Величайший погибших немецких автопроизводителей


Опубликованно 11.02.2020 10:40

Величайший погибших немецких автопроизводителей

Слайд из

Немецкие марки автомобилей являются одними из самых амбициозных в мире.

Синонимом качества, но не более недоступным по цене, немецкие автомобили теперь выпускала в огромных объемах и, как следствие, стали гораздо более доступными. Но если бы вам пришлось назвать десяток немецких марок автомобилей, мертвый или живой, вы, вероятно, выдыхаться, прежде чем вы даже половину пути.

Однако, за эти годы произошло множество компаний, которые пытались и не удалось добиться успеха в изготавливании автомобиля, многие до войны и в послевоенный период. Таковы лишь некоторые из тех, что не сделать это:

Amphicar (1961-1968)

За эти годы было немало попыток сделать коммерчески успешную десантную машину. Большинство ушли в никуда, но не этот; почти 4000 примеров Хансом Триппелем это триумф Геральд-питание Amphicar 770 был продан. Большинство нашли покупателей в США, но кучки были проданы на европейских рынках, включая Великобританию.

Фото: Amphicar 770

Borgward (1924-1961)

Если вы хотели премиумный немецкий автомобиль в 1950-х годах, Borgward был местом, чтобы пойти, где вы найдете стильные седаны, купе и усадеб, в первую очередь, Изабеллы , показанный здесь. Карл Borgward начал делать автомобили под своим именем в 1924 году, а в довоенные годы он также создал или приобрел брендов и Hansa, Lloyd и Голиафа.

Это доказало бы его погубило, как он оперировал компаний по отдельности в послевоенный период, что привело к высокой стоимости базы – поэтому он не мог конкурировать с брендами, такими как "Опель" и "Фольксваген". Компания была закрыта в 1961 году и Carl Borgward умер два года спустя, но в 2008 году его внук Кристиан возродил бренд, чтобы сделать внедорожников, опираясь с китайскими деньгами.

Фото: Borgward Isabella с

Brutsch (1952-1958)

Эгон Brutsch сделал некоторые маленькие, самые основные mircocars когда-либо созданных, – до такой степени он был доставлен в суд в 1956 году, потому что его проекты были сочтены опасными. Большинство Brutsch автомобилей представлен одноцилиндровым двигателем, без дверей и всего три колеса; никто из его проекты были очень успешными. В течение шести лет производства пядь Brutsch произведено не менее 11 моделей, но считается, производимое рисунком общее для всех них был всего 81 единиц.

Фото: Brutsch Rollera

Чемпион (1948-1954)

Чемпион начал свою 250 в 1948 году, чтобы обеспечить низкую стоимость транспорта, питания обеспечивается наддувом одноцилиндровым двигателем объемом 200 куб. см сзади-установленный двухтактный двигатель. В 1951 году 400 присоединился к 250, с 398cc двух-цилиндровый двигатель, откат ткань крыши и улучшенной подвеской.

Вдохновленный Фольксваген Жук, это был Вольфсбург-построил автомобиль, который бы доказывал чемпиона отмена, как это было гораздо более удобной и стоить столько-же. Чемпион рухнул в 1952 году, но был дважды возрожденный прежде чем весь концерн был продан мотоцикл производитель Майко в 1955 году.

Фото: чемпион 400

ДКВ (1928-1966)

Части Авто Союз , который был образован в 1932 году (наряду с Audi, Horch и Wanderer), в 1920-х годах ДКВ (Клейнер Дас Вундер, или малышку) была крупнейшим в мире производителем мотоциклов; в 1928 году он построил свой первый двухтактный автомобиля. До начала ДКВ войны нацелены на продажа недорогих небольших автомобилей; в послевоенный период компания была первой, чтобы предложить переднеприводные модели в Европе.

Но в 1958 году "Мерседес-Бенц" взял на авто до его продажи Фольксваген в 1964 году, а к 1966 году ДКВ бренд был законсервирован со всеми будущими автомобилями ношение Ауди значки вместо.

ФОТО: ДКВ 3=6

ЭМВ (1945-1956)

БМВ основной завод до 2МВ был в Айзенахе в Восточной Германии. После войны она была национализирована советской власти , но продолжали выпускать БМВ, до БМВ иск в 1952 году. Итогом стала смена бренда ЭМВ (Айзенах Motorenwerk), но модели остались так же, пока компания не была ликвидирована в 1956 году с завода, то его производство Вартбургских.

