Бристоль городского совета земельные участки запрет дизельных автомобилей


Опубликованно 11.02.2020 10:40

Бристоль городского совета земельные участки запрет дизельных автомобилей

Бристоль городского совета является консультирование по предложения по введению первого в Великобритании нет-дизельный зоны до 2021 года, в рамках мероприятий по улучшению качества воздуха в этом районе.

В так называемой зоне чистого воздуха было разработано в качестве средства доставки “максимально быстрое улучшение качества воздуха против целей для диоксида азота (NO2) правовые ограничения”, по данным Совета.

Если осуществление мер, увидит частных дизельных автомобилей запрещен въезд в указанной части центра города между 7 утра и 3 вечера каждый день. Более широкую зону зарядка будет в постоянной эксплуатации с высоким уровнем выбросов коммерческого транспорта, включая автобусы, такси, грузовых автомобилей и грузовых автомобилей с предложенными стоимость пока не объявлена.

Схема дизельного утилизации автомобилей будет запустить в то же время, поощрять Бристоль драйверы обменять на экологически более чистых автомобилей.

Это заявление было сделано спустя два года после Бристольского городского совета был заказан правительством подготовить план по приведению уровней района NO2 в рамках закона. Было высказано предположение, что зона чистый воздух может помочь в достижении этой цели до 2025 года.

Мэр Бристоля Марвин Риз сказал: “эти амбициозные планы продемонстрировать нашу приверженность делу борьбы с загрязнением воздуха и юридические пределы, в кратчайшие сроки, не особенно сильно влияет на граждан с низкими доходами, что произойдет с общим подходом для зарядки автомобилей.

“Защита наиболее уязвимых слоев населения от загрязнения окружающей среды занимает центральное место в этих планах и мы добились того, что все последствия были тщательно взвешены. В случае одобрения мер по смягчению последствий будут поддерживать тех, кто пострадал, особенно тех, кто живет в самых бедных общинах”.

Николай Щелоков, начальник управления политики в РСК, что запланированные ограничения могут негативно повлиять на дорогах в другом месте: "основные маршруты в, ИЗ, и даже по городу – как храм, так и Brunel способ – станет вне закона, с дизельных автомобилей вынуждены на другие дороги, которые могут привести к перегрузке проблемы там, где их не существует на данный момент." Он также обратил внимание на тот факт, что "водители дизельных автомобилей, которые заперты в финансовой пакеты могут столкнуться с существенным штрафом, чтобы выйти из их контракта", и предположил, что водители старых автомобилей может быть вынуждена провести модернизацию значительные затраты.


14

Категория: Автотехника