Единороги: самых редких автомобилей на британских дорогах


Опубликованно 28.01.2020 00:42

Единороги: самых редких автомобилей на британских дорогах

Слайд из

Мы все знаем об успешных автомобилей, что перец в списки бестселлеров.

Но что насчет тех, что делал-ну? В этой истории мы внимательно посмотрим на них, и попытаться откопать конкретные производные модели, которые являются редкими, и во многих случаях это была модель в целом не удался. Подняться на борт:

Альфа Ромео Шести (1979)

Вы можете подсчитать количество успешных итальянских исполнительной/элитные салоны, с одной стороны, но Альфа Ромео шести взял термин ‘неудачи’ из крайности в крайность. Построен между 1979 и 1986, шесть введена славный движок Альфы V6 в 2.5-литровым форма. Несмотря на семилетний производства просто 12,070 шестерки были сделаны, и очень немногие выживают на британских дорогах сегодня.

Талбот Тагора (1981)

Когда дело доходит до впечатляющих неудач, несколько автомобилей просчеты могут соответствовать Талбот Тагора. Намерен занять пса элитарный, на Тагора оказалась безнадежно некомпетентен, и спустя всего два года производственная линия была остановлена в соответствии с 20,000 сделал для всей Европы, несколько сотен из которых были проданы в Великобритании.

Альфа Ромео 90 (1984)

Несмотря на отсутствие шести успеха продаж, Альфа Ромео, заменить его с 90 в 1984 году (за два года до шести прекращения производства). На этот раз свою продукцию продолжалось всего три года и, хотя были сделаны больше чем 56,000 примеры, мы были бы поражены, если количество выживших по всему миру работает более чем несколько.

Хендэ Стеллар (1984)

Одна из первых моделей компании Hyundai в Великобритании (да и вообще в мире) это был Форд Кортина стиле салуна. Но, к сожалению, для Hyundai, звездного не понравилось паре (можно сказать, звездный...) продаж Форд.

Хонда Легенда (1986)

Вы все еще можете купить новый пятого поколения легенда в Японии, а Хонда отказалась от своей флагманской модели в Великобритании десять лет назад. Наличие данной модели два десятилетия, чтобы добиться успеха вам не могу сказать, что Хонда не пробовал, но эти V6 двигателем салонах и (в первые дни) купе всегда были среди самых редких машин на дороге.

Хундай С-Купе (1990)

В то время как долгоживущие Хендэ купе, который прибыл в 2002 году был приличный продавец, предшественник его предшественника была не такая штучка. Как скучно смотреть, как оно должно было двигаться, глубоко неинтересный Ы-купе был полной противоположностью того, что автомобиль со спортивными претензии должны быть – даже в 114bhp турбированный форма.

Альпийские A610 (1992)

Рено удалось сместить более 500 автомобильные кражи в Великобритании, поэтому, когда автомобиль был сильно пересмотрен, чтобы стать A610 было решено, что это будет флагманская модель Рено. Покупателей полно комплект в качестве стандарта, но ?37,000 запрашиваемая цена была слишком высока. Рено выронил его на ?30 000, но до сих пор были только 68 A610s продается в Великобритании. Сейчас есть только 44 и вот здесь.

Асуна Санфайр (1993)

Если вы поклонник неизведанного, вы будете любить этот один. В 1988 году компания GM создала отдельный бренд под названием Паспорт только для канадских покупателей; она продолжалась до 1991 года с несколько сотен продали. Бренд Асуна затем захватили в 1993 году и длился всего один сезон, после Исузу Пиацца/импульсным Санфайр оказался неходовым.

Сузуки Х-90 (1995)

Все о Сузуки х-90 был комично: его дизайн, его водительский стаж и уровень исполнения тоже. Но, пожалуй, самое комичное, что это продажи, если вы работали на Сузуки.

Тойота Пасео (1996)

Для тех, кто хоронил Хендай с-купе, Toyota представила Пасео, который был построен в той же форме. В качестве такового он предложил посредственную производительность соответствует мягкий взгляды и опыт вождения. Двигатель 1.5-литровый, предоставляемых 89bhp за минимальный ощущений.

