Под кожу: почему вы всегда можете рассчитывать на АБС
Опубликованно 21.01.2020 04:30
ABS является одним из тех восхитительных изобретений, которые автоматизирует прекрасно, техника, ранее зарезервированы для квалифицированных людей, и делает результаты доступными для всех.
Короткие для Antiblockiersystem, аббревиатуру также удобно стоит в переводе на английский язык, антиблокировочной системы. Введенный Mercedes и Bosch в 1978 году, теперь в стандартной комплектации на каждом автомобиле. АБС не только спасает жизни, но и в менее серьезных ситуациях, много слез, драк, скрежет зубов, ‘если только’ самокопание и деньги.
Прекрасно-это метод, используемый, чтобы генерировать максимально возможное тормозное усилие, доступный из контактного пятна шины на скользкой поверхности в данный момент времени и расстояние. Так же важно, это позволяет поддерживать рулевое управление в то же время. Когда колесо блокируется на мокрой дороге, например, пятно контакта создает меньшее сцепление, чем за мгновение до его взаперти. Еще хуже то, что заблокированные передние колеса не могут водить автомобиль. На Мертвом-квартира skidpan, автомобиль со всеми четырьмя заблокированными колесами будет дрейфовать вдоль по той же траектории, даже если водитель вращает рулевое колесо от упора до упора.
Правильно каденции тормоза (только на машине без АБС), водитель марки как сильно и быстро на тормоз, а педаль можно, чисто полностью выпуская его каждый раз, чтобы убедиться, что колеса вращаются на долю секунды, прежде чем снова заблокирована. Это делает две вещи. Он принимает свяжитесь с патчами до точки максимального сжатия (просто до блокировки колес) как можно чаще. Эффект-обеспечить максимальное количество тормозного усилия на расстояния. Во-вторых, каждый раз, когда колеса кратко вращаться, шина будет катиться в направлении, которое он указывает, рулевое управление автомобиля.
АБС делает то же самое лучше, и в случае последнего девятого поколения системы Bosch, 40 раз в секунду. Система АБС состоит из блока, содержащего электрически привелась в действие гидровлический плунжер клапаны, гидроаккумулятор (резервуар для хранения гидравлической жидкости под давлением) и насос. При включении зажигания, насос оказывает давление на пласт и, в тот момент, когда колесо идет блокировка, клапан регулирования, что тормоза будут частично открыты для заблокировать дальнейшее давление на тормоза, что, независимо от того, как сильно водитель давит на педаль. Если колесо продолжает замка, плунжер клапана перемещается дальше, кровотечение жидкость в гидроаккумулятор. Как только блокировка была предотвращена, давление в гидроаккумуляторе используется, чтобы восстановить давление в тормозном суппорте и процесс начинается снова и так часто, как это необходимо.
14
Категория: Автотехника