ФОТО: ЭМВ 340

Fuldamobil (1950-1960)

Elektromaschinebau был основан в Фульде и только модель была Fuldamobil. Трехколесное купе с задним одноцилиндровым двигателем, первый Fuldamobils представленный деревянный каркас с литыми панелями; более поздние модели получили корпус из стали, затем в 1957 году вышли изменения в структуру стекловолокна.

Во время кабриолет предложили вместе с полным приводом (задние колеса очень близко друг к другу); принимая автомобили, построенные в соответствии с лицензией на счете, последние Fuldamobils были сделаны в 1969 году, хотя первоначально компания прикрыла лавочку в 1960 году.

Фото: Fuldamobil 200

Глас (1955-1969)

Глас начал в 1895 году как производитель сельхозтехники. К 1951 году она построила свой первый мотоцикл (в Goggo), затем в 1955 году вышел его первый автомобиль, Goggomobil салона. Власть пришла с двухцилиндровыми двухтактными двигателями вытесняя 247cc, 296cc или 395cc; позже появились купе и фургон с такими же силовыми установками. А выйти на качественно новый Сид с 1,3 - и 1,7-литровый купе внедряется вместе с 2.6-литровым двигателем V8 GT в 1966 – но это было последнее "ура", а глас был поглощен БМВ в 1966 году.

Изображение: компания Glas Goggomobil салон

Голиаф (1928-1961)

Трудолюбивый Карл Borgward объединился с Вильгельма на в 1928 году, чтобы запустить Голиаф, изначально сделать трехколесных легких грузовиков. Трех-колесный одноцилиндровый Пионера легковой автомобиль следовал в 1931 году, затем в 1950 году пришел GP700, аккуратно оформленные купе, седан, кабриолет и универсал, с питанием от 688cc двухцилиндровым двухтактным двигателем. С 1957 Голиаф принял четырехтактные двигатели, а марки 1958 был мертв.

Фото: Голиаф 1100

Гутброд (1926-1954)

Как с таким количеством компаний, Гутброд начал делать мотоциклы (в 1926 году). Создана Вильгельм Гутброд, его сын Уолтер взял на себя бизнес после смерти отца в 1948 году, когда компания перешла на производство небольших двухтактных автомобилей, особенно высшего. Гутброд закрыли в 1954 году, но в период между 1975 и 1990 годах одноименного компанию создать магазин в Германии, чтобы построить небольшой привод на 4 колеса сельскохозяйственных машин.

Фото: Гутброд улучшенный

Ханомаг (1925-1952)

В 1835 году компания Georg Egestorff создать компанию с броским названием 'Эйзен-Giesserey УНД Машиненфабрик компания Georg Egestorff', чтобы построить сельскохозяйственную технику и впоследствии паровозы. Смена имени на еще более громоздким 'Hannoversche пивоваренный завод Машиненбау Гезельшафт Ворм. Компания Georg Egestorff, Липа вор в Ганновере в 1871, привело к сокращение этого имени: Ханомаг.

Пара дорожных транспортных средств, а затем в 1905 году и 20 лет спустя пришел бензиновых автомобилей эконом-класса, на 2/10, с 500мл одноцилиндровым двигателем. До начала войны в 1939 году Ханомаг представил новые модели, но после 2МВ планы на все новые машины сошел на нет, и компании были сосредоточены на повышении грузовых автомобилей и тракторов, прежде чем она была разбита и продана другим компаниям.

Картина: 1953 мертворожденной Ханомаг прототип

Ганза (1906-1961)

Что Карл Borgward повсюду, и здесь он опять. Ганза начала делать грузовые автомобили и малолитражные автомобили в 1905 году, но затем слилась с Ллойд в 1914 году, чтобы стать Ганза-Ллойд-Верке АГ. Всасывается в Borgward империи в 1929 году, на данный момент Ганза переехала элитных с его машины, но в 1937 году компания прибегла к делать только грузовики; Ганза стала модель автомобилей Borgward, которая была сделана до смерти компании в 1961 году.

Фото: Ганза 1100

Хейнкель (1955-1958)

Между 1922 и 1945 Хейнкель был известен своими военными самолетами, но когда война закончилась в 1945 году, компания внезапно оказалась с пустыми заказать книги и вообще запретили их делать. Ответ был переехать в производство мотоциклов в 1952 году, с мотоколяской следующим в 1955 году. По своей концепции похожа на БМВ Изеттабыла единственная входная дверь, одно заднее колесо (с 1957 было два задние колеса очень близко друг к другу) и 175cc одноцилиндровый четырехтактный двигатель. Хейнкель сделал свой последний автомобиль в 1958 году, но в кабине жил как Троян 200, сделано в Англии до 1965.

