Время уходит для автомобильной промышленности Японии?
Опубликованно 18.01.2020 07:50
"Когда в последний раз что приехал из Японии, что было по-настоящему, глобально новаторская?” Это был необычный вопрос для исполнительной власти на самом верху в Токио автопроизводитель будет спрашивать журналист, брови нахмурились, а глаза блестели разочарования в момент, он делает. “Вам нужно вернуться в 1980-е годы по крайней мере. Все с тех пор об уточнении”.
Это были комментарии родиться разочарования, слова кого-то, на кого была возложена задача для постоянно уменьшающегося блага, как он выразился, “выдавливание же лимона больше сока”. Золотые годы превратилась в устойчивый лет, и сейчас – через призму стремительно меняющемся автомобильном мире – он сидел, уставившись на то, что он сформулировал как немного больше, чем струйка возможность.
Мало это был долгий день на Токийском автосалоне и нет сомнений в том, что передержка в комнату, таблиц и высшее руководство стремится навязать рост продаж цветных настроение. Японии, чтобы не быть забытым, входит в тройку мировых экономик, является одним из крупнейших регистраторов патентов в мире и является крупнейшим производителем электроники во всем мире. Он также является третьим по величине автопроизводителем, уступая лишь Китаю и США.
Еще здесь был ungilded – и не опознан, по понятным причинам – красивый вид из выставочного зала, что было на средне - и долгосрочное концептуальное видение мобильности, электрификации и связи, но на новейшие реальных пусков. “К нам могут указать на Тесла, Европы, Фольксваген, Хендэ Азии: где лидерство Японии в области инноваций, инвестиций и риска?”
14
Категория: Автотехника