Альпийских A110 комментарий с 2019


Опубликованно 17.01.2020 10:40

Альпийских A110 комментарий с 2019

Что это?

Это легче объяснить, что новый Alpine A110 s не, на самом деле; и это не A110 В2.0. Альпийский автомобиль начальника инженер Жан-Паскаль выступление Франсуа Досе – не столько новый David Twohig, как и оригинал, так как он работал на A110 проекта в концепции этапа, когда все еще было совместное предприятие с Caterham, а затем вернулся в Renault автоспорта кафедры только вернуть, когда его преемник ушедшего – это очень понятно про что.

“Мы имели с планируемый начиная с самых ранних стадий проекта, - объясняет он, - потому что мы знали, что часть альпийских клиентской базы хотелось бы больше от автомобиля. Больше мощности, больше скорости, больше сцепление с дорогой и точность, и лучше отслеживать пригодность. Это так просто, как это. Мы, вероятно, сделали это раньше, если бы не тот бардак, который меняет законы выбросы из нашего бизнеса последние 18 месяцев.

"Мы не отвечать на критику автомобиля с этой версией, или удовлетворения, что мы считаем недостатками,” он продолжается. “Честно говоря, мы не думаем, что это слишком много – и реакция рынка и СМИ, казалось бы, не согласен”. Чтобы доказать свою точку зрения, он объясняет, что регулярные A110, как ожидается, обогнать новый A110 с примерно три к одному.

Если это окажется правдой, это еще раз свидетельствует о том, как особенное и необычное это компактный, легкий спортивный автомобиль в сегменте, где очень много покупателей тяготеют по умолчанию к наиболее мощным и производительность-настроенной версии автомобиля они рассматривают. Это докажет, что большинство альпийских владельцы действительно получить "меньше значит больше" философии, которая лежит так много об этом автомобиле. На что это похоже?

По своей сути, это просто A110 работает какой-то дополнительной турбо буст, какой вес и удалены некоторые компоненты жесткую подвеску менять. Автомобиля снаряженная масса падает на 7кг любезно некоторые (обычно по желанию) 18 дюймов кованые колеса из легкого сплава и углеволокна панели крыши (хотя и сейчас также доступна на регулярных A110, A110 так самый легкий из них всех остается начального уровня чистой версии, к сожалению).

Мощность двигателей от 1,8-литровый турбо с четырьмя горшками на 40bhp в 288bhp. Пик крутящего момента установлен на той же 236lb футов вы получаете в регулярном A110 (потому что это граница рабочего диапазона трансмиссии автомобиля), хотя он доступен в более широком диапазоне оборотов. Лишний грунт достаточно сбить всего в полсекунды от стандартного автомобиля ускорение километр претензии, хотя стоит лишь десятую до 62 миль в час и 6 миль / ч в плане максимальной скорости.

Альпийские подвески капли капитальный ремонт автомобиля 4 мм ближе к дороге; придает жесткость пружины на 50%, а стабилизаторы поперечной устойчивости на 100%; перенастраивает амортизаторы в костюме; и добавляет 10мм покрышки пятно контакта на каждом углу, как стандартные (хотя нет, если у вас есть дополнительный кованые 18С на чисто - или легенда-производителя автомобиля). Контроль тела-это вдвое лучше, говорят, чем он A110 чисто. Тормозная сила, тем временем, улучшается предоставлен новый 320мм диски передние и задние.

И еще то, что альпийские и сделали этот автомобиль возможно не столь значительным, как то, что он с трудом удержался, чтобы делать. Нет, привитые-на задний спойлер на С. A110 него нет наклейки, не идти полосы. Он даже не имеет производной пропусков. Если вы покупаете один, вы будете делать очень много за то, что машина делает, а не потому что вы хотите, чтобы мир знал, вы могли позволить себе по-быстрому. Красиво сделано, молодцы.

Внутри, вы получите дополнительную порцию Dinamica искусственная кожа обивка с оранжевой строчкой, а также обитый версий одного и того же спортивных сидений, что регулярные A110 имеет, так до сих пор нет регулировки наклона спинки, но в остальном водительское место очень хорошее. Вы получите тот же компоновки кабины экипажа и цифровых инструментов, так что вы запустите двигатель с большой светящейся красной кнопкой стартера на передаче тоннеля; вы включаете диск и переключаться между автоматической и механической коробкой передач режимы, через " Д " кнопку, вы включаете спорт режим, используя еще одну красную кнопку, на этот раз на руководящего босса, и вы передергивать соотношений с использованием расположенный подрулевыми переключателями, которые являются колонны, а не колесе. Должен ли я купить один?

Будь я отслеживать регулярно, кто заботится столько о том, как быстро я иду, как я иду быстро, это, наверное, A110 бы я – хотя я не уверен, я бы альпийском поддержки в первую очередь в этом случае.


14

Категория: Автотехника