Ауди А6 4.2 (1997)

А6 может быть большой продавец для Audi, но любой автомобиль в исполнительный сегмента с бензиновым V8 гарантированно продать как можно медленней. Конечно, пить, но невероятно сдержанный А6 V8 был волк в овечьей шкуре, но он был только когда-либо собирается продавать в крошечных количествах.

Исузу Vehicross (1997)

Никогда официально не продается в Великобритании, считается, что трех примеров Vehicross сделали это здесь. Мы получили наш первый проблеск Vehicross в качестве концепции в 1993 году; в 1997 году этот автомобиль был в производстве с 3.2 или 3.5-литровый бензиновый двигатель V6 в паре с четырех-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Плимут Вор (1997)

С меньше чем 12 000 сделали Плимут вор не совсем единорог, которые вы можете себе представить – по крайней мере, не в своей родной стране. Но в Великобритании, где автомобиль никогда не был официально импортирован, считается, что есть всего десяток этих странных нарядах.

Рено Спорт Спайдер (1997)

Когда Рено пытается взять на Лотус В рынка доступного спортивного автомобиля может быть только один победитель. Питание от середины установленный 2,0-литровый Клио двигатель, Спорт Паук был странный и весело, но слишком скомпрометирован, чтобы обратиться в британские покупатели. Тем не менее, у нас есть ветровое стекло, в отличие от некоторых рынков.

Воксхол Синтра (1997)

С минивэнов становится все ярость, европейского подразделения Дженерал Моторс хотели часть действия. Так что Воксхолл-Опель импортированный США сосредоточены Chevrolet предприятие/Понтиак Монтана/Олдсмобиль силуэт. Покупатели могли выбрать из 2.2 или 3.0 V6 бензиновыми двигателями; дизель не приедет до конца производства был близок.

Кадиллак Севиль СТС (1998)

Мы могли бы работать наш путь через каждые Кадиллак которые когда-либо приходили в Великобритании (не так много было) но мы придерживаемся тех, что были построены с правым рулем. Пытаясь взять на установленные роскошными каперами, это ответвление ГМ с треском провалилась, но какая славная неудача с его 4.6-литровый V8.

Форд Кугар (1998)

Кугуар не продают в крошечные номера, но это один из тех автомобилей, которые быстро исчезают с британских дорогах и, прежде чем мы знаем, что это они все ушли. Все пумы зарегистрировано почти 90% уже были потеряны или убраны с дорог, так что пока он не был единорогом, это быстро становится одним.

Альфа Ромео 166 Луссо ТС (1999)

Когда Альфа дилер продал 166 там были уличные вечеринки по случаю; итальянская компания просто не смогла заманить покупателей от немецких брендов, которые правили бал. В результате любое 166 это сейчас необычно, а если у тебя Твин-СПАРК 2.0 Луссо изданий вы можете чувствовать себя самодовольным зная, что это одна из немногих оставшихся.

Логотип Хонда (2000)

Когда Honda запустила логотип в Великобритании она была выставлена на продажу на внутреннем рынке в течение четырех лет, так он уже прошел срок годности. В результате Хонда не планируете продавать огромное количество логотипов – который был так же реально, как модель была консервов в 2001 году, имея один из самых коротких периодов любого автомобиля на рынке Великобритании.

Рено Сценик RX4 (2000)

Рено никогда не предлагал полноприводные версии своих более поздних пространства, но она породила версия 4х4 с большим-продажа живописных. Однако, живописные RX4 не доказал хит и в результате было недолгим. Спровоцирован Штайр Даймлер Пух в RX4 часть-время четыре-привод с задним дифференциалом вытесняя и запасное колесо – за чего это отходит на внешней стороне задней двери.

Мерседес Vaneo (2002)

Британские покупатели автомобилей снобы и они не хотят, чтобы их автомобиль, чтобы быть тесно связан с коммерческими средствами. Поэтому, когда вы называете свой автомобиль Vaneo и не пытайтесь скрыть тот факт, что по сути это просто небольшой фургон с окнами, он никогда не будет продавать в большом количестве.

