101 был последней серийной моделью Бугатти до момента ее закрыли в 1963. Фирмой разработаны другие автомобили в 1950-х, включая тип 252, но они остались на стадии прототипа.
На протяжении десятилетий, похоже, Bugatti был обречен существовать только в учебниках истории.
Прототип Бугатти А35 02 (1991)
В конце 1980-х годов, итальянский предприниматель Романо Артиоли (род. 1932) зачислен дизайнер Марчелло Гандини , чтобы помочь создать Бугатти для 1990-х годов. Движение имело смысл; Гандини был уже одним из самых уважаемых имен в дизайн автомобиля и его резюме включало десятки автомобилей, как Lamborghini Миура, Лянча Стратос первого поколения BMW 5 серии и Ситроен ВХ. Гандини мог сделать все это и он сделал это хорошо.
Идея была не сделать в стиле ретро автомобиля. Безудержное наследия, предложение Гандини приняла форму угла, клиновидная купе характеризуется выдвигающимися фарами и многочисленными сбросами. Подковообразной решеткой был заметно отсутствует. На заднем дворе, она носила фары от Альфа Ромео 164.
Прототип Бугатти А35 02 (1991)
Артиоли отклонил Гандини, то некоторые руководители никогда не осмеливался делать. Ему не нравится прототип, который назывался А35, а взамен попросил архитектора Джампаоло Benedini , чтобы создать окончательный дизайн. Benedini никогда не работал в качестве автомобильного дизайнера, прежде чем, его вклад в Бугатти воскресение был изначально ограничен чертеж режущей кромки синий фабрику и соседние здания.
ЕВ 110 остался клиновидный, но Benedini внес существенные изменения в общий дизайн. На бумаге, однако, эти два автомобиля очень похожи. В А35 используется установленный серединой, 3.5-литровый V12 настроен для отправки 552 л. с. На четырех колесах. Он имел максимальную скорость 212mph.
Бугатти еб 110 (1991)
Часто забывают, ЕВ 110-это современная марка Bugatti строится на. Это чрезвычайно мощный среднемоторный купе, который существует на пересечении спортивных автомобилей и автомобилей класса люкс. Модель на фото здесь-это супер Спорт (СС) вариант с 603bhp эволюции квад-турбированный 3.5-литровый V12. Постоянный полный привод помог 12 каналов свою силу на землю.
Бугатти сделал 128 единиц еб 110 вручную. Компания архив департамента свидетельствует об 96 автомобили были сделаны для GT спецификации и 32 автомобили в СС отделкой.
Концепция 18/3 Bugatti Хирон (1999)
Несколько факторов сговорились затвора Bugatti в 1995. Имя, возвращенное истории книги до тех пор, пока концерн Volkswagen приобрел его в 1998 с планами превратить его в своего флагманского бренда. Во-первых, многие сомневались в поставщиков скромный гольф может сделать достоверные дань предыдущей модели Бугатти. В 18/3 Широн концепции представлен в 1999 автосалоне во Франкфурте заставило замолчать критиков и скептиков.
Концепция 18/3 Bugatti Хирон (1999)
Задуманный как преемник еб 110, то 18/3 представленный тройной ксеноновые фары, корпус сделан полностью из углеродного волокна, чтобы держать вес в узде плюс 540bhp, 6,3-литровый двигатель W18 , что было так сложно, как это было увлекательно. Этот шедевр двигатель состоял из трех банков из шести цилиндров, расположенных в конфигурации Вт. Он послал 18/3 Широн на максимальную скорость 205mph.
Бугатти Вейрон Гранд Спорт Витесс (2013)
На Вейрон Гранд Спорт Витесс был родстер вариант Бугатти рекорд Вейрона Супер Спорт. Представленный в 2012 году на Женевском автосалоне, он был отмечен как самый быстрый и самый мощный кабриолет в мире. Его 16-цилиндровый двигатель, сдвинув ее до максимальной скорости 253mph.
