ЗИЛ-133Г40: фото, описание, технические характеристики
Опубликованно 15.02.2020 02:00
Грузовик ЗИЛ-133Г40 сделан на базе легендарной 130 модели. Обновленные модификации стали удобнее и быстрее своего предшественника. Боковой вариант предназначен для перевозки различных грузов общей дороги.
Технические характеристики ЗИЛ-133Г40
Вот варианты автомобиль в вопрос: Формула колес – 6?4. Грузоподъемность -10, etc Вес авто в снаряженном состоянии – 7,47 c' Размеры платформы– 6,11/2,32/0,57 г-н Максимальная скорость составляет 85 км/ч. В среднем расход топлива – 23,7 л/100 км Объем бака – 170 л. с Тип силового агрегата – дизельный двигатель V-8. Сжатия – 18,5. Мощность – 185 или 200 л. с Объем работы – 8,7 9,5 л. Передачи и сцепления
Изменение скорости грузовик ЗИЛ-133Г40 осуществляется пневмонии тренировки. Из характеристики от клапана включения исполнительного блока взаимодействует с толкача пневматический усилитель, связанный с системой привода сцепления.
Это дает возможность водителю без использования педали акселератора и сцепления предварительно выбрать нужную скорость, делитель, после чего активировать переадресацию обычного возраста мой педали сцепления. Удобство такой системы особенно заметно на дорогах с часто меняющимся рельефом и покрытием. В зависимости от года выпуска, механическая коробка передач имела 5 или 9 режимов. Тип узла муфты – диск два диска тормозной диск ведомый диаметром 38 см. Тормоза
Тормозной узел включает в себя четыре системы: Единство труда с его тренировки. Переднего упора и заднего колеса происходит по отдельности. Контроль системы осуществляется с помощью педали в кабине и клапана тормоза с рычагами. Стояночный тормоз, служащий для крепления машины на склоне. Управляется система также пневматическая система специального крана. Камеры снабжены тормозами снабжен элементами, которые предотвращают торможения колес на задней оси. Дополнительный сайт используется с частыми остановками. При этой адаптации часть нагрузки от основного блока, используя торможение двигателем. Эта особенность позволяет продлить срок службы всей тормозной системы. Запасной узел предназначен для торможения ЗИЛ-133Г40 и в случае отказа основной системы. Тревоги и тормоза управляются его имя мне кран, который служит для включения чего порассказать.
Элементы шасси и подвески
Часть автомобиль в вопрос состоит из пары штампованных лонжеронов. Между собой они соединены между собой поперечинами. Последние пункты очень важны в поведении в целом структуры. Жесткость гарантия особую структуру соединений. Это довольно важный момент, так как первая часть монтируется в держатель блока питания и компоненты на третьем повороте – лонжероны, четвертый элемент оснащен шевелюру две половинки, пятой, перекладине позволяет установку тягово-сцепного приспособления.
Передние колеса ЗИЛ-133Г40 имеют зависимый узел подвески с пружины подвески политике тип и амортизаторы-телескопы. Аналог на задние колеса-это зависимые пружинные с гантелями и пружин. Конструкция шасси – нижнее белье, штампованные, сварные управления. Кабина
Описание ЗИЛ-133Г40 продолжим рассматривать положение вождения. Кабина принятия его предшественник (130-й серии). Он был немного улучшен и изменен. Среди изменений – увеличение высоты, бампер оставил в белый, а корпус встречи на различных уровнях. В верхней части решетки радиатора личность табличке изготовителя. Под этот элемент находится буксировочные крюки под веревку. На крыше предусмотрены габаритные огни, по бокам от «мигалки», перед - перед основными элементами освещения.
Внутреннее оборудование довольно сносно, все сделано для удобства водителя. В оборудование для вентиляции люк, большие зеркала, другие детали, которые упрощают процесс работы. Сиденье водителя регулируется по вылету и углу наклона, что позволяет настроить его для удовлетворения потребностей человека.
Все элементы управления совпадают с их коллегами в кабине 130-го Зила. Это позволяет легко ознакомиться с их расположением и управления. Это очень удобно и ясно. Датчики устройства для измерения и контроля в современных, даже в наши дни. Кроме того, что машина способна ехать с максимальной загрузкой, он может буксировать дополнительный зацеп.
Кузов
Дизайн этой комнаты, в некоторых версиях, дерево, более новые модели сделана из металла. Грузовик ЗИЛ-133Г40 (см. фото в статье), со средней базой борта, смотрят только в сторону, длинная версия базы оснащены отбрасывающимися стены на три стороны.
Для повышения эффективности автомобиля и расширение его возможностей монтажа на кузов для тента. Для этой цели конструкции шасси. Вместо грузовой части об изменении 133 X смонтированы различные модули для промышленных, сельскохозяйственных и специальных задач. Если вы хотите, клиенты могут заказать автомобиль пуст, шасси, после установки, что важно для организаций с узконаправленной деятельности. Преимущества и недостатки
История ЗИЛ-133Г40 свидетельствует о том, что машина имеет ряд положительных качеств. Речь идет о рентабельности эксплуатации. Для ремонта грузовик не требует значительных расходов, в том числе при замене деталей и компонентов. Купить компоненты легко, потому что они относятся к подмножеству. Даже преимущества включают в себя неприхотливость в обслуживании, хорошие показатели проходимости и устойчивости.
Несмотря на все преимущества, автомобиль имеет свои недостатки. Он не очень уверен в абсолютной, дорогами и снежными зонами. Среди недостатков также отмечают низкий шум изоляция салона и качество обработки деталей транспортных средств. Несмотря на все характеристики, грузовик ЗИЛ-133Г40 проявил себя как надежный и верный помощник в различных областях, способных четко выполнять задачи во всех климатических зонах.
Евгений
14
Категория: Автотехника