Зарегился в Эдинбург, дубль два: 700 миль в Kia электронной Ниро


Опубликованно 14.02.2020 09:05

Зарегился в Эдинбург, дубль два: 700 миль в Kia электронной Ниро

Чуть больше года назад я отправился в мрачное декабрьское утро из Оксфордшира в Эдинбург в 64kWh Хендай Кона ЕВ ЮВ. Идея была сделать первый доступный EV с приличным диапазоном (?35,145 после PiCG на тот момент), и вам есть без того, чтобы перепрыгнуть через любой первопроходец-тип обручи. Это не раз в полгода поездки, это я делаю несколько раз в год.

На Кона электрический легко и управиться с двумя быстрыми сборами в одну сторону (что взять с батареи до 80% в быстром режиме, а не 100). Это была почти катастрофа, потому что шесть из восьми сайту Ecotricity постоянного тока быстрой зарядки, я остановился в течение всего 690 мили туда и обратно, не работал.

В январе я сделал поездку снова, чтобы увидеть, если ничего не изменилось, кроме автомобиля, который в этот раз был Киа е-Ниро с одинаковым размером батареи как Кона. Как и прежде, я получил представление о том, какие услуги я должна перестать с Zapmap и сайту Ecotricity электрический приложениями шоссе. Я также сделал примечание полярных зарядные устройства недалеко от автомагистрали на всякий случай я побежал снова в беду с сайту Ecotricity. На этот раз моя вторая половинка была со мной, плюс щенок, и я не мог рисковать застрять в холодную погоду.

Мы остались с поездки на 11,834 миль и 24 часа заряд от внутреннего разъема, прогнозируемый диапазон от 233 км и температуру снаружи, пикантная 6°С. Я нашел с кона, что прогнозируемый диапазон не совсем оправдал обещание, и я бы в конечном итоге на точечный заряд с меньшим остаточный пробег, чем ожидалось. Я положил его вплоть до того, что я делал устойчивый 70 миль в час на автостраде, но водитель доставки сказал мне недавно он обнаружил, что, как правило, ЭВС прогнозы варьируются были оптимистичны-около 1,2 мили за каждый километр фактического пробега.

Первая остановка была 118 км в Натсфорде на М6 с температурой еще на холодную 6°С. В остальном диапазоне на бортовом компьютере был 133 миль, в отличие от прогнозируемого диапазона 115 миль, которые почти точно совпадают с реальностью. Я сделал хорошее использование адаптивного круиз и сайту Ecotricity зарядное устройство работал, обеспечивая 24.1 кВт * ч за $ 7.23, 30р/кВт за 45 минут и с диапазоном сейчас доливают до 204 миль.


14

Категория: Автотехника