Бугатти Диво (2018)
Ограниченным тиражом Диво введен в 2018 показано видение Бугатти современных coachbuilding. Начиная с Хирона, инженеры меняли шасси, модернизированные тормоза и снято масса для создания острее, более сосредоточенного на трассе суперкар. В 40 примеры планируемых выступили почти сразу.
Бугатти Ла Вуатюр Нуар (2019)
Ла Вуатюр Нуар является одноразовым дань тип 57SC Атлантический. Это самый дорогой автомобиль в мире, его якобы продали за 11 млн. евро (около ?9,7 млн./12 млн. долларов) до уплаты налогов, и Bugatti планирует сохранить покупателя личность в тайне.
Автомобиль еще не был построен; пример вы видите здесь в натуральную величину, нефункциональные реплики для автомобильных выставок и специальных мероприятий. Мы подозреваем, что владелец может раскрыть свою личность после принятия поставки в 2021.
Бугатти Centodieci (2019)
Бугатти черпал вдохновение из еб 110, чтобы создать Centodieci. Ограничивается 10 примеров, он основан на Хирона, но он получает новое тело, а также 1578bhp эволюции из квада-турбированным мотором W16.
В Centodieci помогает Бугатти отметит свой 110-й день рождения, и он гордо заявляет компания считает ЕВ 110 законной частью своего наследия. Клиенты согласны с такой оценкой и 10 примеров были заявлены задолго до Centodieci сделал свой публичный дебют в 2019 году.
Bugatti Хирон Супер Спорт 300+ (2019)
Ограниченным тиражом Хирон Супер Спорт 300+ неожиданно сделал свой публичный дебют во время ужина, который последовал за празднования 110-летнего юбилея Бугатти. Это дорожный вариант автомобиля британский пилот Энди Уоллес недавно поехал в 304mph на Volkswagen в Эра-где можно заказать тестовый трек.
Бугатти самые лояльные клиенты были в посещаемости на 30 единиц запланированы были сказаны в конце вечера. Один человек сказал нам, что он купил два примера: один диск, а другой держать в как-новом состоянии.
Внутри ателье
Бугатти редко дает публичные шаг внутри его завод, который он называет ателье. Он сделал редкое исключение во время своего 110-летнего юбилея. После скрытия секретных проектах он работает, он переехал автомобилей и машин, чтобы создать открытое пространство, которое позволить участникам узнать, как Хирон оживает. Она вся почти на каждом этапе процесса, от установка двигателя W16 в выборе обивки.
В 12-ступенчатый процесс
Вы не найдете автоматизированной производственной линии в Мольсайме. Собирается вручную, каждый автомобиль проходит через 12 станции, в том числе один, где двигатель крепится к КПП и еще где работники проводят около трех дней при установке кузовных элементов и приведение их к совершенству. Автомобили только для доставки после того, как они абсолютно безупречны.
Ростовая Лего Хирон
Хирон был ручной сборки, но не в Мольсайме. В натуральную величину и полностью функционален, это сделано с более миллиона сизифов труд штук. Электродвигатель полномочия его до максимальной скорости более чем на 12mph, чего вполне достаточно, учитывая, что он провел вместе как стандартный набор Лего. Никакой клей был использован в процессе сборки. Разработка и создание автомобиля ушло более 13000 часов, в соответствии с Бугатти.
Показать мольсайм по
Праздничные мероприятия продолжились в центре Мольсайма, где Бугатти официальный язык. Улицы закрыты для движения транспорта превратилась в открытый автосалон, где гонки-победа винтажные модели Бугатти поразил толпу рядом с более скромной классики сделали брендов, как Рено и ситро?n. Архитектура существенно не изменилась за последние века так гуляя по городу почувствовала, как путешествие во времени.
Деревянные Тип 35
Одна из самых интересных машин, отображающихся в Мольсайме был деревянный, уменьшенная копия тип 35. Построен с нуля, это будет проект, что 12-летняя девочка и ее отец надеются завершить к весне 2020 года. Нет никакого слова на том, что мощность модели.
14
Категория: Автотехника