Фото: Хейнкель кабине/салоне крейсера

Хорьх (1899-1939)

Август Хорьх был менеджером Карла Бенца завода между 1896 и 1899 года, когда он решил создать свой собственный автомобиль производственный бизнес. Его первый автомобиль был построен в 1901 году, но дела шли плохо, и к 1909 году Хорьх был выжат из его собственной компании, ее советом директоров. Ему отомстили, создав новую компанию под названием Ауди, что бы вступить в Союз вместе Хорьх в 1932 году.

Хорьх будет продолжать выпускать автомобили под своим названием До 1939 года, но после войны завод компании был Цвикау в Восточной Германии, поэтому он был передан для производства грузовых автомобилей при Советах. В рамках авто группа Союз, дремлющие Хорьх бренд теперь принадлежит компании Volkswagen.

Фото: Хорьх 853 спортивный кабриолет

ИФА (1948-1956)

Industrieverband Fahrzeugbau (производственное объединение для транспортного строительства), объединение компаний, базирующихся в Восточной Германии, который сделал все, от велосипедов и мотоциклов до автомобилей, фургонов и грузовиков.

На основе довоенных ДКВ конструкций, ИФА машины были устаревшими, но в коммунистической ГДР любые автомобили было трудно сделать, поэтому там еще был готовый рынок для F8 и F9 (как показано здесь), который оставался в производстве до 1956 года. Это было, когда бренда ИФА был убит, заменен Вартбург и Цвиккау.

Фото: ИФА Ф9

Kleinschnittger (1950-1957)

Павел Kleinschnittger создать магазин в 1950 году, чтобы предложить 125сс одноцилиндровый передний привод микроавтомобиль без крыши и сидения для двоих. Двухтактный силовой агрегат достиг всего 5.4 л. с. и дал максимальную скорость 43mph, но алюминий полнотелый F250 также может достичь 90mpg, который был более важным для покупателей.

Около 3000 F250s были сделаны в период между 1950 и 1957 года; в 250сс купе прототип был изготовлен в 1954 году, но он никогда не пошел в производство и через три года Kleinschnittger больше не было.

Фото: Kleinschnittger F250 также

Kroboth (1954-1955)

Kroboth Густав уже два раза попадал в здание машины. Между 1931 и 1932 году его компания произвела около 150 двухтактный на двух болидах, но это послевоенный скупились, что он известен – не что Kroboth является то, что можно назвать громким брендом.

Это во многом потому, что между 1954 и 1955 годах он составил всего 55 или так, три-транспортных средств, оснащенных 197cc одноцилиндровый двигатель – было несколько четырехколесных транспортных средств сделано слишком, с 174cc двигателя, но к середине 1950-х Kroboth было хорошо.

Фото: Kroboth Allwetter-ролика

Ллойд (1908-1963)

Северогерманского АВТОКЛУБ-УНД-Моторен ГмбХ (Северо-германская автомобилей и их двигателей) был создан в 1908 году Norddeutscher Ллойд транспортной компании. Многие продукты компании были под маркой как "Ллойдс", но когда компания была поглощена в Borgward империи в 1929 году он, казалось бы, исчезло навсегда.

Но Карл Borgward возродилась бренда в 1950, чтобы строить малолитражные автомобили с небольшими двигателями (250-596cc). В 1957 году вышел Арабелла, а 900-кубовую салоне, но когда Borgward была введена процедура наблюдения в 1961 году Ллойд дни были сочтены и он закрылся навсегда в 1963 году.

Фото: Ллойд 600

Майко (1955-1958)

Когда чемпион обанкротились в последний раз в 1955 году, его активы были доступны по бросовым ценам, так что мотоцикл производитель Майко пробрались в систему, чтобы продолжить производство двух-местный 400; четырехместной версии этого автомобиля прибыл вскоре после того. Затем появились 452cc версия 400, сейчас называют Майко 500, но машина не могла конкурировать с более распространенными соперников.

Последней отчаянной попыткой продолжить производство автомобилей привело к 10 500 спортивный кабриолет прототипы делаются, но деньги кончились. Майко удалось избежать банкротства и застрял с производства мотоциклов до кончины бренда в 1986 году.

Фото: Майко 500

Меркур (1985-1989)

На протяжении десятилетий США автопроизводителей было все их собственный путь в их домашнем рынке, но ситуация начала меняться в 1980-х годах, европейские бренды начинают набирать обороты. Форд ответ был представить Меркур бренда; широкий ассортимент немецких построенных машин модернизирована в соответствии с федеральными законами. Сначала там был только XR4Ti, продается в Европе как Сиерра XR4i; позже появился Скорпион (как показано здесь).

