МАЗ-501: фото и технические характеристики
Опубликованно 29.02.2020 10:50
В начале 50-х годов прошлого века, на дороге, мельницы в Минске велась активная разработка модели с полным приводом на борту грузовика МАЗ-501. Изначально машина была разработана для использования в армии. Изменение оснащен раздаточной коробкой, первый ведущий мост, платформа, бортовой, типа «200Г», задние двух атомов традиционных колес размер шин. Образцы не впечатлили военных заказчиков, как представители автотранспортной отрасли. Единственный блок, операционные внимание на машину, стало Министерство лесного хозяйства, остро нуждающиеся в мощных дела.
История создания
Дизайнеры в производство МАЗ-501 было предложено рассмотреть вариант создания специализированного лесовоза с руля устройство и конический. Основная цель обновленной технологии – для перевозки леса длиной до 35 метров в разных пожалуйста, с использованием прицепа-роспуска. Полный параметр нагрузки ожидается в районе 15 тонн. До этого материала обычным дисплеем на борту автомобилей, платформа которой он превратился в специальных конической уже во время работы.
В скором времени вместе с CNAME дизайнеры, которые сделали соответствующие изменения. Осенью 1953 года вышли первые прототипы. Комплексные испытания заняли около полутора лет. Дизайн рамы
Белорусский МАЗ-501 - первого отечественного грузовика с постоянным быстро ехал, что предоставило возможность движения на дороге. Минск автомобильные завершили проектирование автомобиля бы никогда не обмен на 200-й модели, а также «подходит» с несколько понижать курс.
Передний мост сделан также в его исходной конфигурации. Этот узел представляет собой стальную балку с формой i, передняя часть которой оборудована специальным компактный редуктор (два спиральн конические зубчатые колеса зубчатые, эмоционально реагировать с среда дифференциала). Последний элемент перемещается вдоль продольной оси тележки, что позволяет его компактно разместить между картером двигателя и лонжеронов рамы.
От коробки передач карданные валы в короба, или у передачи. Я расскажи мне блоки. Подобную структурную особенность обусловлена ограниченную высоту машины, так как крепление передней оси с вращающим редуктор имеет, требуется дополнительное пространство. Толчок в этом направлении удалось удержать в пределах 17-20 сантиметров. Стоит отметить, что увеличение расстояния между колесами и крыльями облегчили доступ к рулевой узел, амортизаторы и тяги. Другие особенности
Передаточное отношение лесовоза МАЗ-501 в размере 9,81. Передние колеса поворачивают через взаимодействие надежные петли конфигурация «двойной кардан» с его имени на конические роликовые подшипники. Задний аналог остался практически неизменным (от 200-й версии).
Крутящий момент передается с помощью машины дифференциала в пропорции 2/3 (на задний мост) и 1/3 (в первом узле). Эта функция компенсирует изменение усилия при проведении маневров. Для движения по скользкой то режим, полный механический блок в двух направлениях (авто-прекращение или механическое воздействие).
Двигатель Маза 260 5-501 практически без изменений заимствованы из 200-й версии с узлом переключения передач и блок сцепления. Шасси пришлось усилить, потому что вы подняли на 17 сантиметров. Позже он изменил кронштейны задние пружины. Передняя подвеска состоит из 11 листов, на каждой стороне и гидравлические двухсторонние амортизаторы.
Личное снаряжение
Рулевое управление на этот грузовик также взята из МАЗ-200. Только в дизайне были добавлены подшипники качения, для облегчения работы веб-сайта. Колеса – штампованные, с пятью отверстиями на дисках, по типу ярослав грузовик. Чаще всего в качестве протектора была использована модель «живая елка», номинальное давление в камерах – 4,5 атмосферы. Пара «заплатили» был установлен за кабиной на опорах из нержавеющей стали. Спуск колес из этих элементов был осуществлен с помощью устройств с помощью кабелей.
Резервуар для топлива или даже с 200-й линии. Бак установлен на правой половине кадра, его донная часть защищена металлической решеткой, и нос – настил грузового отсека. Для того, чтобы получить доступ к шее во время заправки, сначала должны открыть окно настила.
Электрическое оборудование автомобиля МАЗ-501 усугубляется личной яркий элемент для освещения грузовой платформы, на левой стороне ребра будочки. Она монтируется на оцинкованные стойки с грузоподъемностью в 0,5 метра и вращение 360 градусов с наклоном, если это необходимо. Задний фонарь и номер там.
Дополнительные услуги
В задней части автомобиль МАЗ-501, фото которого представлено ниже, он тянул балку с отверстиями, которые нужны для того, чтобы исправить якобы крест сцепки роспуска. Особенности нагрузки konica: размер – 2,4?1,15 м; наличие стоек; элемент перенесен на 250 мм вперед от задней оси, чтобы улучшить его следующий проект; крепление в суставах в покое была выполнена с помощью специального крепления, в наклонном положении (для уменьшения размера в ширину); вы остаетесь забор montrose на каркас, в процессе изготовления углового железа.
Серийное производство
Первые образцы МАЗ-501 были протестированы в он пообещал, что (Carmen). Машина показала уверенный в себе преодолеть всем видам дорог, бездорожью и снегу, высотой до 0,5 метра. Специальная комиссия по результатам испытаний решили, что растяжение, грузоподъемность и проходимость соответствует требованиям. Кроме того, грузовик топлива значительно превышает аналоги, существующие на этот момент. Первый серийный экземпляр сошел с конвейера Минского комбината в декабре 1955 года. Массовое производство ваших звонков была выполнена в течение этих десяти лет. Обновление
После начала серийного производства, конструкторы не переставали совершенствовать и модернизировать ваш грузовик. Уже после 96-й экземпляр на пиломатериалы установлена система подачи топлива. С 1043-й чемпион в чертеж сделал, трубки, патрубки стальные, а не медные аналоги. Немного позже, на машинах появился стартер МАЗ-501 с electrical шланг от радиатора. Глушитель перемещается влево грамм лонжерон.
Первый грузовик с дизельным двигателем двухтактного типа ЯАЗ-204А. Его параметр мощность – 110 лошадиных сил, объем – 4,65 литра. Другие «двигатели» для установки на МАЗ-501: ЯАЗ-М204А (120 л. с.); шестицилиндровый силовой агрегат ЯАЗ-206А (165 л. с.).
Для того, чтобы установить последнюю версию, он должен поднять переднюю часть шасси, толкая вперед капот. Кроме того, автомобиль был оснащен дополнительный массивный бампер. Как вы видите, такое нововведение связано с такого рода изменение, потому что власти timber выросли значительно.
Последние экземпляры
Самые последние модели МАЗ-501 внес множество улучшений в тормозной узел и электрическая система. Осветительный элемент перемещается к центру потолка с задней части кабины. Аккумулятор принес под сиденьем. В комплекте появились поворотники (вместо габаритных огней) и более герметичный оптический (частично съемные).
Евгений
14
Категория: Автотехника