Охота на новой машине тек: почему Шкода является поддержка стартапов в Израиле
Опубликованно 01.03.2020 23:40
Израильский автомобильный рынок крошечный, с просто 271,321 проданных в прошлом году, и страна не имеет абсолютно никакого собственного автопрома. Еще в израильском городе Тель-Авив быстро становится автомобильными точка, с крупными производителями гонок, чтобы установить там свое присутствие.
Их интерес заключается в процветающий стартап-Тель-Авив сцена, которая разрабатывает программное и аппаратное обеспечение, которые могут быть применены в автомобильной индустрии: ярким примером является навигационным приложением Waze. Более 6000 стартапов в Израиле (число уступает только Силиконовой долине), около 640 работают на автомобильных проектов – и многое другое работаем над технологией, которая в конечном счете может быть применена в промышленности.
С электрификацией, автономии и другие события вынуждают автопроизводителей искать в мире технологий за помощью, есть гонка, чтобы найти и определить стартапов с системами, которые могли бы ускорить прогресс. Автопроизводители поняли, что они не могут развивать все технологии, необходимые в одиночку. Вот почему, как босс Шкода Бернхард Майер объясняет: “бункерное мышление и сотрудничество в”.
Но дело с небольшой, быстро развивающийся и нестабильных стартапов может стать проблемой для лесопиления бегемотов автомобиля, с их огромной инфраструктурой и длительный срок изготовления. Так, в 2016 году компания Skoda создала Автономную компанию под названием Шкода Digilab, вначале с шестью сотрудниками. Это не инвестиционный инструмент, а наоборот, он заключается в поиске стартапов, разрабатывающих технологии, которые могли бы принести пользу Шкоды, и помогая им продукта и развития бизнеса.
14
Категория: Автотехника