Но покупатели не были заинтересованы в этих федерализоваться европейских автомобилей, а к 1989 году бренд Меркур были истреблены.

Фото: Меркур XR4Ti

Мейра (1948-1956)

Вильгельм Мейер начали производить трехколесные инвалидные коляски в 1948 году, но в 1953 году он прибавил с 200, а пузырь авто-стиль модель с единственным колесом сзади питание от 197cc одноцилиндровым двигателем. Как ни странно, в 200, в которой всего одна дверь на лицевой, так же, как Изетта, но эта дверь была только на половину ширины автомобиля, гарантируя, что ни толстяки могли попасть.

Производство побежал к 530 единиц, к тому времени все пошло вверх брюхом в 1956 году.

Фото: Мейра 200

Неккар (1959-1967)

Как вы будете читать в ближайшее время, Неккар был промежуточный Капер придумал костюмы на фиат, на который были возложены НГУ заводе в Хайльбронне. Когда НГУ возобновил автомобилестроение в 1959 году, НСУ-Фиат пришлось придумать новый бренд и Неккар был выбран, после реки, которая бежала мимо здания фабрики. Но когда Fiat решил поставить свое имя на автомобили, построенные в 1967 году, бренд Неккар был убит.

Фото: Неккар Вайнсберге 500

НГУ (1905-1977)

Кристиан Шмидт настроен Mechanische мастерских отеля zur Herstellung фон Strickmaschinen в 1873, чтобы сделать вязальных машин; велосипеды последовало в 1886 году, мотоцикл в 1901 году и, наконец, автомобили в 1905 году. В 1929 году борется НГУ продала свой завод "Фиат", но бывший продолжал делать мотоциклы до перезагрузки машины производство в 1957 году с принц.

Спустя семь лет НГУ представила первый в мире Ванкеля-двигатель автомобиля, Паук, и хотя не все из НГУ автомобили роторная питание, компания, вероятно, самый известный для Ro80 , что было в 1967 году Автомобилем года , а также модели, которые обанкротили НГУ из-за своей шокирующей хрупкость.

Фольксваген купил НГУ в 1969 году, с какого момента компания была известна как Audi НГУ АВТО ЮНИОН АГ, пока он не был закрыт в 1977. На фото-модель НГУ ТТ; это из-за собственности на эту табличку, что Ауди был в состоянии дать то же имя для своей культовой модели TT, который стартовал в 1998 году.

НСУ-Фиат (1929-1967)

Правильно, готовьтесь к этому, потому что это серьезно путаешь... на грани банкротства в 1929 году, НГУ продал свою Хайльбронн заводе "Фиата", который в дальнейшем сделал НГУ-Фиаты есть – хотя завод принадлежит 50/50 по Фиат и Дрезднер Банк, НГУ имея ни кола. Первые автомобили были названы стандартами НГУ- "Фиат", но на самом деле были просто обычные модели Фиата, такие как Балилла, 1100, и 1500 вместе с 500 и 600. НГУ, которые по-прежнему делают мотоциклы, потом начала выпускать автомобили еще раз в отдельной фабрике; чтобы избежать путаницы НСУ-Фиат был переименован Неккар Automobilwerk но ее продукция до сих пор иногда несли НСУ-Фиат значки.

С 1967 название Неккар была сброшена с все автомобили под маркой Fiat – до 1973 года, когда все еще раз изменилось с компанией, известной как Deutsche Фиат АГ. Есть что?

Фото: НСУ-Фиат jagst в 770 Ривьера

Трабант (1957-1991)

Из всех брендов здесь, наверное, самый узнаваемый-это "Трабант", автомобиль, который пришел, чтобы символизировать падения Берлинской стены. Официальный семейный автомобиль из ГДР "Трабант" - это настоящее название было ВЭБ Заксенринг, первым продуктом которой стал Р50 или 500, запущенного в 1957 году. В течение года по 600 прибыли и хотя это была новинка в 1963 году, чтобы стать 601, Трабант почти не изменился вплоть до своей кончины в 1991 году, когда его в плен рынке удалось купить Фольксваген гольфы вместо.

Однако, в то время как практически все 3,7 миллиона Трабант показал небольшой двухтактный двигатель, за последний год производство на 1,1-литровый Фольксваген источников четырехтактный агрегат был установлен.

