Toyota, чтобы запустить ультра-компактный EV и новые стратегии батарея
Опубликованно 04.02.2020 23:55
Тойота покажет новый компактный городской электромобиль на автосалоне в Токио, в преддверии запланированного в Японском дате продажи в конце 2020 года.
Пока еще безымянный двух-местный называется ультра-компактный электромобиль (EV) и был спроектирован “для перемещения на короткие расстояния с ограниченным воздействием на окружающую среду”.
С заявленной дальности 62 км, "чрезвычайно жесткой" радиус поворота и максимальную скорость просто 37mph модель нацелена на водителей в застроенных городских условиях, и, в частности, пожилых людей. Время зарядки заявленное пять часов от 220-вольтовой блок питания.
Акихиро Янака, директор по развитию, сказал: “Мы хотим создать мобильное решение, которое может поддержать стареющее общество Японии и обеспечить свободу передвижения людей на всех этапах жизни”.
Toyota также отмечает преимущества новой модели для вновь лицензированных водителей и города на основе мобильного бизнеса.
Открытие приходит как фирма формирует свою бизнес-модель, чтобы лучше продвигать концепцию массового внедрения электромобилей. В рамках новой стратегии, компания Toyota заявляет, что будет рассматривать “каждый шаг батареи жизненного цикла, от изготовления путем продажи, перепродажи или повторного использования до утилизации, чтобы максимизировать свою ценность”, в ответ на широкую критику, что батарея стоит сделать даже самые недорогие электромобили гораздо дороже, чем их условно работающих коллег.
В краткосрочной перспективе, Toyota планирует представить новую схему лизинга аккумулятор, при помощи которого блоки могут быть обменены на подержанные автомобили, битые на запчасти или использовать в неавтомобильных мощности хранилищ по мере необходимости.
Он также утверждает, что разрабатывает собственную EV зарядных станций и планирует запустить ЭВ-конкретной программы страхования.
14
Категория: Автотехника