Компания Renault Avantime (2002)

Одним из все время несбывшегося, Рено Avantime заслуживал лучшего. Некачественно построенные и плохо упакован, Avantime не могла надеяться конкурировать с более рациональным (неизменно немецкий) соперников, поэтому было меньше чем 400 из этих роскошных купе-усадьбы, которые продаются в Великобритании и всего 8557 были сделаны во всех.

Рено Вель Сатис (2002)

Хотите запустить гарантированный лимон в британских автосалонах? Затем убедитесь, что она большая и носить бейджи французского производителя. Удобные и роскошные, Вель Сатис предложили хэтчбек практичность в сегмент, который выступает салонов и немецких брендов.

Хонда Цивик ИМА (2003)

Только в салоне форма, гражданскую IMA (интегрированный мотор помогут) всегда было омрачено более практичным, более высокого качества и гораздо более высокого профиля Тойота Приус. Надежный, но мягкий, ТСВ был заменен на Цивик гибрид в 2006 году, который продолжил традицию продавать в крошечных количествах.

Сиденья Кордова (2003)

Сиденье пробовал пару раз с Кордова. Оригинал вышел в 1994 году, затем в 2003 году вышла небольшая Ибица-производные салун, который никогда не был собирается обратиться к британским покупателям. В Кордове было достаточно компетентны, просто не та вещь, что никогда не будут популярны.

Идея Фиат (2004)

Фиат имел больше, чем его справедливую долю НРБ за эти годы, но этот-один из самых низких-профиль моделей. Этот микро-вэн выглядел опрятно, но покупатели даже не знал, что он существовал, так мало было продано. Если вы видите один, он, вероятно, не нужно даже регистрироваться.

МГ СВ (2004)

Мг Ровер был в большой беде, когда СВ была разработана, но вместо того, чтобы сосредоточиться на его хлеб-и-масло модели было вложено в эфемерные проекты, как этот. Только 82 были сделаны до мг Ровер обанкротился, компания сделала потерю на каждый.

Вольво XC90 двигатель V8 (2004)

Когда компания Volvo совместно с Yamaha разработать бензиновый V8 необходимо установить его на столько автомобилей, как это возможно – но только S80 и XC90 были подходящие. Таким образом, семиместный внедорожник может взломать 0-60 миль / ч спринте всего за семь секунд и максимальная скорость ограничена 130 миль в час. Чудом насчитывается более 200 на британских дорогах, большинство из которых, как мы подозреваем, были переоборудованы для работы на сжиженном газе.

Ситроен С3 XTR (в 2005)

Когда мг Ровер представил смекалистые, она стала мишенью бесконечных шуток, но это не помешало Ситроен от заимствования идеи и делать свой собственный небольшой люк-псевдо внедорожник. В то время как континентальный покупатели могли купить их XTR и с взбадривало подвеска, самоблокирующийся дифференциал и защита картера, то у нас был хромой, глядя матовый черный обвес. Неудивительно, что он продается плохо.

Ситроен С6 В6 (2005)

С6 не точно установить чартах продаж горит, но если вы хотите невероятно редкий автомобиль ваш квест должен быть, чтобы выследить одного из V6 бензиновый изданий. Ситроен продал по 1000 C6s в Великобритании, а те из них, кажется, что все, кроме 100 и так была дизельная электростанция.

Хаммер Н3 (2005)

В то время как Хаммер Н3 был в производстве с 2005 года до 2010 года, он был введен в Великобритании как раз в момент, что Хаммер стал одним из самых токсичных автомобильных, когда-либо созданных брендов. Компания отступила от Великобритании всего несколько машин продал.

Сиденье Толедо Мк3 (2005)

Толедо был на самом деле вполне приличный автомобиль с вместительным салоном, отличный внешний вид и хорошие двигатели. Но это эффективно только размера XL Альтеа – так же, как Альтеа ХL. Неудивительно, что покупатели были в недоумении – так они просто купили Альтеа ХL.

Кадиллак BLS (2006)

Cadillac никогда не был в состоянии сделать вещи работать в Европе, но чтобы показать, насколько он был на этой стороне Атлантики, ответвление ГМ зашел так далеко, как разработать машину, которая даже не продается в США. Эффективно переуплотненную Сааб 9-3 и построен в trollhattan завод Сааба, БСТ вошел в салун или форм имуществом, которые продаются в крошечных количествах.

