"Plugins": отзывы владельцев, преимущества и недостатки автомобиля


Опубликованно 12.02.2020 18:25

В первый раз автомобиль «Renault Больше», отзывы о котором узнаем дальше, был представлен на автосалоне в Париже в 2004 году. На данный момент, автомобиль был вариант две двери. Указанный концепции мало, в купе «Лагуна», и его имя решил дать серии седанов гольф. Рассмотрим характеристики этого автомобиля, его преимущества и недостатки, а также ответы владельцев на различные модели.

Внешний вид

Как вы можете найти отзывы о «Plugins», каждое новое поколение становится visite la. Стоит отметить, что эта модель имеет несколько большие размеры, чем аналоги в категории гольф. На некоторые параметры машины, аналогично серии «Меган», но производители утверждают, что это совершенно разные модификации. И это неспроста. Разница видна уже после измерения размеров кузова.

Рассматривается модель длиннее на 120 мм и шире на 30 мм, Renault Больше и» более плавные и округлые черты. После подробного изучения можно говорить об ее эффективности, но некоторые пользователи считают этот элемент является довольно противоречивым. Сбоку и сзади прекрасно, и это «лицо» и принцип, на котором он был разработан, создает путаницу. Такое впечатление, что дизайнеры пытались соединить не купишь элементов.

Фронтальная часть содержит сведения абсолютно различных конфигураций. Среди них: круглые противотуманные фары; узкая решетка радиатора; овальные воздухозаборники; острый вверх головная оптика.

Этикетки с логотипом компании на суммы догоняет размер фары. Другие владельцы отмечают оригинальность стиль на фронт, заявив, что это новая «» тенденция. Авто хорошо выглядит в белом цвета, более подчеркивает все линии вне.

Особенности кузова «Plugins»

Отзывы некоторых автолюбителей говорят, что дизайн автомобиля не особенно сложна, больше ориентирован на семейных людей, которые предпочитают практичность и прочность. Оставьте отзыв на вопрос расходятся, очевидно, дизайн скучным.

Кузов часть машины, она, кажется, очень высокого качества, благодаря идея французских инженеров, с эскизами недостатки, многие элементы приятной отделкой и некоторые другие мелочи. Если вы просмотрите отзывы о «Все» 2012-го века, кузов имеет незначительные дефекты. Ему приписывают мягкость металла, большие дворники и впечатляющие места жительства багажного отсека. Некоторые пользователи отмечают спит всего связано с ухудшением зрения.

Пытаясь повысить аэродинамические качества, дизайнеры и многие «завалили» до получения. Именно из-за этого момента, и пострадал. Например, на пешеходных переходах, вы можете не заметить маленького человека, медленно, переходящего дорогу. Кроме того, при перемещении по узким улицам, чтобы увидеть границы по бокам, вы должны быть служил на торпедных. Через заднее стекло видимость тоже не на высшем уровне из-за «здорового авто.

Внутреннее обустройство

Как свидетельствуют отзывы владельцев «Plugins», в салоне достаточно места. Внутри component в зависимости от типа класса «C», при этом остается характерный видны снаружи. Сидения удобные и мягкие, сиденье водителя регулируется в нескольких положениях, что дает возможность водителю все удобно управлять машиной. Руль также можно скорректировать под индивидуальные особенности пользователя. Владельцы отметили, что сиденье водителя фокусируется на дальних поездках, это не спина и не болят бока.

Из недостатков внутри рассматриваемого авто: довольно туго ручка регулировки наклона спинки сиденья; скольжение некоторые рычаги вручную. Это не критические недостатки, потому что, в целом, настройки проходят один раз.

Салон машины дыхание свежести и дороговизны. В отделке применены исключительно высококачественные материалы. Элементы из мягкого пластика и приятна на ощупь, скрипы и люфты отсутствуют. Услуги продуманы до мелочей, работа инженеров и над звукоизоляцией. Несмотря на некоторые недостатки, в салоне комфортно, как дома.

Размещение органов управления

В комментарии на «Больше» в 2013 году владельцы указывают на формальное изменение интерьера авто, по сравнению с их предшественниками. Рычаг коробки передач база, с покрытием хром. На рулевом колесе присутствует перфорация и священник белый провод. Среди недостатков органов управления отмечают расположение кнопок на руле, и это касается всех изменений, вопрос из серии.

