Сдерживание России «нордических» F-35 скользнула


Опубликованно 11.02.2020 21:50

Сдерживание России «нордических» F-35 скользнула

Тормозной парашют истребителя пятого поколения F-35A Lightning II королевских военно-воздушных сил (ВВС) Норвегия недостаточно надежен и требует доработки, пишет Defense News.

По данным американского издания, требования не ставить нештатные ситуации 1 на 10 000 при раскрытии тормозного парашюта, что в настоящее время не соблюдается.

Defense News пишет, что начал летные испытания в 2018 году, показали выполнены несоответствие продукции предъявляемым к ним, и продвинутый прототип тормозной парашют, изготовленный с учетом полученных замечаний, протестированный в начале 2019 года, будет рассмотрен в феврале 2020 года, затем, в случае успеха, может начать произведены уже в начале лета 2020 года. С завершением конкурса всех работ fahigen называется зимнего сезона 2021-2022 годов.

«Россия усиливает свои provide возможности на Кольском полуострове, полоса суши на юго-западном фланге, на границе Норвегии и Финляндии, и Норвегии предусматривает возможность для сбора информации использовать, если охота за подводными лодками F-35 и [противолодочный самолет] P-8 Poseidon — глаза и уши НАТО на крайнем севере», — пишет издание.

Defense News отмечает, что норвежские F-35A Lightning II «даже не военно-воздушной потенциал», и предназначен для стратегических целей сдерживания. Издание отмечает, что в сложных географических и климатических условиях в Норвегии свойства боевики превзошли ожидаемые

В марте 332-я эскадрилья королевских ВВС Норвегии F-35A Lightning II первые практические пуски ракет класса провел «воздух-воздух» средней дальности AIM-120 AMRAAM (Advanced Medium-Range Air-to-Air Missile).

F-35A Lightning II ВВС в Норвегии благодаря наличию тормозной парашют, чтобы приземлиться на обледеневшей полосы, а также системы воздушной дозаправки, которые шланг и штангу не.Что происходит в России и в мире? Мы объявляем на нашем канале YouTube. Зарегистрируйтесь!


14

Категория: Технологии