Субару Трибека (2006)

Если тебе нужны доказательства Великобритании/США автомобили делят, это он. В то время как британские потребители не собирались покупать полноразмерный внедорожник, который поставлялся только с бензиновыми двигателями пить, это была просто вещь для американских покупателей.

Дайхацу Материа (2007)

В качестве нишевого игрока, Дайхатсу не беспокоить больше своих основных конкурентов с продаж Материа. Все автомобили пришли с 1,5-литровым бензиновым двигателем и механической или автоматической коробкой передач; узкий модельный ряд не помочь и не причудливый стиль.

Шевроле Epica (2008)

Вы, наверное, даже не знала, что этот совершенно ничем не примечательный седан когда-либо существовали, такова была его незаметность. Идеально подходит для тех, кто хотел чего-то большого и мягкого, Шевроле сдвигается только несколько сотен, прежде чем его отключили.

Лексус IS250C (2009)

Лексус на BMW 3-й серии кабриолета IS250C был бензин-только 2+2 купе-кабриолет, что было дорого, красиво построенные и предназначенные для продажи только в мизерных количествах. Власть вышла из 2.5-литровый рядный шестицилиндровый с машин становится шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Тойота Урбан Круизер (2009)

Дорогие благодаря курсов валют, городской крейсер не имел особенно эффективными двигателями и, хотя он иногда приезжал с приводом на четыре колеса не хватает, клиренс хорош по бездорожью. Это не Эксел в городе, на трассе или где-нибудь между ними, но по какой-то необъяснимой причине он просто не продадите.

Астон Мартин Сигнет (2010)

Астон Мартин решил, что может продать 2000 лебедей каждый год и изначально было достаточно бычьих сказать, что автомобиль будет доступен только для владельцев Астон. Потом он понял, что далеко не востребованных, Сигнет, по сути, был неходовой.

Производство завелся после трех лет, всего несколько сотен примеров, проданных по всему миру. Теперь они стоят так же, как они делали, когда новый, такой спрос со стороны коллекционеров редких моделей, которые, в конце концов, до сих пор носит значок Астон Мартин.

Шевроле Вольт (2010)

Также продаются в Великобритании как Vauxhall Ампера, Вольт окажется еще более эксклюзивным с пару десятков продал. Что действительно обидно, так как он был опрятный вид машины, которая собрала не менее аккуратные технологии.

Хонда CR-Z в (2010)

Хонда был первым производителем автомобилей, чтобы поставить гибридный автомобиль на продажу, с ее оригинальной представление для японского рынка. Но он никогда не пользовался успехом, что Toyota и Lexus, который является позором, потому что в случае с CR-Z и гибридов может быть удовольствие от вождения, а также резко стиле.

Ниссан Куб (2010)

Японские покупатели любят слева-поле, так что Куба была на своем месте, на улицах Токио или Хиросиме. Но те, в Барнсли и Норвич не так стремятся на куб, который был позорным провалом для Nissan в Великобритании.

Renault Ветер (2010)

Используя Клио фотоформ, ветер был довольно аккуратный спортивный номер, который был смешным именем – и тот факт, что вскоре после того, как он был запущен Рено решили рационализировать свой ассортимент. Ветер немного в пыли после только немногие были проданы.

Дельта Крайслер (2011)

Впервые увидел как Лянча Дельта в Европе в 2008 году, кто-то решил, что торчит на некоторые значки Крайслера и чего этот необычно оформленный люк в Великобритании было бы хорошей идеей. Покупателей была другая идея, хотя и избегал Дельта захватывающим способом.

Пежо 508 RXH (2011)

На бумаге 508 RXH выглядел многообещающе; 198bhp, полный привод и экономия топлива 69.9 миль на галлон. Что не нравится? А для владельцев бизнеса это стало еще более заманчивым, благодаря выбросам CO2 всего 107 г/км. Но в целом передача, Что вам приходилось ездить, и вертлявый ездить сговорились испортить опыт вождения, в то время как реальный расход топлива был ближе к 40mpg. Вдруг 508 RXH не так мило в конце концов.