Фото: Трабант 601

Странница (1911-1942)

Странник был выпущен в 1911 году производитель мотоциклов Winklhofer & Янике. Странник был изначально ж&Дж экспортным брендом, но вскоре было продано на внутреннем рынке, ориентируясь на хорошо сделанной среднего класса четырех-цилиндровых автомобилей. Шестицилиндровый модель была запущена в 1926 году, шесть лет, прежде чем странник был включен в автомобили группа Союз в 1932 году.

Странник бренд выжил в войну с заводом перевернулся, чтобы сделать боеприпасы, но, когда завод был разрушен в 1945 году, он пишется в конце Странник марки.

Фото: Вандерер W24

Вартбург (1956-1990)

Еще один восточный немец камень, Вартбург официальное название ВЭБ Automobilwerk Eisenach в. Первые используются между 1898 и 1904 году, бренд был возрожден в 1955 году для преемника ИФА Ф9. А Ф9 по 900-кубовую трехцилиндровый двухтактный двигатель для Вартбург был все-новый кузов, который пришел как кабриолет, седан или универсал.

Известный как 311 (на фото), 312 или 313, в зависимости от года и кузова, а это довольно первоначальную модель уступила 353 в 1966 – модель, которая приехала в Великобританию в праворульном виде, и которая была причиной, почему Вартбург такая ужасная репутация на Западе. Это было массово превзошел западные конкуренты, но бренда Вартбург все-таки удалось выжить в свой внутренний рынок вплоть до падения Берлинской стены.

Фото: Вартбург 311

Висман (1993-2014)

Висман не совсем како-производителя, так как это просто был воскрешен из мертвых, закрыли в 2014 году. Компания, основанная двумя братьями, сделало свой первый автомобиль в 1993 году. С его ретро дизайн и современные БМВ фотоформ на MF30 была заманчивая перспектива, если дорогостоящий. Сила пришла от BMW 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с типоразмеров MF4 2003 года вступил в новым двигателем V8 эпохи. МФ 5 2009 года (на фото) вышла с V10 двигателем, который, как V8 пришли от BMW.

Компании сегодня находятся в процессе возрождается, и мы недавно заметили своего нового МФ 6 замаскировались на задней части прицепа в Германии.

Зендер (1969г)

Зендер создать магазин в конце 1960-х, чтобы предложить наборы для укладки и графики для владельцам персонализировать свои автомобили. Когда рынок хуже взорвался в 1980-х Зендер был в первых рядах широкие арки дизайн и огромные колеса, но она также построено несколько выставочных автомобилей, чтобы продемонстрировать, что он может сделать (в том числе Факт 4 показано здесь) – она работала с производителями для разработки официальных аксессуаров для укладки. А Зендер, по-прежнему существует (как группа Зендер), она не построила шоу-кар с 2001 года; в настоящее время ее внимание вернулось к укладке комплекты.

Фото: Зендер Факт 4

Zundapp (1957-1958)

Хотя Zundapp мотоциклов началось производство еще в 1917 году, потребуется еще 40 лет, прежде чем он предложил свой первый автомобиль; Янус, после римского бога, который столкнулся в обе стороны. Первоначально разработанный как Дельта Дорнье, этот автомобиль пузырь был симметричный с двумя парами пассажиров, сидящих спиной к спине в центре автомобиля над двигателем.

Высокая цена и странное обращение означало, спрос был ограничен, хотя почти 7000 Januses были построены до Zundapp сдался и продал проект на Бош. Zundapp продолжал, хотя строить мотовелосипеды, до перебора в 1984 году.

Фото: Zundapp Януса

Цвиккау (1956-1959)

Собирание, где ИФА остановились, был Цвиккау, сокращенно ВЭБ AWZ (Volkseigenes Betrieb Automobilwerke Zwickau, или Цвиккау автомобильный завод компании принадлежат народу). Радость сокращений... первый немецкий автомобиль на особенность стеклопластика – и только второй в мире, после Шевроле Корвет – были седан, купе и универсал P70s доступных, около 36,000 сделанные до Трабант Р50 взял, где Цвиккау Р70 остановились.

Фото: Цвиккау Р70

Мы надеемся, что вам понравилась эта история. Чтобы легко получить доступ к более нравится, почему бы не подписаться на нашу рассылку по электронной почте? Автомобиль будет убедиться, что вы в курсе последних событий в мире автомобилизма, высылаю вам самый лучший комментарий, анализ и мнения наших экспертов отрасли, и наши Отзывы о лучших в мире автомобилях, прямо на ваш почтовый ящик. И регистрация занимает менее 30 секунд. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться


14

Категория: Автотехника