Слева от руля находится рычажок круиз-контроля, которые дополняются более жесткой. Справа расположены кнопки для выбора параметров бортового компьютера. Они обозначаются литерами «Q» и «B». Приборная панель осталась неизменной. При этом, освещение стало другого цвета.

Для анализа недостатков менеджмента в управление на дороге, вы должны изучить отзывы на «Больше» (машина) напрямую от владельцев. В целом машина ведет себя комфортно и динамично, но минусы видны сразу. Они касаются, в основном, элементы управления государственного радио, а также качество звука. Система R-Link устанавливается только в «люкс» вариантов.

Параметры технического плана

В качестве единицы мощности автомобиля могут быть двигатели: Модели, бензин 1,6/2,0 литра. Их мощность составляет 105/109 или 138 лошадиных сил, соответственно. Версии дизель 1,6 л мощностью 130 " лошадей».

Последний двигатель самый экономичный, потребляет в среднем около 4,8 литров топлива на 100 километров. В России дизельные модификации официально не доступны. В отзывы о «Все» (1,6) с механикой и дизель прослеживается более положительный, чем отрицательный. Несмотря на характерную для этих двигателей вибрации и шума, потребителей ожидает снижение потребления топлива по сравнению с бензиновыми аналогами. Передачи

Считается, автомобиль оснащен как автоматической, так и механической кпп. Коробка передач механическая с 5 и 6 режимы пользователи отмечают надежность. Однако, на более старых версиях машин наблюдалось дергание авто при регистрации отъезда, после долгого стояния в заторе. Эта проблема решалась для замены блока сцепления. Версия «автоматическая»

Также на этот автомобиль устанавливалась 4-положения коробки передач с вариатором. Отзывы о «Все» с этим узлом, не всегда положительный. Владельцы показывают не лучшее исполнение «машина». Недостатки выражаются в сон и толчков при переключении передач. Ресурс узла зависит от стиля вождения и хорошее обслуживание. Сам вариатор Jatco производит лучшее впечатление, чем классический аналог, но имеет ряд недостатков. При значительных и длительных нагрузок увеличивает риск выхода из строя агрегатов из-за деформации конусов и цепи.

Минусы, которые отмечают отзывы на «Больше» (2011)

Владельцы обсуждаемых автомобилей различных годов выпуска отмечают почти те же недостатки автомобиля. Тем не менее, изменения 2011. Несмотря на то, что машина достаточно был в, большой и относительно недорогой, более 600 миллионов рублей хочу удовлетворению, размер, интерьер и динамики показателей.

Кроме того, линейка двигателей не предлагает достаточно мощных двигателей для транспортных средств, длина которых составляет 4,16 метра. Качество отделки является объективным, но не особенно впечатляет.

Для более подробной информации, выявить все недостатки автомобиля, необходимо указать несколько недостатков, выявленных в ответах потребителей. Среди них: Отсутствие индикатора динамики. Для любителей скорости, указанной машины вряд ли подходит. Надо сказать откровенно: рабочий объем в 1,6 литра физически не хватает скорости бега. Для езды по городу авто вполне подходит, но на трассах в случае превышения недостатки динамиков видны сразу. Работу трансмиссии. В связи с этим серьезный дефицит упорядочивают поведение автомобиля в зимний период. При 30-градусном морозе запустить двигатель становится очень проблематично. Что касается работы передачи, или, вернее, недостатки, механика, проблемы с задней передачей, «машина» - выраженные толчки при включении скорости. Кроме того, вариатор работает немного закончилось. Акустическая изоляция. Не все владельцы довольны шума, которая ощущается внутри автомобиля при езде на высокой скорости или на плохих дорогах. Это частично обусловлено бюджетной резины на колесах, который дополняется машина завод.

Для заключения

Гараж авто зарекомендовало себя как достаточно надежное, удобное и неприхотливое транспортное средство. Даже после длительного использования, большинство деталей не в идеальном состоянии. Справедливости ради, следует отметить, что отзывы о «Все пользователи указывают на некоторые недостатки, которые не требуют значительных капиталовложений для их решения. Если эксплуатировать авто аккуратно и учитывать его принадлежность к классу гольф, на многие недостатки можно закрыть глаза.

Евгений


14

Категория: Автотехника