Сааб 9-5 Мк2 имуществом (2011)

Сааб подписала с 9-5 универсал для производства просто, прежде чем она обанкротилась, поэтому вы будете делать хорошо, чтобы когда-нибудь видел. Видимо только один пример был построен с турбированным 2,8-литровый бензиновый двигатель V6 и полный привод. Он был выставлен на продажу в конце 2017 года за колоссальные €75,000 и продал почти сразу.

Хендай Велостера (2012)

Mini первого поколения получила самый быстрый в мире, казалось, не страдали чрезмерно из-за странного конфигурация двери, но Хундай не повезло с Велостера, который очень неудачно играет в Великобритании.

Рено Флюенс (2012)

Чисто электрические автомобили были с трудом набирать обороты, когда Флюенс прибыл в 2012 году, и несмотря на относительно низкую цену в ?18,000 (плюс расходы на аренду батареи) это не так дорого. Но после всего 79 были проданы "Рено" отказался от Флюенса.

Судзуки Кизаши (2012)

Если когда-либо был автомобиль, который вы только что знал с самого начала продать в мизерных количествах, это он. Сузуки покупателям как небольшие, дешевые и работай хэтчбеков, поэтому идея с 2,4-литровым бензиновым двигателем с автоматической седан с полным приводом был только когда-либо собирается обратиться в крошечной аудитории. Невероятно, Сузуки удалось переместить более 300 из них, хотя мы подозреваем, что большинство из них были предварительно зарегистрированы.

Виллиса Грандиозного Cherokee Trackhawk (2018)

Мы немного несправедлив, потому что 697bhp 6.2-литровый V8 мощностью Trackhawk только недавно поступила в продажу в Великобритании, поэтому он может пойти на продажу в огромных количествах, отдавая BMW 3 серии пробег за его деньги. Но почему-то сомневаюсь в этом. Ждать джип, чтобы понять в единорогов 11, намерен опубликовать в 2025 году.

БМВ 550i

В 407hp 550i с V8, возможно, не хватает блеска и силы М5, но эти модели-уникальный двойной выхлоп пробалтываются этой конечной м-авто. Большинство пришли в полной комплектации: обеспечить ваш полезный проекционный дисплей и адаптивный круиз вариантов. Около 350 сегодня на дорогах Великобритании, но вы хотите, является имуществом, с просто горстка поколения 2010-2017 Ф10 когда-либо проданных.

Вольво S80 С V8

Мы приветствуем того, кто в Volvo решили довести эту жажду полного привода 4,4-литровый V8 на берегах Великобритании. Это не имеет никакого смысла, пока это не произойдет: для тех, кто не много миль, такие как выбытых людей, это способ путешествовать в огромный комфорт и стиль. С практически бесшумной бензиновый двигатель 311bhp припевать далеко вы могли бы даже получить 28mpg на установившегося режима. Есть чуть более 100 из них на дорогах Великобритании в настоящее время.

Ровер 75 Tourer С Двигателем V8

В последние годы мг Ровер провел амбициозно ума схему, чтобы перестроить платформы 75 задний привод, питается от Форд Мустанг с V8. Пока пробег не большой, 22mpg может быть безопасно, и это будет восхитительно гладкая способ транспортировки вашей семьи. Его мг ЗТ-Т 260 брата-близнеца имеет около 80 примеров по-прежнему на дороге; эта версия? Только 17 в виде имущества.

Вольво V70 Т6

На рынке комфортной, гладкой семейный универсал без этой ужасной дизель тарахтеть и будущее черный насос supertaxes? Конечно, и 281bhp рядный шестицилиндровый Т6 отлично подойдет. Авто и полный привод являются стандартными, как и в 0-60 раз 7.2-сек, иду на максимальной скорости 152mph. Интересно, что из 190 по дороге, кажется, полный 27 из них ‘спецификаций властей, полиции и скорой помощи.

