Компания Bentley летающая шпора 2019 комментарий


Опубликованно 12.02.2020 18:05

Компания Bentley летающая шпора 2019 комментарий

Что это?

Большинство людей было бы предположить, что Бентли намерении построить глобальный запуск нового, третьего поколения летающий Spur салона в районе Монако знаменитый "отель де Пари" должен был обеспечить подходящий фон для модели, компания предлагает (не претендуя) - это лучший в мире автомобиль.

Однако, посетив мероприятия и управляемый автомобиль, я могу сообщить, что в этом экзотическом месте появился второй совсем другие цели: он показал, насколько важно, что любой современный 5.3-метровый роскошный седан, что хочет восприниматься серьезно как день водителя (как Bentley настаивает летающей шпоры должно быть), что это должно прийти с активный, с электронным управлением четыре колеса как стандарт. Этому вопросу было доказано в моей первой 20 ярдов за рулем...

Как и все в Монако, площадь перед отелем де Пари регулируется с военной точностью. Лес колено-высокая, услуги-связанные посты держит драйверы суб-Бентли от площади Казино смешение ухоженные растительность, пересеченный неловко перекрученными узких дорогах, переносит вас в большой мир. Даже в гольф вы должны заботиться.

У наших новых летающих шпоры не было задних колес, что (ниже 60 миль в час) последовательно в направлении, противоположном направлениям, как водитель применяет замок — значит резко заточки автомобиля низкая скорость поворота — наш отход от казино должны были бы включать в себя некоторые ужасные и заполнить маневров, последнее, что вы хотите, когда пытаетесь вырезать черточки. Вместо этого, новый Bentley договорная проезжую часть с властными точности, и мы скользили вверх по холму к широким дорогам, где я узнал, что более 60 миль в час задние колеса поворачиваются на микроскопические углы в том же направлении, что и фронты, стабилизации автомобиля в крутой переулок меняющейся маневров. На что это похоже?

Вы ошибаетесь в отношении летающих шпоры как какое-то одноразовое, хотя, не связанным с другими конструкциями группы. Основные элементы макияжа, в том числе и задней подвески, имеют тесную связь с Порше Панамера. Действительно, инсайдеры Бентли сказать один из лучших вещи об этой машине является то, что при больших автомобилей группы были приняты решения, они смогли тангаж, как и остальные. Перед windsceen, летающие шпоры очень похожа на недавно выпущенный и огромный континентальный gt.

Это красивый зверь. Более haunchy, чем исходящие автомобиля, а лучше-определенные мышцы передней и задней, чтобы соответствовать его дополнительной производительности. Он катается на 21 - или 22-дюймовые колеса (ранее меньше) и дизайн особенно выгоды от того, что новый пакет переехал передними колесами на шесть дюймов вперед, как на нового ГТ. Детали разработаны с заботой мы ожидаем от Бентли; особенности нравится его “вырезать Кристалл-эффект” круглые светодиодные фары и новые задние фонари с запахом, и есть теперь новый, втягивая летали Б чепчик мотив, возможно, чтобы обострить соперничество с "Роллс-Ройсом". Должен ли я купить один?

Наиболее показательным является то, как вы себя чувствуете, когда вы за рулем уже несколько часов. Конечно, шпоры великолепно комфортно. Регулировка сиденья правильно начать и вы просто перестать думать ли они подходят вам. Они просто делают. Порой, когда поворотов и узость дороги призвали к дополнительной концентрации, вы будете иметь удовольствие от автомобиля мощности и точности. И вы будете продолжать быть удивлены, насколько хорошо она вписывается в пробелы и согласовывает крутых поворотах. Но в основном, ваше путешествие просто скользит спокойно, приятно далеко. Нет памяти от усталости, или от неудобного размера.


14

Категория: Автотехника