Босс Бугатти на Кайрон вариантов, рентабельности и автономных автомобилей


Опубликованно 22.02.2020 23:05

Босс Бугатти на Кайрон вариантов, рентабельности и автономных автомобилей

Бугатти выделить 2020 года был феноменальный 300mph+ Хирон скорость бега, но теперь пришло время для очередной вызов, в том числе возможности второй модели в своей линейке. Мы садимся с Генеральный директор Стефан Винкельман и забрать его мозг на будущее фирмы и широкой промышленности.

Вы недавно достигли сломал 300mph барьер в Хирон Супер Спорт 300+. Что дальше?

Будучи передовиком производительности, трудно охватить все виды деятельности на одной машине. Базы Хирон-это уже невероятный автомобиль. Если вы хотите создать лучший автомобиль еще, вы должны решить, идти ли на продольное ускорение и максимальная скорость - это то, что мы сделали с 300+ - или вы сосредоточены на прижимную силу, обработки и снижение веса и бокового ускорения. Но две они вместе взятые на этом уровне невозможно. Так мы и сделали, и теперь мы работаем на что-то другое - вы догадаетесь, что!

Стоит ли нам ожидать больше вариантов или специальные издания Хирон?

Деривативы являются обязательными. Автомобиль дает нам возможность сделать это, и если мы не, клиенты не ценят то, что вы можете выйти из этого автомобиля. Специальные издания? Нет, мы сделали их в самом начале и теперь я думаю, что команда будет достаточно, чтобы сделать, чтобы достичь то, что мы обещали. Доставка диво начнется в этом году.

Как сделать больше денег в фирме, как Bugatti?

Мы постоянно находимся в диалоге с нашими поставщиками, снижение затрат, процессов. Плюс, мы должны делать то, что вам больше одного автомобиля. Мы делаем [Хирон] Спорт, Супер Спорт, на диво, на Centodieci, Ла Вуатюр Нуар. Это помогает. Это не простая задача, потому что инвестиции очень высокие для низкого Тома, так что вы всегда подвергаются высокому риску все, что вы делаете.


14

Категория: Автотехника