Фольксваген Пассат В8

Для видимо, степенный компании, Фольксваген, конечно, делает некоторые дурацкие вещи: Фаэтон и выбросов возиться приходят на ум. Но и эта идея shoehorning в 4.0-литровый двигатель 275bhp В8 в модель, которая уже давно притча во языцех для пригородных анонимности. Он даже пришел в поместье, и в обеих формах только квад выхлопные трубы намекают на бульдозер-стучит-вниз-сад-стены-дома-праздник потенциалом. Есть только несколько оставленных на дороги Великобритании; они должны попробовать и сохранить.

Ягуар XF V8 с

Если вы хотели топ-модель Welly XF с его первого поколения, огнедышащий 503hp деятельность компании XFR был путь. Все затмила моделей ‘супер’ V8, который боролся с простого 420bhp. Как Autocar рассказал в свое время с моделью XF V8 на “Трудно придумать лучшего способа, чтобы покрыть миль”. В текущей серии XF, это не возможно, чтобы получить один с более чем шестью цилиндрами – мы говорим бу.

Ауди A3 3.2 V6 С

В мире турбированные двигатели с тремя цилиндрами, 3,2-литровый А3 спорт в два раза больше камеры сгорания, так что это отличное противоядие для сокращения. Это также намного менее неистовый, чем альтернатива С3; построен для круизов, а не решения извилистых дорог, легкое питание миля Форте двигателя V6. Но мы нашли, что это трудно любить: “при всех своих многочисленных достоинствах, не покупайте это А3, если вы ожидаете развлекательная поездка”.

Фольксваген Пассат Р36

Пассат В8 оказалось невозможно продать, но это не остановило Фольксваген от сиквелом – Р36. Несмотря на потерю четверти цилиндра, мощность была увеличена до 299bhp и как с В8 там был полный привод, чтобы получить эту силу вниз. Параноики были разочарованы тем, что не было никакой ручной вариант; все R36s пришел с шестиступенчатой коробкой передач DSG вместо. Нам очень понравилось, хотя: “за эксплуатационные расходы, это талантливый, симпатичный автомобиль”.

Воксхолл Инсигния Кантри Турер

Покупатели богатейших Ауди не выбрать А8 или R8; они покупают А6 allroads. Возможно, этот факт не потерял по планированию продукта Воксхолла, когда они выдумали высокий-езда Инсигния кантри Турер с его обшивки кузова и полный привод.

Выпущен в 2013 году знаки отличия, вышедший двумя годами позже, но это не остановило Воксхолл возвращаться снова и снова; все-новый Insignia 2017 года породил тоже страна Tourer Edition, но что получил топор вместе с имуществом в сентябре 2019 года. Если вам хочется чего-то убер-редкая попробуйте найти бензиновые Tourer страна; есть только 19 на дорогах Великобритании.

Ситроен ВХ 19 GTI с

Используя тот же вводят 1,9-литровый двигатель Peugeot 405 Шри, которая была тесно связана с силовой 205 ГТИ на Ситроен ВХ 19 GTI и в разных формах. Самое прозаическое был 8-клапанный выпуск (всего 24, оставленные на дорогах Великобритании) во время острого был ГТИ 16-клапанный (21 осталось). Редкий лот ВХ ГТИ 4х4; только четыре остаются в использовании в Великобритании.

Форд Галакси двигатель V6 4х4

Было бы легко предположить, что какой-нибудь Форд Гэлакси будет продаваться в огромном количестве, и что в результате не будет никакой нехватки людей, переживших какие-либо производные. Но несколько покупателей остановили свой выбор на топ-производителя V6 и четыре полноприводных моделей, поэтому только 11 ГИА V6 и 4х4 автомобилей теперь облагаются налогом, а с 22 ГИА х 4х4 автомобилей.

Мерседес-Бенц Р63 АМГ л

Мерседес R-класса не имеет смысла в любой форме. Это было не так хорошо упакованы, и это было плохо, но его кабина не плохое место, чтобы быть. Как роскошный семейный автомобиль за шесть его не хватало мощности, но если вы хотите избытке лошадей Мерседес был счастлив продать вам 6.2-литровый AMG издание с 503bhp. Этого было достаточно, чтобы продвинуть с точки зрения эстетики народа-носителя от 0-62 миль в час всего за 5,1 секунды, угрожая Конституции своих пассажиров. Только шесть находятся на дорогах Великобритании.

