Новый Audi услуги консьержа стремится сделать проще зарегится переход


Опубликованно 15.02.2020 06:20

Новый Audi услуги консьержа стремится сделать проще зарегится переход

Audi запустила новый сервис, с помощью WhatsApp для оказания помощи водителям электрической электронной электронов внедорожник.

Называемая е-трон консьержа, это позволяет водителям, чтобы связаться с Ауди через приложение обмена сообщениями, положить их в контакте с ЭВ эксперта для ответа на запросы. "Пользователи могут отправлять сообщения, фотографии, записи голоса и видео на специалистов, и рассчитывают получить ответ в течение нескольких минут”, - сказала Ауди. Служба работает каждый день с 8 утра до 9 вечера.

Ауди описал программу как “уровень индивидуального обслуживания, что открывает новые горизонты в автомобилестроении”. Немецкая фирма является первым производителем раскатать в WhatsApp-сервис, услуги консьержа.

Электронной электронов хозяева уже связались по электронной почте в связи с использованием сервиса. Ауди описать сервис как “очень популярен”, с запросами, включая доступ к зарядным точкам в дилерских центрах Ауди электронной электронов аксессуары и зимние шины в наличии. Он добавил, что он будет использовать систему для сбора отзывов на свои автомобили и услуги.


14

Категория: Автотехника