Ситроен хм V6 с 24В

ХМ был надлежащим Ситроен, с его Hydractive подвеска и укладки, которые ставят это в миллион миль от его степенный немецких конкурентов. Однозначно, когда задняя дверь была открыта в отдельном окне распашной держали задние сиденья barnets жильцов нетронутыми. Хм оказался медленным продавца и теперь это классический Бона ФИДЕ это 24-клапанный V6, который все хотят. Который является позором, поскольку есть только три оставили на дороге.

Пежо 607 V6 С

Что Ситроен мог сделать, Пежо мог сравниться. Британские покупатели не любят большие французские автомобили так, когда Пежо представил 607 в 2000 году, он никогда не собирался быть крупным продавцом. Но он был достаточно симпатичный и Пежо сдвинуты совсем немного с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Это был V6 с бензиновыми агрегатами, что никто не хотел, так это маленькое чудо, что есть еще аж 71 до сих пор.

Форд Скорпио тд

Если когда-нибудь была машина идеально подходит для тонированного стекла, он был один; никто не хотел прокатиться на одном из них. Несмотря на то, что один из самых изуродовали автомобили, когда-либо благодати наших дорогах есть еще сотни примеров, до сих пор работает. Но они практически все бензиновые; от 572 в настоящее время облагается налогом, только 22 имеют дизельные электростанции. И сколько из них выживет предлагаемая схема дизельного утилизации?

Воксхолл Зафира VXR на

На одном конце спектра автомобилей, вы хот-хэтч и в другом МПВ. Один ставит удовольствие от вождения превыше всего, а другой фокусируется на практичности. Мы оставим вас на работу, что есть что. Что вы не можете сделать, это совместить два, хотя это не помешало Воксхолл изо нелепой Зафира VXR на. Мы сказали: “Это слишком суровый пакет для повседневного использования MPV, и еще слишком много MPV, чтобы сделать ее эффективной производительности автомобиля”. Впрочем, скуки в школе.

Рено Эспейс Квадра

После Германии, Италии и Швейцарии, Великобритании является крупным экспортным Рено Эспас рынке, и нам понравилось полный привод Квадра выпуск настолько, что ее пришлось почти в шесть продаж. По общему признанию, первоначально Эспас сейчас, однако несмотря на свою популярность есть всего девять Эспас квадр еще по дороге сюда.

Сеат Altea Freetrack ТСИ

Картинка здесь не Альтеа Freetrack никаких одолжений, как она выглядит бесформенно и, откровенно говоря, больше, чем просто немного странно. Но на самом деле это был довольно приличный автомобиль, благодаря своему просторному салону и длительным стандартный список комплекта. Но когда в последний раз вы видели один? Наверное, никогда, хотя существуют более 400 дизельных примеры на наших дорогах. Гораздо реже является бензиновый двигатель 2.0 TSI, в которой есть всего 70 в настоящее время.

Субару БРЗ авто

БРЗ Субару и его двоюродный брат Тойота GT86 доказать, что вы не потребуется много сил, чтобы создать блестящее водителя автомобиля. Но в идеале вам нужен ручной коробкой передач, и хотя это не единственный спектакль, автомобиль будет оснащен только двумя педалями, когда есть альтернатива большинство покупателей будут брать. Поэтому есть всего 120 БРЗ автомобилей, зарегистрированных в Великобритании.

Воксхолл Вектра 3.2

Когда Воксхолл представила 3,2-литровый двигатель V6 для Vectra это всегда будет ниша продавца. Огромные эксплуатационные расходы – не в последнюю очередь амортизации – означало несколько частных игроков подписались на один. И не руководители флота, в ужасе от нормы амортизации. Так было до полиции, чтобы взять их; 154mph Вектра V6 и сделал большой без опознавательных знаков движения автомобиля.

Или, по крайней мере раньше. В прошлое десятилетие или так полиция, как правило, покупают автомобили премиум-класса как BMW 5 серии’ как они обесцениваются меньше, а слева машины как Вектра 3.2 без рынка.


14

Категория: Автотехника